Как говорится, вкусы разные
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4054
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 239
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8171 раз
- Поблагодарили: 7561 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Интересно, "восьмёрку" решили проигнорировать? Если так - то печалька... 
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 196
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 2901 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Красивый троллейбус. Если будет адекватная расцветка - придется в довесок к травмпарку с автобусным парком еще и троллейбусное депо открывать.
Это ж ЗиУ 5 покупать тогда, ждать других рогатиков
Название фирмы SSM на русский язык дословно переводится как «начальные коллекционные модели» У каждого из нас по разному, но вот в частности в моем случае их изделия действительно стали стартовыми моделями. С них началась моя осознанная, взрослая, нежурнальная коллекция.
Это ж ЗиУ 5 покупать тогда, ждать других рогатиков
Название фирмы SSM на русский язык дословно переводится как «начальные коллекционные модели» У каждого из нас по разному, но вот в частности в моем случае их изделия действительно стали стартовыми моделями. С них началась моя осознанная, взрослая, нежурнальная коллекция.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ССМ - Страшный Сон Моделиста (в хорошем смысле
) 
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 08 фев 2020, 22:04
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Ivanovserg
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 196
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 2901 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Сегодня уже так, согласен, да.
С одной стороны они сдали свои позиции сильно, с другой - коллекционер стал требовательней и капризней. Оно и понятно.
Первая моя модель была КрАЗ 256б1 от SSM - я ее из рук не выпускал;
Вторая - ПАЗ 3205, от SSM - налюбоваться им не мог;
Третья - ЗиЛ 131 от SSM, Хорошо смотрелся на фоне первых двух, особо не выделялся, но и плохим его сложно было назвать. Продал я его уже, в ожидании DiPa;
Ну а четвертой оказался ЛАЗ 699р - на его фоне померкли все вышеперечисленные модели
Вот так и избаловали нас производители.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да, Антон, наверное не у Вас одного подобные метаморфозы в сознании происходили
Когда я купил первую модель ССМ - ЗИЛ-157, не понимал, почему многие его критикуют - мне казалось, что лучше и не надо... А когда 130й вышел, помню какой был фурор среди покупетелей и какое впечатление он на меня произвел...
Согласен - тут комплекс факторов - у меня тоже ощущение, что мы стали более придирчиво оценивать продукцию (теперь многие коллеги на себе поняли смысл фразы "идеальных моделей не бывает"). Пока еще только ассоциативно-ностальгический подход к моделям спасает изделия некоторых производителей..
И конечно, переизбыток поставляемых на рынок моделей, причем (думаю, что это важно) большого количества не из числа "хотелок-хотелок" действует угнетающее (читал научно-популярную статью о том, слишком большой выбор при агрессивном маркетинге имеет обратный ожидаемому эффект - люди теряются при выборе и в итоге могут отказаться от покупки "одного из множества альтернативных вариантов")
Поэтому критерии меняются в разных группах - у одних на первое место выходит качество (во смысле "добротность"), у других - переход в сектор бюджетных моделей для сохранения "ритма" заполняемости полок... ССМ в этом смысле - жертва костромы - видимо, это не основной источник прибыли, поэтому, к этому бренду подходят по "остаточному принципу"
Могу, конечно, ошибаться, но все выглядит именно так - и сильное падение качества, и уменьшение тиражей и какой-то пофигизм в разработке моделей (в "журналках", ну может, еще в Автоистории, такое "прокатывает", в АВД люди сами все доделывают по своим предпочтениям, а в "верхнем" бренде требования у покупателей, естественно, другие)
Когда я купил первую модель ССМ - ЗИЛ-157, не понимал, почему многие его критикуют - мне казалось, что лучше и не надо... А когда 130й вышел, помню какой был фурор среди покупетелей и какое впечатление он на меня произвел...
Согласен - тут комплекс факторов - у меня тоже ощущение, что мы стали более придирчиво оценивать продукцию (теперь многие коллеги на себе поняли смысл фразы "идеальных моделей не бывает"). Пока еще только ассоциативно-ностальгический подход к моделям спасает изделия некоторых производителей..
И конечно, переизбыток поставляемых на рынок моделей, причем (думаю, что это важно) большого количества не из числа "хотелок-хотелок" действует угнетающее (читал научно-популярную статью о том, слишком большой выбор при агрессивном маркетинге имеет обратный ожидаемому эффект - люди теряются при выборе и в итоге могут отказаться от покупки "одного из множества альтернативных вариантов")
Поэтому критерии меняются в разных группах - у одних на первое место выходит качество (во смысле "добротность"), у других - переход в сектор бюджетных моделей для сохранения "ритма" заполняемости полок... ССМ в этом смысле - жертва костромы - видимо, это не основной источник прибыли, поэтому, к этому бренду подходят по "остаточному принципу"
Могу, конечно, ошибаться, но все выглядит именно так - и сильное падение качества, и уменьшение тиражей и какой-то пофигизм в разработке моделей (в "журналках", ну может, еще в Автоистории, такое "прокатывает", в АВД люди сами все доделывают по своим предпочтениям, а в "верхнем" бренде требования у покупателей, естественно, другие)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7484 раза
- Поблагодарили: 2463 раза
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В плане качества, конечно сдали. Но в плане количественного выпуска моделей, на пером месте. И наверно имеют с этого хороший доход, раз показывают новинки каждую неделю, запускают новые проекты и бренды. Что бы мы не говорили, но Кострома развивается, и пока очень успешно. Особенно в плане выпуска дешевых моделей.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В мае, после анонса пары Škoda 9Tr выдвинул предположение:
Как оказалось, я ошибся.
"Пропущенные" номера достались Škoda 14Tr:
4042 - Рига (по другой версии - Каунас), СССР
4043 - Ростов-на-Дону, Россия
Теперь "наш набор" [на сегодня] выглядит так:
Как оказалось, я ошибся.
"Пропущенные" номера достались Škoda 14Tr:
Теперь "наш набор" [на сегодня] выглядит так:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Игорь, не устаю повторять, что единственная успешная формула бизнеса - "победил-победил", когда оба "контрагента" в конечном итоге остаются в выигрыше (в данном случае - контрагенты: производитель - покупатели (оптовые и конечные).
Имеем-ли мы, конечные покупатели, ощутимую пользу от того, что имеем по факту (при тех негативных последствиях такой агрессивной политики) - вопрос открытый, поэтому, не исключаю, что такое "развитие" чревато в перспективе неприятными неожиданностями всем, в том числе, самому производителю, избравшему стратегию "я выиграл-другие - до лампочки"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


