Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 14
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1159 раз
- Поблагодарили: 717 раз
DreamcatcheR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Что скажете по поводу трамвая, коллеги? Насколько там всё правильно? Сам видел такой только в музее ГЭТ.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6956 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Недурственно.
Самый стильный, самый красивый отечественный трамвай. Жаль, что давно уже есть. Короче - "и только не много завидуешь тем, другим у которых вершина ещё впереди".
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Врач порекомендовал пропить железо. Теперь живу без гаража и машины.
Рельсы вот тоже сдали в металл:)
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6956 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А-ха-ха... Точно! Вместе с брусчаткой... Во дают...

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 63
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2674 раза
- Поблагодарили: 1058 раз
OlAnd
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Меня смущает отсутствие сцепного устройства сзади. Да, эти трамваи в сцепке не использовались, всегда работали как одиночные.
Но для маневрирования в парке или буксировки неисправного сцепное устройство должно быть. Надо проверять.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Лично мне, судя по фото, трамвай понравился.
Не берусь судить про геометрию и детали, не знаток по трамваям, но на мой скромный взгляд в целом по модели (опять же по фото) - очень неплохо.
Пантограф очень ажурный получился.
Рельсы зажали, да. Мне кажется, что это косяк фабрики. Ну не могли же изначально такое ТЗ дать... Или могли?
Не берусь судить про геометрию и детали, не знаток по трамваям, но на мой скромный взгляд в целом по модели (опять же по фото) - очень неплохо.
Пантограф очень ажурный получился.
Рельсы зажали, да. Мне кажется, что это косяк фабрики. Ну не могли же изначально такое ТЗ дать... Или могли?

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 14
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1159 раз
- Поблагодарили: 717 раз
DreamcatcheR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
На сине-желтом из музея на фотографиях, кстати, тоже отсутствует.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 63
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2674 раза
- Поблагодарили: 1058 раз
OlAnd
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Фотографий трамвая сзади не так много, но для меня вопрос наличия сцепного устройства пока открыт.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Здравствуйте, коллеги.
Не хотел, но подумав решил познакомить вас с некоторой моделью и ее особенностями в пересылочном процессе. Получил "Татрозил" в количестве трех штук.
Не успев открыть посылку, из коробки постучали... "бяда" прям азбукой Морзе. Упуская описания моих разочарований, перейду к делу. у Всех трех отломаны колеса.
Подвеска самое неудобное и непонятное место. Ось вроде 3мм, но отломана под обрез. при этом рычаги опускаются вниз и разобраться как колесо крепилось, не смог.
Задняя пара крепится на оси 2мм , которая отлетает так же под обрез. Лобовое стекло красивое, но стоит как бы сверху посадочного места и выпирает вперед. В общем после увиденного желание далее разглядывать , пропало, от слова совсем, на фиг. Видимо крепеж недостаточно продуман и отмерян. Тяжелая резина и диски отрывают крепление
колес. На одной модели колеса отломаны, но на подвеске висят на тягах Сначала показалось, функциональное крепление, но оказалось сломаны и болтаются независимо друг от друга
Не хотел, но подумав решил познакомить вас с некоторой моделью и ее особенностями в пересылочном процессе. Получил "Татрозил" в количестве трех штук.
Не успев открыть посылку, из коробки постучали... "бяда" прям азбукой Морзе. Упуская описания моих разочарований, перейду к делу. у Всех трех отломаны колеса.
Подвеска самое неудобное и непонятное место. Ось вроде 3мм, но отломана под обрез. при этом рычаги опускаются вниз и разобраться как колесо крепилось, не смог.
Задняя пара крепится на оси 2мм , которая отлетает так же под обрез. Лобовое стекло красивое, но стоит как бы сверху посадочного места и выпирает вперед. В общем после увиденного желание далее разглядывать , пропало, от слова совсем, на фиг. Видимо крепеж недостаточно продуман и отмерян. Тяжелая резина и диски отрывают крепление
колес. На одной модели колеса отломаны, но на подвеске висят на тягах Сначала показалось, функциональное крепление, но оказалось сломаны и болтаются независимо друг от друга
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6956 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Даже странно как то. Такая фигурная, можно сказать прецизионная пенопластовая прокладка должна была гасить всевозможные экстремальные гравитационные воздействия. И на тебе... 

С уважением, Олег.