Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1091

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 авг 2020, 09:13

solmi74 писал(а):
22 авг 2020, 16:24
Насколько ж лучше смотрятся модели общественного траспорта с номерами маршрута и аншлагами.
Как говорится, вкусы разные :) Но могу согласиться с тем, что на некоторых моделях элементы "оживления" делают их, как минимум, интереснее :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6950 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1092

Непрочитанное сообщение non62 » 23 авг 2020, 14:47

Интересно, "восьмёрку" решили проигнорировать? Если так - то печалька... :(
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1093

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 23 авг 2020, 16:24

Красивый троллейбус. Если будет адекватная расцветка - придется в довесок к травмпарку с автобусным парком еще и троллейбусное депо открывать.

Это ж ЗиУ 5 покупать тогда, ждать других рогатиков :?

Название фирмы SSM на русский язык дословно переводится как «начальные коллекционные модели» У каждого из нас по разному, но вот в частности в моем случае их изделия действительно стали стартовыми моделями. С них началась моя осознанная, взрослая, нежурнальная коллекция.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1094

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 авг 2020, 16:32

ССМ - Страшный Сон Моделиста (в хорошем смысле 8-) ) :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ivanovserg
новичок
новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 22:04
Репутация: 10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1095

Непрочитанное сообщение Ivanovserg » 23 авг 2020, 16:37

Ikarusnik писал(а):
23 авг 2020, 16:32
ССМ - Страшный Сон Моделиста (в хорошем смысле 8-) ) :D
гениально👍

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1096

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 23 авг 2020, 16:39

Ikarusnik писал(а):
23 авг 2020, 16:32
ССМ - Страшный Сон Моделиста (в хорошем смысле)
Сегодня уже так, согласен, да.

С одной стороны они сдали свои позиции сильно, с другой - коллекционер стал требовательней и капризней. Оно и понятно.

Первая моя модель была КрАЗ 256б1 от SSM - я ее из рук не выпускал;
Вторая - ПАЗ 3205, от SSM - налюбоваться им не мог;
Третья - ЗиЛ 131 от SSM, Хорошо смотрелся на фоне первых двух, особо не выделялся, но и плохим его сложно было назвать. Продал я его уже, в ожидании DiPa;
Ну а четвертой оказался ЛАЗ 699р - на его фоне померкли все вышеперечисленные модели

Вот так и избаловали нас производители.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1097

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 авг 2020, 16:59

Да, Антон, наверное не у Вас одного подобные метаморфозы в сознании происходили
Когда я купил первую модель ССМ - ЗИЛ-157, не понимал, почему многие его критикуют - мне казалось, что лучше и не надо... А когда 130й вышел, помню какой был фурор среди покупетелей и какое впечатление он на меня произвел...
Согласен - тут комплекс факторов - у меня тоже ощущение, что мы стали более придирчиво оценивать продукцию (теперь многие коллеги на себе поняли смысл фразы "идеальных моделей не бывает"). Пока еще только ассоциативно-ностальгический подход к моделям спасает изделия некоторых производителей..
И конечно, переизбыток поставляемых на рынок моделей, причем (думаю, что это важно) большого количества не из числа "хотелок-хотелок" действует угнетающее (читал научно-популярную статью о том, слишком большой выбор при агрессивном маркетинге имеет обратный ожидаемому эффект - люди теряются при выборе и в итоге могут отказаться от покупки "одного из множества альтернативных вариантов")
Поэтому критерии меняются в разных группах - у одних на первое место выходит качество (во смысле "добротность"), у других - переход в сектор бюджетных моделей для сохранения "ритма" заполняемости полок... ССМ в этом смысле - жертва костромы - видимо, это не основной источник прибыли, поэтому, к этому бренду подходят по "остаточному принципу"
Могу, конечно, ошибаться, но все выглядит именно так - и сильное падение качества, и уменьшение тиражей и какой-то пофигизм в разработке моделей (в "журналках", ну может, еще в Автоистории, такое "прокатывает", в АВД люди сами все доделывают по своим предпочтениям, а в "верхнем" бренде требования у покупателей, естественно, другие)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7416 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1098

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 23 авг 2020, 18:03

Elvis D.Kang писал(а):
23 авг 2020, 16:39
С одной стороны они сдали свои позиции сильно
В плане качества, конечно сдали. Но в плане количественного выпуска моделей, на пером месте. И наверно имеют с этого хороший доход, раз показывают новинки каждую неделю, запускают новые проекты и бренды. Что бы мы не говорили, но Кострома развивается, и пока очень успешно. Особенно в плане выпуска дешевых моделей.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1099

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 авг 2020, 18:13

В мае, после анонса пары Škoda 9Tr выдвинул предположение:
Брат2 писал(а):
16 май 2020, 07:39
Если принять во внимание, что артикулы вчерашних новинок "с разрывом": SSM4041 и SSM4044, то, основываясь на анализе предыдущих маркировок, предположу,
что "42" и "43" могут быть весьма интересными "9-ми" (Škoda 9Tr).
info2

Как оказалось, я ошибся.
"Пропущенные" номера достались Škoda 14Tr:
:yes 4042 - Рига (по другой версии - Каунас), СССР
:yes 4043 - Ростов-на-Дону, Россия

Теперь "наш набор" [на сегодня] выглядит так:
_Skoda-9TR (красно-жёлтый, бывшСССР) 1.jpg
_Skoda-14TR, Riga - SSM.jpg
_Skoda-14TR (Ростов-на-Дону) 1 - SSM.jpg
_Skoda-9TR (красно-бежевый, ПНР, ЧССР) 1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1100

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 авг 2020, 18:20

Игорь64 писал(а):
23 авг 2020, 18:03
Что бы мы не говорили, но Кострома развивается, и пока очень успешно. Особенно в плане выпуска дешевых моделей.
Игорь, не устаю повторять, что единственная успешная формула бизнеса - "победил-победил", когда оба "контрагента" в конечном итоге остаются в выигрыше (в данном случае - контрагенты: производитель - покупатели (оптовые и конечные).
Имеем-ли мы, конечные покупатели, ощутимую пользу от того, что имеем по факту (при тех негативных последствиях такой агрессивной политики) - вопрос открытый, поэтому, не исключаю, что такое "развитие" чревато в перспективе неприятными неожиданностями всем, в том числе, самому производителю, избравшему стратегию "я выиграл-другие - до лампочки"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»