Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1151

Непрочитанное сообщение UMI » 28 авг 2020, 20:10

ЯкенХгар писал(а):
28 авг 2020, 20:04
Ваша правда. Но не до конца.
Примерно как с "органическими продуктами". Ценность продукта в том, что он содержит не меньше Х того, что надо и не больше У того, что в нем быть не должно. Это результат, за который я считаю правильным платить. А вот за использование архаичных неоптимальных технологий для получения такого результата я платить не готов.
Так и здесь. Получилась ситуация "ни Богу свечка ни черту кочерга": слишком дорого для такого качества, несмотря на высокие затраты.
Я с вами согласен, что каждый сам определяет за что он готов платить а за что нет, я просто отметил что сложно ожидать изысков от "ручки" за такие деньги.
Сейчас получилось ситуация крайне малоприятная для всех "ручников". Делать дешево с потерей качества сейчас нельзя, коллекционер уже избалован.
Делать качественно и дорого - так же нет смысла. Цена космос и желающих купить мало.
Если делать "золотую середину" то в полной мере не угодишь ни одним ни вторым, т.к. для первых цена будет все ровно завышенной, а для вторых качество не соответствующее...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 3723 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1152

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 28 авг 2020, 20:18

С другой стороны, я стал замечать интересную тенденцию, пока очень осторожную, не всегда очевидную, НО, если человек не устаёт от коллекционирования, не посылает все нафиг и не распродаёт, устав от журналок и прочего, он неизбежно приходит к тому, что лучше, условно, один Сарлаб, UMI или DIP, чем куча разноцветных поделок, зачастую похожих на все, кроме самих себя...
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1153

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 28 авг 2020, 20:20

Юрий Ю. писал(а):
28 авг 2020, 19:43
Можем предоставить «Костроме» нашу площадку. Серьезно. Они только выиграют.
Все клиенты «Костромы», которым заткнули рот на «синем», смогут у нас вести конструктивный диалог с производителем.
Клиенты «Костромы» смогут объяснить, что они от неё хотят. Какой цвет, какие пупырки, надстройки и т.д.
Производитель сможет спокойно прочитать, понять, обдумать, обсудить.
И «кострома» и ее клиенты получат то, чего не давали им на «синем» - нормального адекватного общения. Без троллинга и гадостей.
Реально здравая идея)))

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1154

Непрочитанное сообщение Брат2 » 28 авг 2020, 20:31

ЯкенХгар писал(а):
28 авг 2020, 20:04
"ни Богу свечка, ни черту кочерга": слишком дорого для такого качества, несмотря на высокие затраты.
Вспомнилась классика:
для Атоса это слишком много, для графа де Ла Фер, - слишком мало
:read:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

stratumx
новичок
новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
Репутация: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 215 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1155

Непрочитанное сообщение stratumx » 28 авг 2020, 21:04

Юрий Ю. писал(а):
28 авг 2020, 19:43
Можем предоставить «Костроме» нашу площадку. Серьезно. Они только выиграют.
Все клиенты «Костромы», которым заткнули рот на «синем», смогут у нас вести конструктивный диалог с производителем.
Клиенты «Костромы» смогут объяснить, что они от неё хотят. Какой цвет, какие пупырки, надстройки и т.д.
Производитель сможет спокойно прочитать, понять, обдумать, обсудить.
И «кострома» и ее клиенты получат то, чего не давали им на «синем» - нормального адекватного общения. Без троллинга и гадостей.
Ах, если бы производитель вообще хотел что-то обсуждать. Ему выгоднее (и для кошелька, и для нервов) просто ставить всех перед фактом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11816 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1156

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 28 авг 2020, 21:24

UMI писал(а):
28 авг 2020, 20:10
Если делать "золотую середину" то в полной мере не угодишь ни одним ни вторым, т.к. для первых цена будет все ровно завышенной, а для вторых качество не соответствующее...
Ну, видимо, тут должны быть какие-то реперные точки - максимальное количество упрощений не вызывающее раздражения при установленной цене.
Та же 2131 лично меня устроила бы по цене нынешних "Ласточек" при стеклянной светотехнике и крашеном салоне.
С другой стороны я вижу свою точку зрения на брать/не брать, фиг его знает, как принимает решение основная масса коллекционеров. Но вот что 2131 сделали из атомной бомбы холостой выстрел - похоже не один я думаю.

