Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1101

Непрочитанное сообщение sberi4 » 23 авг 2020, 18:22

Брат2 писал(а):
23 авг 2020, 18:13
Теперь "наш набор" [на сегодня] выглядит так:
Какой-то нелогичный набор получается: "9-ки" только пустые, "14-е" только маршрутные. :?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7416 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1102

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 23 авг 2020, 18:26

Ikarusnik писал(а):
23 авг 2020, 18:20
не исключаю, что такое "развитие" чревато в перспективе неприятными неожиданностями всем, в том числе, самому производителю, избравшему стратегию "я выиграл-другие - до лампочки"
Вот здесь я с Вами полностью согласен. Жизнь покажет.
Ikarusnik писал(а):
23 авг 2020, 18:20
Имеем-ли мы, конечные покупатели, ощутимую пользу от того, что имеем по факту (при тех негативных последствиях такой агрессивной политики) - вопрос открытый
Так у них пока свой сложившийся круг покупателей. Которые и делают маржу фирме. И этот круг пополняется, сужу по знакомым, которые активно берут журналку.
При чем люди это, как правило с неплохим доходом.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1103

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 авг 2020, 19:08

sberi4 писал(а):
23 авг 2020, 18:22
Какой-то нелогичный набор получается: "9-ки" только пустые, "14-е" только маршрутные.
:yes Вспомнился старый анекдот.
Сидят два человека с протянутыми руками и шапками перед ними на тротуаре.
Возле одного табличка: "Подайте бедному еврею на хлеб".
Возле другого: "Подайте русскому на лечение".
И шапка у него наполнена, в то время как напротив еврея только несколько монет.
Ему советуют:
- Уберите упоминание о своей национальности.
Тот вежливо кивает и благодарит.
А после ухода, обращается к соседу:
- Слышь, Моня, они нас еще бизнесу будут учить :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1104

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 авг 2020, 19:14

Игорь64 писал(а):
23 авг 2020, 18:26
При чем люди это, как правило с неплохим доходом.
Пожалуй, доход здесь не показатель.
Даже для тех, кто с доходом важно получить "много за мало".

Немного отвлеченного.
Есть у меня знакомые с "мерсами" S-класса с двигателями от 3,5 до 6-литров двигателями, "геликами" до 6,3 л, "крузаками" и лексусами, с моторами далеко за 4 л до 5,7...
Их всех в техническом плане объединяет одно - их машины, как свежие так и "нескольколетки" имеют ГБО.
И если у некоторых на пропане, то у иных весь багажник занят баллонами под метан...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7416 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1105

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 23 авг 2020, 19:33

Брат2 писал(а):
23 авг 2020, 19:14
Пожалуй, доход здесь не показатель.
Нет конечно. Но для многих модели лишь игрушки на полке. Люди искренне считают, что можно взять журнальный бортовой ЗИЛ-130 (потому что его можно было взять в киоске) в коллекцию и поставить на полку. И не понимают зачем я взял такой же бортовой, и даже почти похожего цвета за 6000.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 568
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5824 раза
Поблагодарили: 3200 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1106

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 23 авг 2020, 19:43

Ikarusnik писал(а):
23 авг 2020, 18:20

Игорь, не устаю повторять, что единственная успешная формула бизнеса - "победил-победил", когда оба "контрагента" в конечном итоге остаются в выигрыше (в данном случае - контрагенты: производитель - покупатели (оптовые и конечные).
Имеем-ли мы, конечные покупатели, ощутимую пользу от того, что имеем по факту (при тех негативных последствиях такой агрессивной политики) - вопрос открытый, поэтому, не исключаю, что такое "развитие" чревато в перспективе неприятными неожиданностями всем, в том числе, самому производителю, избравшему стратегию "я выиграл-другие - до лампочки"
абсолютно согласен с Вами, Дмитрий!
Времена таких бизнесов и компаний подходят к концу, время современного бизнеса и современных подходов!
Покупатель должен быть на первом месте, примеров становится все больше (Вайлдберис, сервисы такси, макдоналдс, амазон, тесла.... И многие другие)
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 239 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1107

Непрочитанное сообщение 174ru » 23 авг 2020, 20:28

Брат2 писал(а):
23 авг 2020, 19:14
Пожалуй, доход здесь не показатель.
Даже для тех, кто с доходом важно получить "много за мало".

