Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Читаю мысли коллег на форуме про ДИП и "другого" популярного производителя моделей, и каждый раз как натыкаюсь на слово "конкурент", возникает чувство лёгкого недоумения...
По моему мнению, конкуренция существует только на том уровне, где речь идёт о продукте сопоставимого качества. ( Ну не конкурент Рено Дастер Гелендвагену! Как ни крути.) Как например у "другого" производителя выходит в продажу модель с откидной кабиной за 4т.р., потом почти такая же модель за 2т.р., а потом снова такая же модель ( с уже специально приклеенной кабиной) за 1т.р. - вот они там и конкурируют между собой, - причём, в среде, искусственно созданной.
А по отношению к моделям ДИПа это уж если и можно назвать конкуренцией, то только временной, до тех пор, пока ДИП не выпустит свой очередной шедевр и он не займёт достойное место на полке коллекционера, а "конкурент", если он даже был, автоматически отправляется ( за безценок) на свою родную поляну, в сферу искусственной конкуренции.
Это не конкуренция, а "затыкание дыр".
По моему мнению, конкуренция существует только на том уровне, где речь идёт о продукте сопоставимого качества. ( Ну не конкурент Рено Дастер Гелендвагену! Как ни крути.) Как например у "другого" производителя выходит в продажу модель с откидной кабиной за 4т.р., потом почти такая же модель за 2т.р., а потом снова такая же модель ( с уже специально приклеенной кабиной) за 1т.р. - вот они там и конкурируют между собой, - причём, в среде, искусственно созданной.
А по отношению к моделям ДИПа это уж если и можно назвать конкуренцией, то только временной, до тех пор, пока ДИП не выпустит свой очередной шедевр и он не займёт достойное место на полке коллекционера, а "конкурент", если он даже был, автоматически отправляется ( за безценок) на свою родную поляну, в сферу искусственной конкуренции.
Это не конкуренция, а "затыкание дыр".
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
все-таки, рынок у нас не настолько сегментирован, чтобы производителям моделей разных ценовых категорий жить беззаботно.. по моим ощущениям (из того, что я читаю в сообщениях) очень многие медленно генерируют в себе желание приобрести модель ДИП, а потом срываются на "объеме" - берут несколько моделей АИСТ итп
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не совсем корректное сравнение, на мой взгляд. Не тот ценовой сегмент и очень сильно изменилась покупательская способность населения. Да и покупая элитную иномарку, человек не шел через неделю, чтоб купить бюджетный RENAULT, а еще через неделю какого-то "японца". А с моделями: раньше наш брат коллекционер покупал и журналку, и АИСТ, и SSM, и НАП, и КБ, и DiP, то теперь у большинства возможности покупать все подряд нет. И естественно возникает необходимость выбора, а кому из всех вышеперечисленных отнести свои деньги. И очень большой вопрос, кому эти деньги отнесут.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На сегодняшний день у меня котируется на полке три производителя: Dip, CB и SSM, SSM в сумме превосходит классикбас и дип вместе взятые, поэтому, как бы я ни хаял, как бы не точил зубы на качество и неаутентичнгсть на Кострому - нелюбимыми их назвать нельзя; но, чувствую, Dip с CB хоть и вместе, да перевесят Костромкого китайца, а по цене, так уже почти. В прошлом году приобрел 8 моделей, на большее кармана не хватает, из них 2 Dip, 2 CB и 4 SSM. К чему я это все сказал? К тому, что в последнее время призодится взвешивать все за и против, чтобы приобрести ту или иную модель. Я, конечно, предпочту двум средним но дешевым одну хорошую но дорогую, другие же согласятся на вещи попроще, но сильно дешевле. Так что ниши нишами, а конкуренция все равно есть. Возможно в переделе рынка в новых реалиях экономики.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Так нарочито утрировано ведь.
Так многие и сейчас так делают. Только я совсем не многих знаю, точнее никого, кто одновременно собирает все 130 от ДИП и все 130 от "другого" производителя. За исключением тех, кто имеет в коллекции 130 от АВД, блестяще собранные руками мастеров-частников. Тем, кто не испытывает особых эмоций от 130 ( например) в целом и от высокодетализированных моделей, а занимается сугубо тематическим устройством коллекции, вообще достаточно одной-двух моделей с одинаковой "головой" для "заполнения ячейки". Но разговор совсем не о таких.NickNickls писал(а): ↑28 фев 2019, 16:06раньше наш брат коллекционер покупал и журналку, и АИСТ, и SSM, и НАП, и КБ, и DiP
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 01:42
- Репутация: -4
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 82 раза
pajero55
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Для Украины, например, в этом списке Таджикистан однозначно заменяем на Чернигов.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 762
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 27873 раза
DiP Models
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, география имеет определенные приоритеты, а в Сибири - Уралец.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А с барбухайками так и получится в основном: для каждой части Союза былы характерны свои модели, за редким исключением.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А на какой стадии производства эта модель?DiP Models писал(а): ↑28 фев 2019, 11:49Никто и не снимал их с повестки дня. А производителя шасси каждый сам для себя выбирает. Можно и из дерева дома выпилить, было бы время и желание.
Я много что дома пилю! Но из смолы, правда.
Отправлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Наверное, не качества, а уровня исполнения? Качество к этому порой не очень-то и привязано.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Имеется ввиду качество в широком смысле. Может включать в себя несколько подпунктов.
Ой, давайте не будем! Субъективное мнение. В корне не согласен.