А Вы не пробовали в контексте сообщение Дмитрия Читать? Он почти прямым текстом говорит, что ЕСЛИ(и это самое главноее слово которое Вами упорно игнорируется) нет (пока) модели от Демпрайс все равно покупается модель с неверной геометрией. Ну А Вы почему-то решили что он что-то утверждает...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 277 раз
BUKINIST
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
коллега просто проигнорировал слово Никакой в ответе и прицепился с названию фирмы в вопросе 

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ок! Проигнорировал я слово ЕСЛИ(которого там не было), проигнорировал я слово Никакой... Суть то в чём меняется?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ваша суть - Вы и объясняйте, зачем Вы притянули критику конкретной фирмы к обсуждению взаимосвязи спроса и предложения в теме обсуждения совершенно другого производителя
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Т.е. Вы цитируете сообщение, в котором ведётся речь о двух фирмах "Кострома" vs ДП, при чём цитируете конкретную часть предложения, в котором говорится о продукции ДП, а я что то притягиваю? Или это Вы "почти прямым текстом"

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
а почему Вы про ДИП тогда не вспомнили? или ДИП нельзя критиковать в том, что они придерживаются абсолютно такой-же позиции? или по-вашему мнению я должен в данном случае обязательно "впрячься" за конкретного производителя? предлагаю стараться мыслить абстрактно, более грамотно пользоваться дедукцией, индукцией и другими инструментами анализа и выключать редукцию
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Мы из обсуждения "Костромы" перешли в обсуждение, что мне надо делать. Наверно это будет мало кому интересно.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот почитал-почитал на несколько станиц все это переливание из пустого в поржнее. Мне ТАК показалось
На мой взгляд, вся эта тема уже давно обмусолена
Если коротко, то так: каждый покупает то, что нужно для СВОЕЙ коллекции, вот и всё

На мой взгляд, вся эта тема уже давно обмусолена

Если коротко, то так: каждый покупает то, что нужно для СВОЕЙ коллекции, вот и всё

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Пора бы это «переливание» завершить...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Интересное мнение.
С чего можно понять, что отсутствие уплотнителей, это ошибка? С случаем ДИПа, все понятно: произошел казус с номерами, представитель написал, да мы не досмотрели, и все понятно, произошел казус с карданом на коротком шасси, представитель написал, увидели только тогда когда получили модели, на следующих исправим, и тут все понятно. У ДП никакой обратной связи нет.
Сказать, что отсутствие шильдиков, это улучшение модели, язык не поворачивается. Отсюда и соответствующие выводы. Наверное, всему оправдание-цена готового изделия, но так можно упрощать до бесконечности, и прийти уровнем исполнения к журналке, при этом иметь хорошую геометрию. Если мне не изменяет память, то при выходе ЛАЗ-695н от КБ, цена была очень близка к цене нынешнего от ДП, хотя у всех других производителей цена поднялась раза в полтора, а то и два