Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1101

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 мар 2019, 09:22

цитаты по поводу аутентичности модели ЗИЛ-135 с МК человека под ником АВТОКОР (пунктуация сохранена):
- я два года служил на таком полгода в учебке на бортовом и полтора на Луна-М к машине все два года не было претензий все работало без проблем но конструкция интересная два бензиновых мотора две коробки две раздатки на каждый борт все отдельно бегала под 90 кочек и ям не видела боялась только большой волны помню и люблю.
- фаркопа не было были серьги как на модели прицеп невозможен так как задние колеса поварачивали противоположно передним передний и задний мосты были независимые на торсионах а средние намертво к раме баки за кабиной АИ-93 540л. такое соседство было не уютно.
- у настоящего кабина капот были из стекловолокна а кузов железный с деревянными лавками.
- кабина просторная есть переговорка в танкошлемах но мы не пользовались в кабине тихо для водителя отдельное сидение и лавка еще для трех отопитель автономный жара стекла тримплекс огромный щиток приборов все в двух экземплярах кроме спидометра газулька педаль сцепления и рычаг переключения один но чувствуешь когда срабатывают обе коробки у кого как а у меня только хорошие вспоминания это 75-77 год и я молодой.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

BUKINIST
новичок
новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
Репутация: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1102

Непрочитанное сообщение BUKINIST » 01 мар 2019, 09:36

дан писал(а):
01 мар 2019, 09:12
Тот, кто задал вопрос, сразу же сам нашел пару снимков машин с именно такой платформой
Данил , так вопрос был в сочетании признаков.... Платформа такая была. Но на снимках с этой платформой кабина с признаками которых нет на кабине ССМ. У тебя есть кроме предположений факты о том, что такое возможно? Судя по тишине в теме на синем таких изображений просто в природе нет... Соответственно есть два варианта: либо такой машины (в варианте ССМ) не было вообще- и это полет фантазии разработчика, либо была в таких мизерных количествах, что не попала на фото. Что тоже вызывает вопросы- смысл делать какой-то гипотетически возможный вариант?.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1103

Непрочитанное сообщение дан » 01 мар 2019, 17:49

BUKINIST писал(а):
01 мар 2019, 09:36
Судя по тишине в теме на синем таких изображений просто в природе нет...
Возможно, у кого есть, тому не надо никому ничего доказывать. И никто из автоисториков, включая Максима, не написал: нет, кабина с ящиком и фары со светомаскировкой не могли стоять на шасси с такой платформой. И надо ли мне тебе говорить, что собирательный образ часто практикуется всеми без исключения, не только Костромой. Мало кого это останавливает от покупки, да еще такого шедевра. Разве что кто-то хочет Луну дождаться. Такого количества травла, по-моему, выводит модель Костромы на новый уровень деталировки. Посмотрим, что нас ждет дальше.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1104

Непрочитанное сообщение Брат2 » 01 мар 2019, 17:57

дан писал(а):
01 мар 2019, 17:49
фары со светомаскировкой не могли стоять на шасси с такой платформой.
...фары со светомаскировкой (СМУ) были и на старых "бесцветных" поворотниках, и на новых... про ФГС и не говорю, они одинакового размера...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

BUKINIST
новичок
новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
Репутация: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1105

Непрочитанное сообщение BUKINIST » 01 мар 2019, 18:21

дан писал(а):
01 мар 2019, 17:49
собирательный образ часто практикуется всеми без исключения, не только Костромой
Собирательный образ по технологическим причинам отличается от принципа "все равно купят" которому уверенно следует пресловутая "Кострома". А что касается именно этой модели, я тебе на вскидку только на кабине и только по фото три бросающихся в глаза элемента найду, применение которых в таком варианте что исполнено SSM вызывает как минимум вопрос о возможности такой компоновки... А отсутствие фото прототипа уверенно ставят эту многими желанную модель по отношению к проектировке в один ряд с пожарным Камазом в котором окошко для расчета есть, а двери для входа в него нет...:D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1106

Непрочитанное сообщение дан » 01 мар 2019, 18:24

lobstar писал(а):
28 фев 2019, 19:48
Не заметил как мы на "ТЫ" перешли, ей Богу
Меня сбил с толку ваш ник, странно похожий на ник, знакомый мне давно, я думал, что мы давно знакомы по РС-Форуму.
Так что приношу извинения, Кирилл.
lobstar писал(а):
28 фев 2019, 19:48
Вот и Г-класс Вам не угодил чем-то...
Г-класс я пробовал, хотел купить. Я писал ранее о качестве. Но он не угодил по комфорту совсем не легковой машины. Это автомобиль для активного отдыха, не для города и хайвэя (такое ощущение, как будто едешь на Фретлайнере). Недавно тоже думал о покупке, потому что эстетически мне он очень нравится, но оказалось, что слишком высокий - не входит в наш подземный гараж. Бегал с сантиметром, заставил управдома бегать тоже.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1107

Непрочитанное сообщение дан » 01 мар 2019, 23:13

BUKINIST писал(а):
01 мар 2019, 18:21
я тебе на вскидку только на кабине и только по фото три бросающихся в глаза элемента найду
Это интересно, напиши, что другие не заметили, кроме ящика и фар
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

BUKINIST
новичок
новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
Репутация: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1108

Непрочитанное сообщение BUKINIST » 02 мар 2019, 00:07

дан писал(а):
01 мар 2019, 23:13
напиши, что другие не заметили, кроме ящика и фар
У меня просто вопросы. То что на модели красным обведено имеет четыре варианта исполнения... Вообще-то это для разъёмов,есть фото как пусковые соединены кабелями, которые тут подстыковываются... Вопрос нужен ли этот разъем для бортовой модификации в принципе? Черным размер скобы разный у прототипов. Фиолетовый кружок- еще один поворотник. Синим нужна эта штука или нет? Ну и зеленым опять таки надо или нет на данной модификации это?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1109

Непрочитанное сообщение NickNickls » 02 мар 2019, 00:51

дан писал(а):
01 мар 2019, 23:13
Это интересно, напиши, что другие не заметили, кроме ящика и фар
справедливости ради, надо сказать, что и сам прототип стандартностью не отличался. Машины разных партий/серий имели много отличий, московские и брянские машины тоже отличались. Похоже, изменения в конструкцию вносились постоянно, весь период производства. Единственное, что по моему мнению, 100% лишнее на гражданской машине - так это "розетка" с правой стороны кабины. Как я понял, то она нужна только "Ураганам".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1110

Непрочитанное сообщение lobstar » 02 мар 2019, 00:52

дан писал(а):
01 мар 2019, 18:24
Меня сбил с толку ваш ник, странно похожий на ник, знакомый мне давно, я думал, что мы давно знакомы по РС-Форуму.
Так что приношу извинения, Кирилл.
Всё нормально, Даниил :drinks:
На Синем ник такой же.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»