Только если у ДИПа выходит такая же модель грузовика. Или если выходит их же модель, которая более желанна или нужна. Так у меня получились ненужные МАЗ-200, ЗИЛ-130Г, Урал-375 техпомощь. Потому что их место заняли автопоезда с такими же тягачами.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 220 раз
steppenwolf74
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вторичный рынок Кострому особо не волнует. Свои деньги они уже получили.
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Избавиться дорого не удастся, впрочем, как и от ДиПа тоже. Причин у этого много, что-то у ДиПа и Костромы общее в этом, а что-то совсем разное. В любом случае не до повторов линейки конкурента уже давно, так что "барбухаи" ДиПа, как я понимаю, будут украшать каталог неосуществлённых анонсов ДиПа. Тут ведь в чём загвоздка: как только ДиП анонсирует что-то барбухайное, Кострома быстро наделает свои варианты, но уже в заметно большем количестве, чем сейчас она это делает, и цена будет очень демократичной в сравнении с ДиПом. Я думаю, что сейчас Кострома очень ясно намекает ДиПу, что место занято. И я думаю, что ДиП это прекрасно понимает. Но кого винить в этой ситуации? Неужели Кострому? Но так-то можно и Моделстрой обвинить в том, что нишу мотоциклов занимает всё увереннее, в то время, когда ДиП от темы достаточно заметно стал уклоняться. Или танки лежали годами незанятые, или ICV скоро сделает всё то, что давно должен был сделать ДиП, причём по цене, которая куда выше. Нет ли в этом всём странного подвоха – всё, за что берутся конкуренты, взлетает, а ДиП... живёт в наших сердцах как символ надежды. Может, ну их, эти барбухаи подальше, и наконец-то хоть ЗИС-16 увидим, пока его кто-то другой хуже, дороже, но почему-то успешнее не сделал?
Прошу прощения за полемические перегибы, но месяцами захожу на форум, а дальше Кортежа и некоторого количества смолы движения со времени ЗИЛ-130 как не было, так и нет. Грустно и печально. Нет даже КаВЗа, тянуть с которым далее невозможно, у Костромы уже есть все составляющие, чтобы сделать свой вариант. И когда у Костромы выйдет 685-й, мы снова окажемся на всё той же поляне, где уже ничего не вырастет, и снова мы споём эту вечную песню о том, как плохо сделала Кострома, и как хорошо сделал бы ДиП, если бы сделал.
PS. Ах да, всё ещё хочется Ка-26 в милицейской окраске. Ниша вертолётов пока не занята Костромой, но это только пока.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5731 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
как то вас сегодня понесло. Правильным коллекционером/собирателем, например, я себя никогда не воображал и покупаю всякое-разное. Людей никогда не оценивал по стоимости моделей/вещей которые они покупают. Но при этом ничего зазорного не вижу в том, чтоб поиронизировать, например, над "розовым" костромским молоковозом на шасси ГАЗ-52 или фиолетовым аистовским ЯАЗом. Как это может оскорбить чьи-то чувства, мне не совсем понятно. Мне вот абсолютно без разницы, что думают посторонние люди по поводу машинок, которые я себе покупаю, или о моем хобби в целом.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Тоже ничего зазорного не вижу в этом, в критике моделей вообще. Но вот когда выходит костромская новинка, то тут начинается "старая песня о главном", изливание своих "фи", часто без основания. Ну вот например выдали они офигительную модель ЗИЛ-135. Ну так Алексея рама привела в восторг... Потому что там есть несолько маленьких дырочек сбоку, чтобы использовать ее потом для "Луны". Делают шов на цистерне, так если бы лили их из смолы, так не было бы, но это промышленная очень массовая модель, а не полупромышленная, где тираж тысячами не получается сделать.NickNickls писал(а): ↑26 фев 2019, 00:53Но при этом ничего зазорного не вижу в том, чтоб поиронизировать, например, над "розовым" костромским молоковозом на шасси ГАЗ-52 или фиолетовым аистовским ЯАЗом. Как это может оскорбить чьи-то чувства, мне не совсем понятно. Мне вот абсолютно без разницы
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Хорошо что еще живет именно как символ надежды. Саратов тоже жил. Когда-нибудь будут говорить про "старый ДИП", как про "старый номерной Саратов". Нет, я не хороню его раньше времени, но то, что ты написал, это все верно. Обложили конкуренты со всех сторон. Но верно и то, что они обложили благодаря неповоротливости и неспешности ДИПа. Маленькие птички съели еду у Дракона и выросли такие вот страусы уже.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Даня, зачем ты вкладываешь в мои уста то, что они не произносили?

Где я про дырочки упоминал, и вообще, какие дырочки? Что вообще за фигня происходит? Не удивлюсь, что с таким своеобразным "искусством чтения между строк", после этого моего поста, ты заявишь что это я Кеннеди убил.
Шасси привело в восторг детализацией, не более того. Смотрится очень круто. Если и показывать пальцем, то это на облой который на травлении, да на ступицу переднего колеса кривую. И то, там макросъемка роль играет. Живьем, может, и не видать этого.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну и занесло вас опять в какие-то форматные бредни... фанат не фанат, детский сад и оправдание перед теми, кто не ценит кострому. Я ценю только деталировку и отношение к делу, а этого кроме Дипа никто так и не предлагает в промышленном масштабе. Кострома на стабильно низком уровне клепает свои изделия, не завышая цену, отсюда и неприязнь к их сырым моделям с глупейшими ошибками. На 135 чуть повысили деталировку, цена взлетела до небес, а качество подхода осталось тем же, грубая отливка, плохая окраска, черенки на лопатах поверх металла и всё в таком роде. Мы тут не ценники низкие коллекционируем ведь, правда ? Кострома спекулирует на чувствах вечно голодных советских людей, вот и всё.
Исчезнет Дип, ну и славно, я уйду из 43-го опять, оставив его только для icv и редкой ручки. Только остальные зря наедятся, что Кострома не изменит подход, без конкурента ваши ценники на мусорного качества розовые зилки из некрашеной пластмассы взлетят до уровня Дип и больше уже не опустятся. Потому что это только бизнес и никакого интереса к процессу и никакой иной цели, отсюда и розовые машинки с приклеенными к полу колёсами.
Исчезнет Дип, ну и славно, я уйду из 43-го опять, оставив его только для icv и редкой ручки. Только остальные зря наедятся, что Кострома не изменит подход, без конкурента ваши ценники на мусорного качества розовые зилки из некрашеной пластмассы взлетят до уровня Дип и больше уже не опустятся. Потому что это только бизнес и никакого интереса к процессу и никакой иной цели, отсюда и розовые машинки с приклеенными к полу колёсами.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Прошу прощения. Некоторые мысли по поводу этого нюанса (унификация не красит модель, хотя несколько дырок в шасси и не большая проблема) принял за за твою иронию.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А на новинки других производителей часто без основания не набрасываются что ли?
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 762
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 27873 раза
DiP Models
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я даже добавлю: не "полупромышленная", а совсем кустарная, отлитая в китайской кухне на коленке. Это, ведь, смола!! Ее любой может отлить/покрасить.
И конечно, отливают по десятку-другому, зачем больше. Так, "впарить" своим фанатам, а другим это и не надо.
"Форум Конструктивного Общения".