
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 7775
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 210
- Благодарил (а): 2281 раз
- Поблагодарили: 10327 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Однозначно, отправляйте обратно, пусть меняют! 

-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
Polkovnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Уже. Без обмена. Просто возврат. Технологически крепления колес и модели к подиуму, неверны. Поэтому - мимо. Еще раз это увидеть не хотелось бы.
Учитывая что Ритмонекс, перешел на экономную упаковку товара. Прежнего бумажного демпфера практически нет.
Лет 15 назад, восстановить поломки не составило бы труда. За армировал бы оси и всего дел. Но сейчас, с физическими ограничениями и еще за такие деньги, увольте.
Тем более, брал не для себя, коллеги просили.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 87
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 617 раз
Саенко Руслан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Раз уж пошел такой плач, то напишу и свою грустную историю: год назад почти заказывал SSMовский троллейвоз, ТГ-3 который. Заказывал на ритмонексе. Пришёл с выломанным передним узлом крепления к подставке и сломанной рулевой тягой, а также рессоры напрочь вырвало (судя по всему был удар по коробке во время транспортировки, от этого сломался передний узел крепления и всë что там было поблизости). Естественно возврат с обменом, подробно им всë расписал, приложил фотографии, дата подпись там, все дела. НО. Самое печальное, что когда пришёл троллейбус на замену проблема была та же самая: тоже отломанный передний узел крепления, тоже сломанная рулевая тяга, разве что рессоры остались на месте, в отличие от первого экземпляра. Уже решил не менять, а смысл, если всë то же самое. Тягу подклеил, крепление так и осталось сломанным, но расстраивают такие вещи конечно здорово, вместо радости от приобретения модели осадок, и очень неприятный
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 1305 раз
solmi74
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Как-то после некоторого перерыва (Авторизируйтесь для просмотра ссылок) я снова заказал на Ритмо модельки - и укладка коробок с модельками опять была без демферов. И это после десятилетнего перерыва! И ведь шлют сотни посылок... удивительно просто. Ну, а я больше не заказываю там и, скорее всего, уже никогда и не буду.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 23
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Maximus
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Это ещё что, я вспоминаю, как заказывал долгожданный МАЗ-530, еще первого тиража (выставочный). У него, в отличие от АВД, был металлический кузов, весивший столько, что им при желании можно убить. Демпфер там предусмотрен то ли не был, то ли он был маленьким и неэффективным, уже не помню. В итоге из трех заказанных моим товарищем, у которого я закупаюсь, моделей все три пришли разъ... разбитыми просто вхлам! В процессе транспортировки тяжеленный кузов сорвало с хлипких креплений, вырвало с мясом гидроцилиндры, и он начал свободно перемещаться по боксу, уничтожая ЛКП кабины, своё собственное и ломая всю мелочевку. Бонусом, как обычно, шла от души залитая суперклеем ходовая. В общем, из останков трёх моделей каким-то чудом я собрал себе одну, выправил наиболее целый кузов (заводской брак - поведенный козырёк), подкрасил, подклеил и получил результат, который меня устроил. А два других поехали на возврат. Не знаю, были ли такие проблемы с двумя другими вариантами - зелёным и серым, вроде жалоб не встречал, но красный - это была мегажесть! С Белазами, кстати, поступили абсолютно правильно, упаковав их в блистеры - бокс это конечно красиво, но 100% не доедет.Саенко Руслан писал(а): ↑17 дек 2023, 07:58Раз уж пошел такой плач, то напишу и свою грустную историю
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
Polkovnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я всегда восстанавливал те модели которые приходили от ритмонекса с повреждениями. Но тут не удержался, не от того чтоб пожаловаться, а чтоб предостеречь коллег.
Риск конечно дело добровольное, но думаю тут надо крепко покумекать прежде чем такие деньги под "пук" подставлять.
Риск конечно дело добровольное, но думаю тут надо крепко покумекать прежде чем такие деньги под "пук" подставлять.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 847
- Благодарил (а): 1802 раза
- Поблагодарили: 6331 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
"Новинки" от Костромы.
Перекрасы, перекрасы...
Блин 256, вообще в не заводской ливреи.
Перекрасы, перекрасы...
Блин 256, вообще в не заводской ливреи.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 64 раза
September17
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Какие же они убогие... ни геометрии... ни исполнения.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 104
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 2385 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Тем не менее планетарные гармошки 280 и 180 сейчас если встречаются, то по внушительной цене. Альтернативы пока что нет и в ближайшее время не предвидится. Я б взял 180й с удовольствием для полноты линейки, но уже поздно. Если только перевыпуск будет.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
меня больше удивляет, сколько покупателей этого не замечают..

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик