Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ветеринар
новичок
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1061

Непрочитанное сообщение Ветеринар » 26 фев 2019, 11:48

fb43 писал(а):
25 фев 2019, 23:49
Грустно и печально.
Полностью согласен с коллегой, расписал все как есть. Позволю высказать свою точку зрения, хотя предпочитаю на данных ресурсах оставаться в качестве читателя. Имею в коллекции самые разнообразные машинки, начиная от ICV, Ad Modum и заканчивая SSM и даже Аистом. Прежде всего нужно отметить, что за последние 5 лет рынок масштабных моделей изменился коренным образом и коллекционеры раньше могли только мечтать о таком разнообразии. К сожалению покупательская способность у людей упала и процесс ее улучшения очень туманный, а конкуренция производителей превратилась в серьезную борьбу за содержимое кошелька. Можно сколько угодно критиковать Кострому за их отношение к созданию моделей, но люди работают и зарабатывают деньги, которые позволяют идти им вперед. Это в первую очередь бизнес. Они сразу предпочли агрессивную политику по захвату полянки, что дало им возможность быть главными на ней. Именно поэтому многие из нас каждую пятницу задают себе вопрос: «Что они предложат сегодня?». Даже те, кто не переносит их продукцию, интересно же.
Чего не скажешь о нашем любимом DIPе. У меня под сотню моделей этого замечательного бренда и я хотел бы увеличить это число в разы, но с таким подходом производителя это становится проблематичным. Все понятно, что сделать хорошо и быстро невозможно, но рынок диктует условия и независимо от желания к этим условиям нужно приспосабливаться, если конечно есть желание работать на нем дальше. Сколько раз уже говорилось коллегами, что в первую очередь нужно выпускать массовый сегмент, который знаком всем, а уж потом всякие там «барбухаи». Я также как и многие здесь предпочитаю качество, а не количество, но если у меня есть острое желание поставить на полку советский КамАЗ или КрАЗ, я беру его у Костромы. А вот когда DIP выпустит свои, они тоже будут стоять у меня на полках. Только вот КОГДА? Жизнь - штука длинная и не очень, а как хочется получить в ней лучшее как можно раньше. Мне нет еще и тридцати, а что делать кому за пятьдесят? Хочется своим детищем то бишь коллекцией наслаждаться долгими годами, но на нее нужно сначала заработать и ее собрать, а это ох как непросто… :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 762
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 27873 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1062

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 фев 2019, 12:02

Ветеринар писал(а):
26 фев 2019, 11:48
Полностью согласен с коллегой, расписал все как есть. Позволю высказать свою точку зрения, хотя предпочитаю на данных ресурсах оставаться в качестве читателя. Имею в коллекции самые разнообразные машинки, начиная от ICV, Ad Modum и заканчивая SSM и даже Аистом. Прежде всего нужно отметить, что за последние 5 лет рынок масштабных моделей изменился коренным образом и коллекционеры раньше могли только мечтать о таком разнообразии. К сожалению покупательская способность у людей упала и процесс ее улучшения очень туманный, а конкуренция производителей превратилась в серьезную борьбу за содержимое кошелька. Можно сколько угодно критиковать Кострому за их отношение к созданию моделей, но люди работают и зарабатывают деньги, которые позволяют идти им вперед. Это в первую очередь бизнес. Они сразу предпочли агрессивную политику по захвату полянки, что дало им возможность быть главными на ней. Именно поэтому многие из нас каждую пятницу задают себе вопрос: «Что они предложат сегодня?». Даже те, кто не переносит их продукцию, интересно же.
Чего не скажешь о нашем любимом DIPе. У меня под сотню моделей этого замечательного бренда и я хотел бы увеличить это число в разы, но с таким подходом производителя это становится проблематичным. Все понятно, что сделать хорошо и быстро невозможно, но рынок диктует условия и независимо от желания к этим условиям нужно приспосабливаться, если конечно есть желание работать на нем дальше. Сколько раз уже говорилось коллегами, что в первую очередь нужно выпускать массовый сегмент, который знаком всем, а уж потом всякие там «барбухаи». Я также как и многие здесь предпочитаю качество, а не количество, но если у меня есть острое желание поставить на полку советский КамАЗ или КрАЗ, я беру его у Костромы. А вот когда DIP выпустит свои, они тоже будут стоять у меня на полках. Только вот КОГДА? Жизнь - штука длинная и не очень, а как хочется получить в ней лучшее как можно раньше. Мне нет еще и тридцати, а что делать кому за пятьдесят? Хочется своим детищем то бишь коллекцией наслаждаться долгими годами, но на нее нужно сначала заработать и ее собрать, а это ох как непросто…
ДА, все верно. И fb43 все верно написал. Вопрос цены и скорости производства, только по этой причине "барбухаи" пока не тронуты. Две недели назад серьезно рассуждали на их тему и готовы были начать с "Кубани" - КАГ-3 - Таджикистан, но решили сделать сейчас те модели, о которых вы постоянно говорите и напоминаете.
Мы тратим много времени на подготовку модели к производству, потом фабрика частенько сдвигает сроки, так как мы не есть ее основной заказчик, и получается все время игра на отставание. Поэтому, вам советую покупать сейчас то, что хочется, а в теме "хотелок" писать о желанном - мы читаем там все и "наматываем на ус".
Посмотрим, как вам понравится "AURUS", затем уже будем думать о других легковушках в металле. Вопрос цены во всем - они не получаются дешевыми, если делать красиво. Вот главная проблема.

