Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#111

Непрочитанное сообщение vady » 21 апр 2020, 15:01

non62 писал(а):
21 апр 2020, 14:55
Там похоже и дяденьки какие то другие были
Вы думаете, что ССМ и PC (назовем этот брэнд так, чтобы в дальнейшем не заморачиваться :-)) собираются на разных фабриках? Но то же сложно... Зачем?
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#112

Непрочитанное сообщение NickNickls » 21 апр 2020, 15:05

non62 писал(а):
21 апр 2020, 14:44
Мне кажется, такая же история с "китаем" для америк и европ и с "китаем" для нас. С одной стороны высокая планка заказчика и боязнь производителя его потерять, с другой стороны - и так сойдёт. Причём это касается не только "машинок". но и всего, что делает всемирная фабрика.
У меня вот как то давно сложилось мнение, что есть два "китая"...Хотя...На самом деле гораздо больше, чем два... =)
... да все там гораздо проще: китайцы сделают вам за любую цену, но естественно и качество будет соответствовать цене, на одной и той же фабрике могут быть и шедевры и полный шлак.
А зачем ССМу делать модели дорого и долго, но качественно; если люди готовы покупать модели уровня сборки-покраски ниже плинтуса... Главное что каждую неделю появляется новый "шедевр". :?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#113

Непрочитанное сообщение non62 » 21 апр 2020, 15:10

vady писал(а):
21 апр 2020, 15:01
собираются на разных фабриках? Но то же сложно... Зачем?
Нет, нет...Не так...
Я предполагаю, что то, что было и в Европе и у нас (таже ТатраТ3 и, возможно, Шкоды ТР), а значит модели пойдут таки в Европу - это делается на одной фабрике, где качество повыше, потому как у дядек есть стимулирующие плётки семихвостки.
А то что пойдёт только для внутреннего пользования - КТМ и РВЗ - делалось либо на другой фабрике, либо в другом цехе, где труба пониже и дым пожиже.отсюда и резкий провал в качестве.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
NickNickls писал(а):
21 апр 2020, 15:05
Главное что каждую неделю появляется новый "шедевр".
Да всё верно...Просто как то раньше не было такого уж совсем беспардонного брака. Кстати уже за немалые деньги.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#114

Непрочитанное сообщение NickNickls » 21 апр 2020, 15:24

non62 писал(а):
21 апр 2020, 15:11
Да всё верно...Просто как то раньше не было такого уж совсем беспардонного брака. Кстати уже за немалые деньги.
ну так в том то и прикол, что все равно продолжают покупать и еще благодарить, а тех кто выражает недовольство или непонимание - сразу предают анафеме :)
Зачем держать уровень качества (это ведь дороже и сложнее, да еще и дольше), если и так покупают. С точки зрения их бизнеса все верно.
Если покупатель голосует рублем за такой уровень, то именно его он и будет получать.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#115

Непрочитанное сообщение vady » 21 апр 2020, 15:30

non62 писал(а):
21 апр 2020, 15:11
А то что пойдёт только для внутреннего пользования - КТМ и РВЗ - делалось либо на другой фабрике, либо в другом цехе, где труба пониже и дым пожиже.отсюда и резкий провал в качестве.
Так вроде бы говорили, что у Т3 разное качество относительно брэндов.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#116

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 21 апр 2020, 15:35

на фабриках КНР все не так "линейно"...
у них особые взаимоотношения между начальством и подчиненными
они слушаются только своего босса, ну, может, мастера еще... все... и то - как слушаются - как ученики в классе, чтобы понятней было
как только учитель из класса - сразу поехало-понеслось... :D
надо добавить к этому особый коллектив - часть работников на заводе только сезон трудится - потом линяет (видимо, бракоделам так проще - "черных меток" там не выдают), а могут даже посреди сезона сорваться по каким-то причинам - и ничего им не будет - видимо, трудовой договор довольно "птичий" без обязательств с обеих сторон...
контроль обеспечить очень сложно, потому, что главное условие хорошего и стабильного качества - мотивация и организованность процессов - на ОЕМ предприятиях пока еще не укоренились (и не известно, укоренятся-ли когда - никому это не выгодно - проще смотреть на продукцию как на "объем товара", на абстрактную "партию", а не на изделие определенного качества, изготовленное в некотором количестве)
в принципе, босс завода клянется и божится, что если ему заплатят "другие деньги", он соберет лучших сотрудников, возьмет в аренду дорогое оборудование и сделает "по высшему классу" (чему я на самом деле не очень верю, потому, что они китайцы)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#117

Непрочитанное сообщение Брат2 » 21 апр 2020, 15:40

non62 писал(а):
21 апр 2020, 14:44
что есть два "китая"...Хотя...На самом деле гораздо больше, чем два... =)
ОФФ
Если некоторые модели признанных автомобильных флагманов выпускаются в Поднебесной, не только для внутреннего потребления, но идут и в развитые страны - пожалуй, это о чем-то говорит...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#118

Непрочитанное сообщение Patrik » 21 апр 2020, 17:31

Юрий Ю. писал(а):
21 апр 2020, 12:57
Заметил, как только они выпускают очередной "шедевр", то _Н_Р_ тут как тут со своими доказательствами лапшой.
Долго однако же _Н_Р_ не было на форуме. Я уже думал, что он окончательно ушел с него.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#119

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 21 апр 2020, 18:41

_H_P_ писал(а):
21 апр 2020, 11:03
Но кабина SSM - лучшая на сегодня среди кабин промышленных моделей семейства МАЗ 500 (даже без IMHO).
Я так понял, что НАПоский МАЗ-500 оказался лучше ССМовского, отсюда и промывка мозгов. Пытаются доказать, что хуже, а чем хуже объяснить не могут. Вцепились в лишний миллиметр, "игрушечно смотрится" и ..., и на этом все. Это может показаться странным, что недорогой НАП может быть лучше, но так бывает, и это как раз тот самый случай.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#120

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 21 апр 2020, 19:05

Юрий Ю. писал(а):
21 апр 2020, 18:41
Я так понял, что НАПоский МАЗ-500 оказался лучше ССМовского, отсюда и промывка мозгов. Пытаются доказать, что хуже, а чем хуже объяснить не могут. Вцепились в лишний миллиметр, "игрушечно смотрится" и ..., и на этом все. Это может показаться странным, что недорогой НАП может быть лучше, но так бывает, и это как раз тот самый случай.
Вопросов много к костромской кабине, но она явно лучше НАП. Есть же сравнения в теме

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»