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Дмитрий Кондаков писал(а):
28 авг 2020, 20:18
С другой стороны, я стал замечать интересную тенденцию, пока очень осторожную, не всегда очевидную, НО, если человек не устаёт от коллекционирования, не посылает все нафиг и не распродаёт, устав от журналок и прочего, он неизбежно приходит к тому, что лучше, условно, один Сарлаб, UMI или DIP, чем куча разноцветных поделок, зачастую похожих на все, кроме самих себя...
Тут, по-моему, всё просто. Пока человек в начале - он может не видеть разницы между DiP и ДеА, к тому же хочет много всякого разного, по возможности прямо сейчас.
В дальнейшем, когда коллекция насыщена всяким-разным, если не наступает охлаждения к теме - наступает желание упорядочиться. А желание всего и сразу отходит на задний план: всего и так дофига, места мало, всякий хлам "лишь бы скорее" покупать не хочется за редким исключением. Плюс приходит понимание качества исполнения и детализации модели, а потому хочется не "попадающую в образ" (этих и так уже достаточно в коллекции), а наиболее точную и качественную.

Резюмируя - уходит спешка.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 36
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2389 раз
Поблагодарили: 2326 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1157

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 28 авг 2020, 21:40

ЯкенХгар писал(а):
28 авг 2020, 21:31
Тут, по-моему, всё просто. Пока человек в начале - он может не видеть разницы между DiP и ДеА, к тому же хочет много всякого разного, по возможности прямо сейчас.
Это я был таким 4 года назад, не видел разницы, хотел более 1000 моделей. Когда после технопарка попала мне в руки модель от АНС поливалка, я чуть не обписался от детализации, от задних разделённых колёс. Теперь только дипчик и кб

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1158

Непрочитанное сообщение UMI » 28 авг 2020, 21:49

ЯкенХгар писал(а):
28 авг 2020, 21:31

Ну, видимо, тут должны быть какие-то реперные точки - максимальное количество упрощений не вызывающее раздражения при установленной цене.
Та же 2131 лично меня устроила бы по цене нынешних "Ласточек" при стеклянной светотехнике и крашеном салоне.
при стеклянной светотехнике и крашеном салоне цена была бы выше...
cbvvw5.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11816 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1159

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 28 авг 2020, 22:17

beh писал(а):
28 авг 2020, 21:40
Это я был таким 4 года назад, не видел разницы, хотел более 1000 моделей. Когда после технопарка попала мне в руки модель от АНС поливалка, я чуть не обписался от детализации, от задних разделённых колёс. Теперь только дипчик и кб
Ну так и я из своего опыта писал - в начале брал полную мешанину "машинка нравится" — DiP, ДеА, НАП, SSM, IST, АИСТ и кто там вообще попадался.
Сейчас предпочтение качественным моделям, хотя я таки продолжаю собирать журналку (танки выборочно и совсем эпизодически - пока 1 из всей серии - автобусы). И костромскими моделями классом повыше не брезгую - железнодорожная тема, краны...
Ведь некоторые модели просто больше никто не выпускает.
Не по теме
С цитатами сегодня фигня какая-то.
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
UMI писал(а):
28 авг 2020, 21:49
при стеклянной светотехнике и крашеном салоне цена была бы выше...
Значит мы с ними снова бы не договорились :) Или они бы сделали идеальную с моей (и не только) точки зрения модель, которая в свою очередь не устроила бы ценой тех, кто её сейчас купил :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 3723 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1160

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 28 авг 2020, 22:30

А мне кажется, вполне договорились бы :D Конкретно в этом случае, ежу понятно, что пара «стекляшек-пластмассок»,да пара капель серой краски на салон, верят ли сильно удорожили бы проект при его производстве. Скорее просто « забили на это»,либо смотрели на не очень хорошо собранные киты других производителей.
С уважением,Дмитрий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»