Немного отвлеченного.
Есть у меня знакомые с "мерсами" S-класса с двигателями от 3,5 до 6-литров двигателями, "геликами" до 6,3 л, "крузаками" и лексусами, с моторами далеко за 4 л до 5,7...
Их всех в техническом плане объединяет одно - их машины, как свежие так и "нескольколетки" имеют ГБО.
И если у некоторых на пропане, то у иных весь багажник занят баллонами под метан...
Не совсем удачное сравнение. Мои знакомые не переделывают такие Машины на газ

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11819 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1108

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 23 авг 2020, 20:34

Alex-84 писал(а):
23 авг 2020, 19:43
Времена таких бизнесов и компаний подходят к концу
Как бы я хотел согласиться!
Но вот некий немецкий экономист говорил про капитал, виселицу и 300% прибыли, а потому сомненья берут...
Счастливые исключения есть, конечно, но это лишь исключения...

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
174ru писал(а):
23 авг 2020, 20:28
Не совсем удачное сравнение. Мои знакомые не переделывают такие Машины на газ
А по-моему очень удачный пример, что вопрос прижимистости может быть и не в бедности.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1109

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 23 авг 2020, 20:48

Да нет же. Я считаю тут другое.
Возьми нас.
Мы ждем годами, копим деньги. Выбираем один-два из восьми вариантом. Записываемся. Иногда чем-то жертвуем.
Жди потом эту модель, доедет она до тебя целая? Доедет ли она вообще?
Это все, на самом деле, требует много энергии, эмоций, переживаний - кому нужны эти все головняки?

Я вспоминаю, как я в свое время покупал журналку автолегенд.
Модельный ряд выбран за меня, порядок моделей выбран задолго, остается только придти в определенный день в киоск.
За полгода накопились красивые ровные ряды машинок, рассматривать которые было приятно и интересно.

Вот и тут также. Я ведь уже об этом писал: «идеальная коллекция» для «идеальных коллекционеров»

Это как езда на ведосипеде:
У одного вел за 200 косарей и полный панцирь, он на нем даун-хиллом спускается с отвесной скалы;
Второй в трипе на сотни километров выезжает на подготовленном и тоже недешевом шоссейнике с прицепом
Третий на джампере за 80 косарей пируэты выполняет в парке
А четвертый на велике за 10 тысяч с собачкой в корзинке, белых кроссовках и укладкой неспеша по набережной пару километров проезжает
И каждый из них велосипедист
Последний раз редактировалось Elvis D.Kang 23 авг 2020, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1110

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 авг 2020, 20:53

Наверняка вам будет интересно ознакомиться с реальным отзывом на "первую ласточку", опубликованном на "синем".
Противогаз писал(а):Коллеги, добрый день! Приобрел себе 31-ю ниву. Первое впечатление скорее негативное. И связано это вот с чем:
1) модель очень легкая, металла нет вообще;
2) некачественно собрана, на краске имеются потеки (но не клея) чего-то белого, оттираются, но с трудом;
3) салон не окрашен, как на журналках, и разобрать модель не получиться, чтоб окрасить его самостоятельно, приклеено все наглухо;
4) дворники из фототравления установлены не брежно;
5) рамки стекол плохо окрашены, бамперы еще хуже;
6) донышко максимально упрощено.
Но, когда оттер непонятные белые следы, установил регистрационные номера, поставил модель на полку, стала вроде как и глаз радовать. По итогу - цена завышена, была бы альтернативная журналка - взял бы лучше ее и довел бы до ума. Получилось бы лучше. Но! Пикап все равно возьму.
20200820_212145.jpg
20200820_212159.jpg
20200820_212219.jpg
20200820_212237.jpg
20200820_212253.jpg
20200820_215527.jpg
20200820_215542.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»