Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1051

Непрочитанное сообщение дан » 25 фев 2019, 23:24

baw писал(а):
25 фев 2019, 23:18
Возможно у них (SSM) и успех. Но количество желающих избавиться от этой успешной продукции постоянно увеличивается.
Только если у ДИПа выходит такая же модель грузовика. Или если выходит их же модель, которая более желанна или нужна. Так у меня получились ненужные МАЗ-200, ЗИЛ-130Г, Урал-375 техпомощь. Потому что их место заняли автопоезда с такими же тягачами.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

steppenwolf74
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
Репутация: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1052

Непрочитанное сообщение steppenwolf74 » 25 фев 2019, 23:30

Вторичный рынок Кострому особо не волнует. Свои деньги они уже получили.
С уважением, Игорь.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1053

Непрочитанное сообщение fb43 » 25 фев 2019, 23:49

baw писал(а):
25 фев 2019, 23:18
Возможно у них (SSM) и успех. Но количество желающих избавиться от этой успешной продукции постоянно увеличивается.
Избавиться дорого не удастся, впрочем, как и от ДиПа тоже. Причин у этого много, что-то у ДиПа и Костромы общее в этом, а что-то совсем разное. В любом случае не до повторов линейки конкурента уже давно, так что "барбухаи" ДиПа, как я понимаю, будут украшать каталог неосуществлённых анонсов ДиПа. Тут ведь в чём загвоздка: как только ДиП анонсирует что-то барбухайное, Кострома быстро наделает свои варианты, но уже в заметно большем количестве, чем сейчас она это делает, и цена будет очень демократичной в сравнении с ДиПом. Я думаю, что сейчас Кострома очень ясно намекает ДиПу, что место занято. И я думаю, что ДиП это прекрасно понимает. Но кого винить в этой ситуации? Неужели Кострому? Но так-то можно и Моделстрой обвинить в том, что нишу мотоциклов занимает всё увереннее, в то время, когда ДиП от темы достаточно заметно стал уклоняться. Или танки лежали годами незанятые, или ICV скоро сделает всё то, что давно должен был сделать ДиП, причём по цене, которая куда выше. Нет ли в этом всём странного подвоха – всё, за что берутся конкуренты, взлетает, а ДиП... живёт в наших сердцах как символ надежды. Может, ну их, эти барбухаи подальше, и наконец-то хоть ЗИС-16 увидим, пока его кто-то другой хуже, дороже, но почему-то успешнее не сделал?

Прошу прощения за полемические перегибы, но месяцами захожу на форум, а дальше Кортежа и некоторого количества смолы движения со времени ЗИЛ-130 как не было, так и нет. Грустно и печально. Нет даже КаВЗа, тянуть с которым далее невозможно, у Костромы уже есть все составляющие, чтобы сделать свой вариант. И когда у Костромы выйдет 685-й, мы снова окажемся на всё той же поляне, где уже ничего не вырастет, и снова мы споём эту вечную песню о том, как плохо сделала Кострома, и как хорошо сделал бы ДиП, если бы сделал.

PS. Ах да, всё ещё хочется Ка-26 в милицейской окраске. Ниша вертолётов пока не занята Костромой, но это только пока.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5731 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1054

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2019, 00:53

дан писал(а):
25 фев 2019, 22:46
И еще. Очень некорректно, невежливо называть уничижительно поделками то, что радует остальных и таким образом воображать себя эдаким "правильным коллекционером",
как то вас сегодня понесло. Правильным коллекционером/собирателем, например, я себя никогда не воображал и покупаю всякое-разное. Людей никогда не оценивал по стоимости моделей/вещей которые они покупают. Но при этом ничего зазорного не вижу в том, чтоб поиронизировать, например, над "розовым" костромским молоковозом на шасси ГАЗ-52 или фиолетовым аистовским ЯАЗом. Как это может оскорбить чьи-то чувства, мне не совсем понятно. Мне вот абсолютно без разницы, что думают посторонние люди по поводу машинок, которые я себе покупаю, или о моем хобби в целом.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1055

Непрочитанное сообщение дан » 26 фев 2019, 02:02

NickNickls писал(а):
26 фев 2019, 00:53
Но при этом ничего зазорного не вижу в том, чтоб поиронизировать, например, над "розовым" костромским молоковозом на шасси ГАЗ-52 или фиолетовым аистовским ЯАЗом. Как это может оскорбить чьи-то чувства, мне не совсем понятно. Мне вот абсолютно без разницы
Тоже ничего зазорного не вижу в этом, в критике моделей вообще. Но вот когда выходит костромская новинка, то тут начинается "старая песня о главном", изливание своих "фи", часто без основания. Ну вот например выдали они офигительную модель ЗИЛ-135. Ну так Алексея рама привела в восторг... Потому что там есть несолько маленьких дырочек сбоку, чтобы использовать ее потом для "Луны". Делают шов на цистерне, так если бы лили их из смолы, так не было бы, но это промышленная очень массовая модель, а не полупромышленная, где тираж тысячами не получается сделать.

Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
fb43 писал(а):
25 фев 2019, 23:49
ДиП... живёт в наших сердцах
Хорошо что еще живет именно как символ надежды. Саратов тоже жил. Когда-нибудь будут говорить про "старый ДИП", как про "старый номерной Саратов". Нет, я не хороню его раньше времени, но то, что ты написал, это все верно. Обложили конкуренты со всех сторон. Но верно и то, что они обложили благодаря неповоротливости и неспешности ДИПа. Маленькие птички съели еду у Дракона и выросли такие вот страусы уже.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2023 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1056

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 фев 2019, 07:17

дан писал(а):
26 фев 2019, 02:10
Ну так Алексея рама привела в восторг... Потому что там есть несолько маленьких дырочек сбоку, чтобы использовать ее потом для "Луны".
Даня, зачем ты вкладываешь в мои уста то, что они не произносили? facepalm
Где я про дырочки упоминал, и вообще, какие дырочки? Что вообще за фигня происходит? Не удивлюсь, что с таким своеобразным "искусством чтения между строк", после этого моего поста, ты заявишь что это я Кеннеди убил.
Шасси привело в восторг детализацией, не более того. Смотрится очень круто.
1.jpg
2.jpg
Если и показывать пальцем, то это на облой который на травлении,
3.jpg
да на ступицу переднего колеса кривую.
4.jpg
И то, там макросъемка роль играет. Живьем, может, и не видать этого.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 3862 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1057

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 фев 2019, 07:40

Ну и занесло вас опять в какие-то форматные бредни... фанат не фанат, детский сад и оправдание перед теми, кто не ценит кострому. Я ценю только деталировку и отношение к делу, а этого кроме Дипа никто так и не предлагает в промышленном масштабе. Кострома на стабильно низком уровне клепает свои изделия, не завышая цену, отсюда и неприязнь к их сырым моделям с глупейшими ошибками. На 135 чуть повысили деталировку, цена взлетела до небес, а качество подхода осталось тем же, грубая отливка, плохая окраска, черенки на лопатах поверх металла и всё в таком роде. Мы тут не ценники низкие коллекционируем ведь, правда ? Кострома спекулирует на чувствах вечно голодных советских людей, вот и всё.

Исчезнет Дип, ну и славно, я уйду из 43-го опять, оставив его только для icv и редкой ручки. Только остальные зря наедятся, что Кострома не изменит подход, без конкурента ваши ценники на мусорного качества розовые зилки из некрашеной пластмассы взлетят до уровня Дип и больше уже не опустятся. Потому что это только бизнес и никакого интереса к процессу и никакой иной цели, отсюда и розовые машинки с приклеенными к полу колёсами.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1058

Непрочитанное сообщение дан » 26 фев 2019, 07:59

AJIEKCEu писал(а):
26 фев 2019, 07:17
Даня, зачем ты вкладываешь в мои уста то, что они не произносили?
Прошу прощения. Некоторые мысли по поводу этого нюанса (унификация не красит модель, хотя несколько дырок в шасси и не большая проблема) принял за за твою иронию.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1059

Непрочитанное сообщение Patrik » 26 фев 2019, 11:16

дан писал(а):
26 фев 2019, 02:10
Но вот когда выходит костромская новинка, то тут начинается "старая песня о главном", изливание своих "фи", часто без основания.
А на новинки других производителей часто без основания не набрасываются что ли?
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 762
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 27873 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1060

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 фев 2019, 11:20

дан писал(а):
26 фев 2019, 02:10
Делают шов на цистерне, так если бы лили их из смолы, так не было бы, но это промышленная очень массовая модель, а не полупромышленная, где тираж тысячами не получается сделать.
Я даже добавлю: не "полупромышленная", а совсем кустарная, отлитая в китайской кухне на коленке. Это, ведь, смола!! Ее любой может отлить/покрасить.
И конечно, отливают по десятку-другому, зачем больше. Так, "впарить" своим фанатам, а другим это и не надо.

"Форум Конструктивного Общения".

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»