Вы думаете, что ССМ и PC (назовем этот брэнд так, чтобы в дальнейшем не заморачиваться :-)) собираются на разных фабриках? Но то же сложно... Зачем?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
... да все там гораздо проще: китайцы сделают вам за любую цену, но естественно и качество будет соответствовать цене, на одной и той же фабрике могут быть и шедевры и полный шлак.non62 писал(а): ↑21 апр 2020, 14:44Мне кажется, такая же история с "китаем" для америк и европ и с "китаем" для нас. С одной стороны высокая планка заказчика и боязнь производителя его потерять, с другой стороны - и так сойдёт. Причём это касается не только "машинок". но и всего, что делает всемирная фабрика.
У меня вот как то давно сложилось мнение, что есть два "китая"...Хотя...На самом деле гораздо больше, чем два... =)
А зачем ССМу делать модели дорого и долго, но качественно; если люди готовы покупать модели уровня сборки-покраски ниже плинтуса... Главное что каждую неделю появляется новый "шедевр".

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Нет, нет...Не так...
Я предполагаю, что то, что было и в Европе и у нас (таже ТатраТ3 и, возможно, Шкоды ТР), а значит модели пойдут таки в Европу - это делается на одной фабрике, где качество повыше, потому как у дядек есть стимулирующие плётки семихвостки.
А то что пойдёт только для внутреннего пользования - КТМ и РВЗ - делалось либо на другой фабрике, либо в другом цехе, где труба пониже и дым пожиже.отсюда и резкий провал в качестве.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да всё верно...Просто как то раньше не было такого уж совсем беспардонного брака. Кстати уже за немалые деньги.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ну так в том то и прикол, что все равно продолжают покупать и еще благодарить, а тех кто выражает недовольство или непонимание - сразу предают анафеме

Зачем держать уровень качества (это ведь дороже и сложнее, да еще и дольше), если и так покупают. С точки зрения их бизнеса все верно.
Если покупатель голосует рублем за такой уровень, то именно его он и будет получать.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Так вроде бы говорили, что у Т3 разное качество относительно брэндов.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
на фабриках КНР все не так "линейно"...
у них особые взаимоотношения между начальством и подчиненными
они слушаются только своего босса, ну, может, мастера еще... все... и то - как слушаются - как ученики в классе, чтобы понятней было
как только учитель из класса - сразу поехало-понеслось...
надо добавить к этому особый коллектив - часть работников на заводе только сезон трудится - потом линяет (видимо, бракоделам так проще - "черных меток" там не выдают), а могут даже посреди сезона сорваться по каким-то причинам - и ничего им не будет - видимо, трудовой договор довольно "птичий" без обязательств с обеих сторон...
контроль обеспечить очень сложно, потому, что главное условие хорошего и стабильного качества - мотивация и организованность процессов - на ОЕМ предприятиях пока еще не укоренились (и не известно, укоренятся-ли когда - никому это не выгодно - проще смотреть на продукцию как на "объем товара", на абстрактную "партию", а не на изделие определенного качества, изготовленное в некотором количестве)
в принципе, босс завода клянется и божится, что если ему заплатят "другие деньги", он соберет лучших сотрудников, возьмет в аренду дорогое оборудование и сделает "по высшему классу" (чему я на самом деле не очень верю, потому, что они китайцы)
у них особые взаимоотношения между начальством и подчиненными
они слушаются только своего босса, ну, может, мастера еще... все... и то - как слушаются - как ученики в классе, чтобы понятней было
как только учитель из класса - сразу поехало-понеслось...

надо добавить к этому особый коллектив - часть работников на заводе только сезон трудится - потом линяет (видимо, бракоделам так проще - "черных меток" там не выдают), а могут даже посреди сезона сорваться по каким-то причинам - и ничего им не будет - видимо, трудовой договор довольно "птичий" без обязательств с обеих сторон...
контроль обеспечить очень сложно, потому, что главное условие хорошего и стабильного качества - мотивация и организованность процессов - на ОЕМ предприятиях пока еще не укоренились (и не известно, укоренятся-ли когда - никому это не выгодно - проще смотреть на продукцию как на "объем товара", на абстрактную "партию", а не на изделие определенного качества, изготовленное в некотором количестве)
в принципе, босс завода клянется и божится, что если ему заплатят "другие деньги", он соберет лучших сотрудников, возьмет в аренду дорогое оборудование и сделает "по высшему классу" (чему я на самом деле не очень верю, потому, что они китайцы)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ОФФ
Если некоторые модели признанных автомобильных флагманов выпускаются в Поднебесной, не только для внутреннего потребления, но идут и в развитые страны - пожалуй, это о чем-то говорит...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Долго однако же _Н_Р_ не было на форуме. Я уже думал, что он окончательно ушел с него.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я так понял, что НАПоский МАЗ-500 оказался лучше ССМовского, отсюда и промывка мозгов. Пытаются доказать, что хуже, а чем хуже объяснить не могут. Вцепились в лишний миллиметр, "игрушечно смотрится" и ..., и на этом все. Это может показаться странным, что недорогой НАП может быть лучше, но так бывает, и это как раз тот самый случай.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вопросов много к костромской кабине, но она явно лучше НАП. Есть же сравнения в темеЮрий Ю. писал(а): ↑21 апр 2020, 18:41Я так понял, что НАПоский МАЗ-500 оказался лучше ССМовского, отсюда и промывка мозгов. Пытаются доказать, что хуже, а чем хуже объяснить не могут. Вцепились в лишний миллиметр, "игрушечно смотрится" и ..., и на этом все. Это может показаться странным, что недорогой НАП может быть лучше, но так бывает, и это как раз тот самый случай.