#1097
Непрочитанное сообщение
Ikarusnik » 23 авг 2020, 16:59
Да, Антон, наверное не у Вас одного подобные метаморфозы в сознании происходили
Когда я купил первую модель ССМ - ЗИЛ-157, не понимал, почему многие его критикуют - мне казалось, что лучше и не надо... А когда 130й вышел, помню какой был фурор среди покупетелей и какое впечатление он на меня произвел...
Согласен - тут комплекс факторов - у меня тоже ощущение, что мы стали более придирчиво оценивать продукцию (теперь многие коллеги на себе поняли смысл фразы "идеальных моделей не бывает"). Пока еще только ассоциативно-ностальгический подход к моделям спасает изделия некоторых производителей..
И конечно, переизбыток поставляемых на рынок моделей, причем (думаю, что это важно) большого количества не из числа "хотелок-хотелок" действует угнетающее (читал научно-популярную статью о том, слишком большой выбор при агрессивном маркетинге имеет обратный ожидаемому эффект - люди теряются при выборе и в итоге могут отказаться от покупки "одного из множества альтернативных вариантов")
Поэтому критерии меняются в разных группах - у одних на первое место выходит качество (во смысле "добротность"), у других - переход в сектор бюджетных моделей для сохранения "ритма" заполняемости полок... ССМ в этом смысле - жертва костромы - видимо, это не основной источник прибыли, поэтому, к этому бренду подходят по "остаточному принципу"
Могу, конечно, ошибаться, но все выглядит именно так - и сильное падение качества, и уменьшение тиражей и какой-то пофигизм в разработке моделей (в "журналках", ну может, еще в Автоистории, такое "прокатывает", в АВД люди сами все доделывают по своим предпочтениям, а в "верхнем" бренде требования у покупателей, естественно, другие)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик