Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 14
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 717 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1051

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 15 дек 2023, 13:20

Что скажете по поводу трамвая, коллеги? Насколько там всё правильно? Сам видел такой только в музее ГЭТ.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6956 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1052

Непрочитанное сообщение non62 » 15 дек 2023, 13:45

MSV писал(а):
15 дек 2023, 12:02
Для любителей трамваев, ЛМ-57
Недурственно.
Самый стильный, самый красивый отечественный трамвай. Жаль, что давно уже есть. Короче - "и только не много завидуешь тем, другим у которых вершина ещё впереди".
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2798 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1053

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 15 дек 2023, 14:08

DreamcatcheR писал(а):
15 дек 2023, 13:20
Сам видел такой только в музее ГЭТ.
Врач порекомендовал пропить железо. Теперь живу без гаража и машины.

Рельсы вот тоже сдали в металл:)
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6956 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1054

Непрочитанное сообщение non62 » 15 дек 2023, 14:35

Elvis D.Kang писал(а):
15 дек 2023, 14:08
Рельсы вот тоже сдали в металл:)
А-ха-ха... Точно! Вместе с брусчаткой... Во дают... :D
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2674 раза
Поблагодарили: 1058 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1055

Непрочитанное сообщение OlAnd » 16 дек 2023, 00:46

DreamcatcheR писал(а):
15 дек 2023, 13:20
Насколько там всё правильно?
Меня смущает отсутствие сцепного устройства сзади. Да, эти трамваи в сцепке не использовались, всегда работали как одиночные.
Но для маневрирования в парке или буксировки неисправного сцепное устройство должно быть. Надо проверять.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1056

Непрочитанное сообщение vady » 16 дек 2023, 01:23

Лично мне, судя по фото, трамвай понравился.
Не берусь судить про геометрию и детали, не знаток по трамваям, но на мой скромный взгляд в целом по модели (опять же по фото) - очень неплохо.
Пантограф очень ажурный получился.
Рельсы зажали, да. Мне кажется, что это косяк фабрики. Ну не могли же изначально такое ТЗ дать... Или могли? :?
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 14
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 717 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1057

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 16 дек 2023, 02:53

OlAnd писал(а):
16 дек 2023, 00:46
Меня смущает отсутствие сцепного устройства сзади.
На сине-желтом из музея на фотографиях, кстати, тоже отсутствует.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2674 раза
Поблагодарили: 1058 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1058

Непрочитанное сообщение OlAnd » 16 дек 2023, 10:39

Фотографий трамвая сзади не так много, но для меня вопрос наличия сцепного устройства пока открыт.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1059

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 16 дек 2023, 16:35

Здравствуйте, коллеги.
Не хотел, но подумав решил познакомить вас с некоторой моделью и ее особенностями в пересылочном процессе. Получил "Татрозил" в количестве трех штук.
Не успев открыть посылку, из коробки постучали... "бяда" прям азбукой Морзе. Упуская описания моих разочарований, перейду к делу. у Всех трех отломаны колеса.
Подвеска самое неудобное и непонятное место. Ось вроде 3мм, но отломана под обрез. при этом рычаги опускаются вниз и разобраться как колесо крепилось, не смог.
Задняя пара крепится на оси 2мм , которая отлетает так же под обрез. Лобовое стекло красивое, но стоит как бы сверху посадочного места и выпирает вперед. В общем после увиденного желание далее разглядывать , пропало, от слова совсем, на фиг. Видимо крепеж недостаточно продуман и отмерян. Тяжелая резина и диски отрывают крепление
колес. На одной модели колеса отломаны, но на подвеске висят на тягах Сначала показалось, функциональное крепление, но оказалось сломаны и болтаются независимо друг от друга
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6956 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1060

Непрочитанное сообщение non62 » 16 дек 2023, 17:33

Даже странно как то. Такая фигурная, можно сказать прецизионная пенопластовая прокладка должна была гасить всевозможные экстремальные гравитационные воздействия. И на тебе... :?
С уважением, Олег.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»