Зато здесь и сейчас.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Тут всё цена решает.
Для покупателей Совы качество не на первом месте, а образ автобуса он вполне себе передаёт.
Не все могут позволить себе модель от ДП.
У меня у самого есть много Совы. Что то покупалось для конверсий, что то от безысходности, ибо других вариантов просто нет.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Проблема в том, что не очень передает... я покрутил-повертел тут гармошку КБшную... нет, "не торт" - слишком геометрия "не фонтан", и ничего с ней сделать невозможно, чтобы подтянуть ее до минимального уровня похожести.. плюс днище векторовское, конструкция стекол боковых, "трубы" в салоне... (а учитывая, что это все ее клоны, то...)MSV писал(а): ↑22 дек 2023, 19:44Тут всё цена решает.
Для покупателей Совы качество не на первом месте, а образ автобуса он вполне себе передаёт.
Не все могут позволить себе модель от ДП.
У меня у самого есть много Совы. Что то покупалось для конверсий, что то от безысходности, ибо других вариантов просто нет.
Нет, тут надо переделать все, чтобы было то, что надо, а это суп из топора (проще научиться "твердотелке", все нарисовать в 3D самому и отпечатать на 3D принтере)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Согласен с вами целиком и полностью.Ikarusnik писал(а): ↑22 дек 2023, 19:51Проблема в том, что не очень передает... я покрутил-повертел тут гармошку КБшную... нет, "не торт" - слишком геометрия "не фонтан", и ничего с ней сделать невозможно, чтобы подтянуть ее до минимального уровня похожести.. плюс днище векторовское, конструкция стекол боковых, "трубы" в салоне... (а учитывая, что это все ее клоны, то...)
Нет, тут надо переделать все, чтобы было то, что надо, а это суп из топора (проще научиться "твердотелке", все нарисовать в 3D самому и отпечатать на 3D принтере)
Но как говорится, на безрыбье и рак рыба.
Рука у меня не поднимется избавиться от моих 280. По крайней мере до тех пор, пока не найдётся модель, которой их можно будет заменить.
К стати, вроде тут было общение, что ведутся работы над моделью 280.64.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Дмитрий, Вы наверное забыли что совиные Икарусы это копии раннего 280-го от КБ, корпус которого выпускался до последнего времени без особых изменений. А Икарусы всегда пользуются спросом от обоих производителей.Ikarusnik писал(а): ↑22 дек 2023, 19:51Проблема в том, что не очень передает... я покрутил-повертел тут гармошку КБшную... нет, "не торт" - слишком геометрия "не фонтан", и ничего с ней сделать невозможно, чтобы подтянуть ее до минимального уровня похожести.. плюс днище векторовское, конструкция стекол боковых, "трубы" в салоне... (а учитывая, что это все ее клоны, то...)
Нет, тут надо переделать все, чтобы было то, что надо, а это суп из топора (проще научиться "твердотелке", все нарисовать в 3D самому и отпечатать на 3D принтере)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

Но, кстати, надо отметить, что журнальные 250.59 и 256.ХХ (не знаю, что это за модификация на самом деле, ибо это какой-то гибрид) - вполне самостоятельные, сделанные с нуля модели (от чего хочется вставить не просто фейспалм, а даблфейспалм, ибо они настолько далеки от образа, что диву даешься - их как-будто специально сделали максимально не похожими ни на реальные машины, ни на модели КБ, чтобы не было вопросов...)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Читаю КБшную, подразумеваю Совиную

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Это вы Дмитрий говорите как инженер, и как человек который если не досконально,то очень хорошо знает геометрию Икаруса (в данном случае 280,33). А обычному человеку как то не очень будет понятно условно говоря расхождение радиусов на углах, и так далее. Плюс если есть 260 от Сова(самый первый -охра),то смотрятся они оба гармонично(условно-мешают огни автопоезда на 260 ом).
Столбы Frassena сколько они выдержали,и даже почти "каконизированный" SSM их использует в своих моделях . "Загримированные" они нормальны.
Очень жалко,что ввиде "контрольного выстрела" тех прессформ нельязя сделать троллейбус.