Ветеринар писал(а): ↑26 фев 2019, 11:48
Полностью согласен с коллегой, расписал все как есть. Позволю высказать свою точку зрения, хотя предпочитаю на данных ресурсах оставаться в качестве читателя. Имею в коллекции самые разнообразные машинки, начиная от ICV, Ad Modum и заканчивая SSM и даже Аистом. Прежде всего нужно отметить, что за последние 5 лет рынок масштабных моделей изменился коренным образом и коллекционеры раньше могли только мечтать о таком разнообразии. К сожалению покупательская способность у людей упала и процесс ее улучшения очень туманный, а конкуренция производителей превратилась в серьезную борьбу за содержимое кошелька. Можно сколько угодно критиковать Кострому за их отношение к созданию моделей, но люди работают и зарабатывают деньги, которые позволяют идти им вперед. Это в первую очередь бизнес. Они сразу предпочли агрессивную политику по захвату полянки, что дало им возможность быть главными на ней. Именно поэтому многие из нас каждую пятницу задают себе вопрос: «Что они предложат сегодня?». Даже те, кто не переносит их продукцию, интересно же.
Чего не скажешь о нашем любимом DIPе. У меня под сотню моделей этого замечательного бренда и я хотел бы увеличить это число в разы, но с таким подходом производителя это становится проблематичным. Все понятно, что сделать хорошо и быстро невозможно, но рынок диктует условия и независимо от желания к этим условиям нужно приспосабливаться, если конечно есть желание работать на нем дальше. Сколько раз уже говорилось коллегами, что в первую очередь нужно выпускать массовый сегмент, который знаком всем, а уж потом всякие там «барбухаи». Я также как и многие здесь предпочитаю качество, а не количество, но если у меня есть острое желание поставить на полку советский КамАЗ или КрАЗ, я беру его у Костромы. А вот когда DIP выпустит свои, они тоже будут стоять у меня на полках. Только вот КОГДА? Жизнь - штука длинная и не очень, а как хочется получить в ней лучшее как можно раньше. Мне нет еще и тридцати, а что делать кому за пятьдесят? Хочется своим детищем то бишь коллекцией наслаждаться долгими годами, но на нее нужно сначала заработать и ее собрать, а это ох как непросто…
ДА, все верно. И fb43 все верно написал. Вопрос цены и скорости производства, только по этой причине "барбухаи" пока не тронуты. Две недели назад серьезно рассуждали на их тему и готовы были начать с "Кубани" - КАГ-3 - Таджикистан, но решили сделать сейчас те модели, о которых вы постоянно говорите и напоминаете.
Мы тратим много времени на подготовку модели к производству, потом фабрика частенько сдвигает сроки, так как мы не есть ее основной заказчик, и получается все время игра на отставание. Поэтому, вам советую покупать сейчас то, что хочется, а в теме "хотелок" писать о желанном - мы читаем там все и "наматываем на ус".
Посмотрим, как вам понравится "AURUS", затем уже будем думать о других легковушках в металле. Вопрос цены во всем - они не получаются дешевыми, если делать красиво. Вот главная проблема.
Отправлено спустя 26 минут 32 секунды:
fb43 писал(а): ↑25 фев 2019, 23:49
Но кого винить в этой ситуации? Неужели Кострому? Но так-то можно и Моделстрой обвинить в том, что нишу мотоциклов занимает всё увереннее, в то время, когда ДиП от темы достаточно заметно стал уклоняться. Или танки лежали годами незанятые, или ICV скоро сделает всё то, что давно должен был сделать ДиП, причём по цене, которая куда выше. Нет ли в этом всём странного подвоха – всё, за что берутся конкуренты, взлетает, а ДиП... живёт в наших сердцах как символ надежды. Может, ну их, эти барбухаи подальше, и наконец-то хоть ЗИС-16 увидим, пока его кто-то другой хуже, дороже, но почему-то успешнее не сделал?
Прошу прощения за полемические перегибы, но месяцами захожу на форум, а дальше Кортежа и некоторого количества смолы движения со времени ЗИЛ-130 как не было, так и нет. Грустно и печально. Нет даже КаВЗа, тянуть с которым далее невозможно, у Костромы уже есть все составляющие, чтобы сделать свой вариант. И когда у Костромы выйдет 685-й, мы снова окажемся на всё той же поляне, где уже ничего не вырастет, и снова мы споём эту вечную песню о том, как плохо сделала Кострома, и как хорошо сделал бы ДиП, если бы сделал.
PS. Ах да, всё ещё хочется Ка-26 в милицейской окраске. Ниша вертолётов пока не занята Костромой, но это только пока.
Как-то писали уже, что "застолбить" за кем-то одним рынок невозможно и неправильно, и мы все это понимаем. Кострома - это Кострома, у них своя бизнес-модель производства и ей следуют, вопрос с ними закрыт.
Мотоциклы от Моделстроя: сколько у вас их есть в коллекции? Мы их рассматривали, и мотороллеры. И пришло понимание ,что в таком качестве они у нас дешевле просто не будут, это невозможно. И кто их будет покупать, если и сейчас от Моделстроя можно купить. Смысл только в том, чтобы сделать красиво и положить на склад????
Поверьте , все анализируется и "взвешивается", прошло время "Петровичей", когда выпускалось то, что нравилось, сейчас осталась одна прагматика у всех
Мы готовим новые модели и КАвЗ-685, в частности, хотя данный проект совсем не хорош - это просто будет выполнение обещания.
Можно сейчас констатировать, что ТС-1 и ТС-2 делать не будем - это слишком дорого для широкой продажи.
Нет никакого желания в сегодняшних условиях заниматься провальными проектами.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.