Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На синем там есть такой адекватный товарищ под ником lobstaar
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Давайте попробуем понять.BUKINIST писал(а): ↑02 мар 2019, 00:07У меня просто вопросы. То что на модели красным обведено имеет четыре варианта исполнения... Вообще-то это для разъёмов,есть фото как пусковые соединены кабелями, которые тут подстыковываются... Вопрос нужен ли этот разъем для бортовой модификации в принципе? Черным размер скобы разный у прототипов. Фиолетовый кружок- еще один поворотник. Синим нужна эта штука или нет? Ну и зеленым опять таки надо или нет на данной модификации это?
1)Дублеры поворотников есть там, где есть новая светотехника.
2)Разъемы или ниши разъемов и наличествуют и отсутствуют на разных машинах. Вот, например, 2 фото бортовых и ТЗМ с этой штукой и Урагана без нее. Так что здесь логика не ясна.
3)Ручка (скоба), думаю, могла быть разная. Машина не конвейерной сборки (как, например, с МоАЗами тоже самое - я много фото в деталях сравнивал) и многое делалось немного по-разному, некоторые детали просто гнулись и пристраивались вручную и нет единого стандарта.
4)Петли, которые ты обвел зеленым - вероятно, для десантирования. Я больше не нашел другого фото с ними, но, видимо, они могли быть, если была такая необходимость в определенной воинской части.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 277 раз
BUKINIST
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
1)Ну на модели все-таки двухцветные поворотники, что значительно ближе к "новой" схеме, чем одноцветные.... Ну а по ГОСТУ с 1 января 1976 года "На механических транспортных средствах длиной более 6 м, седельных тягачах, а также балластных тягачах и автомобилях, предназначенных для буксировки прицепов, должны быть установлены боковые повторители указателей поворота, по одному с каждой стороны. "дан писал(а): ↑02 мар 2019, 09:13Давайте попробуем понять.
1)Дублеры поворотников есть там, где есть новая светотехника.
2)Разъемы или ниши разъемов и наличествуют и отсутствуют на разных машинах. Вот, например, 2 фото бортовых и ТЗМ с этой штукой и Урагана без нее. Так что здесь логика не ясна.
3)Ручка (скоба), думаю, могла быть разная. Машина не конвейерной сборки (как, например, с МоАЗами тоже самое - я много фото в деталях сравнивал) и многое делалось немного по-разному, некоторые детали просто гнулись и пристраивались вручную и нет единого стандарта.
2) Ну предположим что это задел на пусковую, ну или кабину с пусковой на ремзаводе переставили....
3) А вот тут я с тобой не согласен в корне... Не может машина прошедшую военную приемку иметь что-то поставленное случайно. Я имел дело с документацией на МАЗы 543 серии. Талмуд со схемами только на каждое шасси весит килограмм 7.... Особенно тяжело по списанию все это богатство уничтожать.... Кстати размеры ручек и на крыше разные, если присмотреться...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А есть ли какая нибудь закономерность в наличии полки брызговиков над средней парой колес?
На ряде модификаций она есть, а на ряде брызговик-коротыш.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Знаю я эти ваши приемки, когда траву зеленой краской, шины гуталином и пузырь проверяющему!

Да, по поводу поворотников, да, именно двухцветные продублированы боковыми, я это хотел сказать. Старые не дублировали. На модели их нет и не будет на Луне и Урагане. Надо учитывать это, принимая решение о покупке.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Скажите, а в Риге Т3 были или Т4?
В Таллинне - Т4, а в Риге?
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Насколько я знаю, то Т3. Правда все со штангами, как и троллейбусы, а не с пантографами.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
кстати, а где обещанные Шкоды от ССМ? (или не от ССМ)
(а еще КБ обвиняют все время в "цирке" с анонсами...)
(а еще КБ обвиняют все время в "цирке" с анонсами...)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А я все жду, когда true эстеты заметят кривые задние фонари. Пока тчетно, хотя,конечно, не исключен вариант, что мне показалось.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
да трамвайчик этот больше на журналку похож, чем на модель от SSM. Как-то разница между SSM, АИСТом и журналкой постепенно начинает стераться.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!