
Парни, чё вы спорите? Вы да же лично не знаете друг друга! Кому на

Юр, а кто начал это, не заметил?
Мне кажется придется перерыть весь форум, иначе не найти того кто первый начал. Конфликт пошел с обсуждения троллейбуса от костромы, и упрек пошел из-за того, что официальный КБ пока сам молчит в тряпочку больше 6 месяцев. Возможно у них на самом деле конкретные проблемы.
А я искренне надеюсь, что нет, и КБ ещё выпустит интересные модели. И пусть это будут перевыпуски, жизнь показала, что некоторые перевыпуски очень быстро расходятся. А недавняя распродажа на скалбее, возможно, носила цель отбить часть денег для того, чтобы пустить их в дело. Думаю, очевидно всем следящим за ситуацией, что дела у КБ идут не очень хорошо. Но если бы КБ решил закрываться, эти распродажи конца мая продолжались бы до освобождения склада. А так была разовая акция, сейчас всё вернулось к исходным ценам. Надеюсь, что всё получится, и новинки будут реализованы. Я лично с удовольствием бы купил некоторые перевыпуски икарусов 260, 250.59, 256, 280 лиазов 677м, 5256. На мой взгляд, это у нашего коллекционера всегда в спросе. Я лично не хочу, чтобы КБ прекратил своё существование. Я не маркетолог, но моё скромное мнение, что с перевыпуском 158х и 155х производитель не угадал. Те же 250.58 ушли со свистом даже с выявленной неточностью в надписях (с одной стороны должна быть на русском, с другой на белорусском, а у модели обе надписи на русском). И Лаз-695н продаётся не так бойко. Красно-белый почти распродан, а вот бело-синий ещё свободно продаётся,даже в акцию попадал не раз.Gruzovikovod писал(а): ↑15 июн 2021, 08:23Видимо лазы стали последними и на скалебее начнется анархия.
Шо, опять я?
Коллеги, а как же наша старая, добрая традиция - фотоотчет новинки?
Честно говоря, я его забрал и на следующий день уехал на дачу. По возвращению похвастаюсь. Пока запакованный лежит дома.
Так у Костромы нет специалистов как А.А. или Дмитрий. Почему и нужен ли этой конторе такой спец в принципе - вопрос интересный. Так кто будет делать вышеперечисленное?Gruzovikovod писал(а): ↑11 июн 2021, 22:47Вот почему бы им не сделать бренд ССМ... на уровне ДИП с соответствующим ценником
Мне хочется, к примеру совсем немногого, к примеру геометрически правильный КАМАЗ 5320 в полном фарше и с тамповкой, с фототравлением, рамой из металла, и огнями автопоезда отдельными деталями.
Абсолютно не фанат Костромы, но обвинять SSM именно в последующем нежелании других производителей рисковать - как по мне, глупо...
Дмитрий Ikarusnik не один раз здесь писал, что не всегда одобряет политику манагеров КБ, так что обратная связь получается крайне ограниченной. К сожалению...
Только от этого лучше не станет никому. КБ прежде всего...
Есть немало автобусов, которые еще не сделали ни в SSM, ни в Сове, ни в журналке. Те же 255, 250.09, 250.12 70-х годов. Но и их на горизонте не видать. Ну и тот же не самый бедный коллекционер, купивший журналку за неимением никакой альтернативы, в 90% случаев впоследствии купит аналог от ДИП или КБ, но в намного лучшем качестве.
И самое хреновое, что лучше от этого никому не станет. И хоть бы эти новости вообще были...