Отправлено спустя 26 минут 32 секунды:
fb43 писал(а):
25 фев 2019, 23:49
Но кого винить в этой ситуации? Неужели Кострому? Но так-то можно и Моделстрой обвинить в том, что нишу мотоциклов занимает всё увереннее, в то время, когда ДиП от темы достаточно заметно стал уклоняться. Или танки лежали годами незанятые, или ICV скоро сделает всё то, что давно должен был сделать ДиП, причём по цене, которая куда выше. Нет ли в этом всём странного подвоха – всё, за что берутся конкуренты, взлетает, а ДиП... живёт в наших сердцах как символ надежды. Может, ну их, эти барбухаи подальше, и наконец-то хоть ЗИС-16 увидим, пока его кто-то другой хуже, дороже, но почему-то успешнее не сделал?

Прошу прощения за полемические перегибы, но месяцами захожу на форум, а дальше Кортежа и некоторого количества смолы движения со времени ЗИЛ-130 как не было, так и нет. Грустно и печально. Нет даже КаВЗа, тянуть с которым далее невозможно, у Костромы уже есть все составляющие, чтобы сделать свой вариант. И когда у Костромы выйдет 685-й, мы снова окажемся на всё той же поляне, где уже ничего не вырастет, и снова мы споём эту вечную песню о том, как плохо сделала Кострома, и как хорошо сделал бы ДиП, если бы сделал.

PS. Ах да, всё ещё хочется Ка-26 в милицейской окраске. Ниша вертолётов пока не занята Костромой, но это только пока.
Как-то писали уже, что "застолбить" за кем-то одним рынок невозможно и неправильно, и мы все это понимаем. Кострома - это Кострома, у них своя бизнес-модель производства и ей следуют, вопрос с ними закрыт.
Мотоциклы от Моделстроя: сколько у вас их есть в коллекции? Мы их рассматривали, и мотороллеры. И пришло понимание ,что в таком качестве они у нас дешевле просто не будут, это невозможно. И кто их будет покупать, если и сейчас от Моделстроя можно купить. Смысл только в том, чтобы сделать красиво и положить на склад????
Поверьте , все анализируется и "взвешивается", прошло время "Петровичей", когда выпускалось то, что нравилось, сейчас осталась одна прагматика у всех
Мы готовим новые модели и КАвЗ-685, в частности, хотя данный проект совсем не хорош - это просто будет выполнение обещания.
Можно сейчас констатировать, что ТС-1 и ТС-2 делать не будем - это слишком дорого для широкой продажи.
Нет никакого желания в сегодняшних условиях заниматься провальными проектами.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1063

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2019, 12:45

DipModels писал(а):
26 фев 2019, 12:38
ТС-1 и ТС-2 делать не будем - это слишком дорого для широкой продажи.
А что с АМ-3, есть еще в планах ? Или тоже в "долгий ящик" ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1556 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1064

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 26 фев 2019, 12:55

sberi4 писал(а):
26 фев 2019, 12:38
А.А., а чем проект 685 не хорош? Думаете что будет плохой спрос на нее?
Эту модель нужно срочно запускать, она вообще должна быть в приоритете, а не всякие Аурусы, шмярусы. По которым еще хотят и спрос на легковой дайкаст определять. По копейке в дайкасте надо спрос определять на легковушки из благородного материала)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 762
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 27873 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1065

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 фев 2019, 12:56

NickNickls писал(а):
26 фев 2019, 12:45
А что с АМ-3, есть еще в планах ? Или тоже в "долгий ящик" ?
Нет, все это в очереди, просто нет даты релиза, поэтому и не говорим. У нас разработок много сделано, о чем-то не говорим пока, но не стоим на месте. И в сегодняшней ситуации все очень и очень фильтруем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1066

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 26 фев 2019, 12:57

DiP Models писал(а):
26 фев 2019, 11:20
совсем кустарная, отлитая в китайской кухне на коленке. Это, ведь, смола!! Ее любой может отлить/покрасить.
Отлить/покрасить - это ерунда. Здесь главное - с ёлки соскоблить. Ну, такое впечатление складывается, когда читаешь мнение некоторых коллег о смоле..
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 762
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 27873 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1067

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 фев 2019, 12:57

Deniska9384 писал(а):
26 фев 2019, 12:55
Эту модель нужно срочно запускать, она вообще должна быть в приоритете, а не всякие Аурусы, шмярусы. По которым еще хотят и спрос на легковой дайкаст определять. По копейке в дайкасте надо спрос определять на легковушки из благородного материала)
Видите-ли, с вашей точки зрения именно так и должно быть, а у нас есть понимание стоимости конечного продукта и есть статистика продаж. А еще мы тоже ходим в магазин за продуктами...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1068

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 фев 2019, 13:01

Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 12:57
Ну, такое впечатление складывается, когда читаешь мнение некоторых коллег о смоле..
коллега, не подскажете, а чего-й-то у этой модели такие тоооолстые стенки? (при его такой мааааленькой "бочкообразности")
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1069

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 26 фев 2019, 13:06

Ikarusnik писал(а):
26 фев 2019, 13:01
коллега, не подскажете, а чего-й-то у этой модели такие тоооолстые стенки?
Не подскажу - нету у меня такой модели. Но у меня есть модели AD-modum, например - там с толщиной стенок все нормально. Видимо, с другой ёлки смолу соскребали :D
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1070

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 фев 2019, 13:10

Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 13:06
Видимо, с другой ёлки смолу соскребали
наверное, Шуко ПРО - это "бюджетный" компромисс для тех, кто не может позволить что-то приличное :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»