Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
цитаты по поводу аутентичности модели ЗИЛ-135 с МК человека под ником АВТОКОР (пунктуация сохранена):
- я два года служил на таком полгода в учебке на бортовом и полтора на Луна-М к машине все два года не было претензий все работало без проблем но конструкция интересная два бензиновых мотора две коробки две раздатки на каждый борт все отдельно бегала под 90 кочек и ям не видела боялась только большой волны помню и люблю.
- фаркопа не было были серьги как на модели прицеп невозможен так как задние колеса поварачивали противоположно передним передний и задний мосты были независимые на торсионах а средние намертво к раме баки за кабиной АИ-93 540л. такое соседство было не уютно.
- у настоящего кабина капот были из стекловолокна а кузов железный с деревянными лавками.
- кабина просторная есть переговорка в танкошлемах но мы не пользовались в кабине тихо для водителя отдельное сидение и лавка еще для трех отопитель автономный жара стекла тримплекс огромный щиток приборов все в двух экземплярах кроме спидометра газулька педаль сцепления и рычаг переключения один но чувствуешь когда срабатывают обе коробки у кого как а у меня только хорошие вспоминания это 75-77 год и я молодой.
- я два года служил на таком полгода в учебке на бортовом и полтора на Луна-М к машине все два года не было претензий все работало без проблем но конструкция интересная два бензиновых мотора две коробки две раздатки на каждый борт все отдельно бегала под 90 кочек и ям не видела боялась только большой волны помню и люблю.
- фаркопа не было были серьги как на модели прицеп невозможен так как задние колеса поварачивали противоположно передним передний и задний мосты были независимые на торсионах а средние намертво к раме баки за кабиной АИ-93 540л. такое соседство было не уютно.
- у настоящего кабина капот были из стекловолокна а кузов железный с деревянными лавками.
- кабина просторная есть переговорка в танкошлемах но мы не пользовались в кабине тихо для водителя отдельное сидение и лавка еще для трех отопитель автономный жара стекла тримплекс огромный щиток приборов все в двух экземплярах кроме спидометра газулька педаль сцепления и рычаг переключения один но чувствуешь когда срабатывают обе коробки у кого как а у меня только хорошие вспоминания это 75-77 год и я молодой.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 277 раз
BUKINIST
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Данил , так вопрос был в сочетании признаков.... Платформа такая была. Но на снимках с этой платформой кабина с признаками которых нет на кабине ССМ. У тебя есть кроме предположений факты о том, что такое возможно? Судя по тишине в теме на синем таких изображений просто в природе нет... Соответственно есть два варианта: либо такой машины (в варианте ССМ) не было вообще- и это полет фантазии разработчика, либо была в таких мизерных количествах, что не попала на фото. Что тоже вызывает вопросы- смысл делать какой-то гипотетически возможный вариант?.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Возможно, у кого есть, тому не надо никому ничего доказывать. И никто из автоисториков, включая Максима, не написал: нет, кабина с ящиком и фары со светомаскировкой не могли стоять на шасси с такой платформой. И надо ли мне тебе говорить, что собирательный образ часто практикуется всеми без исключения, не только Костромой. Мало кого это останавливает от покупки, да еще такого шедевра. Разве что кто-то хочет Луну дождаться. Такого количества травла, по-моему, выводит модель Костромы на новый уровень деталировки. Посмотрим, что нас ждет дальше.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
...фары со светомаскировкой (СМУ) были и на старых "бесцветных" поворотниках, и на новых... про ФГС и не говорю, они одинакового размера...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 277 раз
BUKINIST
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Собирательный образ по технологическим причинам отличается от принципа "все равно купят" которому уверенно следует пресловутая "Кострома". А что касается именно этой модели, я тебе на вскидку только на кабине и только по фото три бросающихся в глаза элемента найду, применение которых в таком варианте что исполнено SSM вызывает как минимум вопрос о возможности такой компоновки... А отсутствие фото прототипа уверенно ставят эту многими желанную модель по отношению к проектировке в один ряд с пожарным Камазом в котором окошко для расчета есть, а двери для входа в него нет...

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Меня сбил с толку ваш ник, странно похожий на ник, знакомый мне давно, я думал, что мы давно знакомы по РС-Форуму.
Так что приношу извинения, Кирилл.
Г-класс я пробовал, хотел купить. Я писал ранее о качестве. Но он не угодил по комфорту совсем не легковой машины. Это автомобиль для активного отдыха, не для города и хайвэя (такое ощущение, как будто едешь на Фретлайнере). Недавно тоже думал о покупке, потому что эстетически мне он очень нравится, но оказалось, что слишком высокий - не входит в наш подземный гараж. Бегал с сантиметром, заставил управдома бегать тоже.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Это интересно, напиши, что другие не заметили, кроме ящика и фар
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 277 раз
BUKINIST
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У меня просто вопросы. То что на модели красным обведено имеет четыре варианта исполнения... Вообще-то это для разъёмов,есть фото как пусковые соединены кабелями, которые тут подстыковываются... Вопрос нужен ли этот разъем для бортовой модификации в принципе? Черным размер скобы разный у прототипов. Фиолетовый кружок- еще один поворотник. Синим нужна эта штука или нет? Ну и зеленым опять таки надо или нет на данной модификации это?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
справедливости ради, надо сказать, что и сам прототип стандартностью не отличался. Машины разных партий/серий имели много отличий, московские и брянские машины тоже отличались. Похоже, изменения в конструкцию вносились постоянно, весь период производства. Единственное, что по моему мнению, 100% лишнее на гражданской машине - так это "розетка" с правой стороны кабины. Как я понял, то она нужна только "Ураганам".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Всё нормально, Даниил

На Синем ник такой же.