City писал(а): ↑26 мар 2021, 20:47
тогда подождём, когда инженеры тамошние что-нибудь придумают.
Пока что убытки не такие огромные, как было при разливе нефти в Мексиканском заливе. Вообще-то контейнеровоз и не должен иметь кран - для этого есть портовые краны, грузовые суда с собственным краном.
Верю, что есть перевалочное судно, которое технически способно разгрузить контейнеровоз, если тот застрял посреди океана.
То есть, по вашему, коллега, 400 млн/час - это не огромные убытки?
И по поводу разгрузки судна:
Если разгружать контейнеровоз прямо в Суэцком канале, потребуются тяжёлые вертолёты — американские и российские.
По словам гендиректора Boskalis Westminster Петера Бердовски, сдвинуть Ever Given с места «как есть» невозможно: необходимо его облегчить, например, разгрузить контейнеры.
Но для этого требуется дополнительное оборудование.
Если простой продлится дольше 10 дней, то корабль неминуемо придётся разгружать прямо в Суэцком канале.
Сделать это непросто: по словам спасателя Ника Слоуна, для операции могут потребоваться тяжёлые вертолёты, такие как американский Sikorsky S-64 Skycrane и российский Ми-26.
Как отмечает Кит Сейлор, директор Columbia Helicopters, таких тяжелых вертолётов не так уж и много.
«Если их не удастся найти в регионе, то придётся лететь за ними на грузовом самолёте Ан-124», — заявил он. На это потребуется от пяти до восьми дней.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок