Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А мне жёлтая Tatra-T163 Ямал "зашла". Остальное как-то мимо...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Теперь несколько слов по Икарусу-216.
Судя по ливрее и боковым узким молдингам нам хотели представить раннюю модификацию 216.00 (1984).
Или всё-таки нет?
Во-первых на крыше этой модификации должны быть вентиляционные грибки, однако на модели их нет
Во-вторых по левому борту в базе у модификации 216.00 два больших сервисных люка, а на модели только один.
Зато один большой сервисный люк есть на более поздней модификации 216.01 (1989), но она уже с чёрными молдингами, не имеет молдинга между поворотниками и в немного другой ливрее.
Кстати на крыше можно увидеть те самые вентиляционные грибки.
Ну и как вывод - очередная модель-фантазия. Самое смешное, что для того чтобы понять эти нюансы, достаточно 10-15 минут погуглить в интернете.
Судя по ливрее и боковым узким молдингам нам хотели представить раннюю модификацию 216.00 (1984).
Или всё-таки нет?
Во-первых на крыше этой модификации должны быть вентиляционные грибки, однако на модели их нет
Во-вторых по левому борту в базе у модификации 216.00 два больших сервисных люка, а на модели только один.
Зато один большой сервисный люк есть на более поздней модификации 216.01 (1989), но она уже с чёрными молдингами, не имеет молдинга между поворотниками и в немного другой ливрее.
Кстати на крыше можно увидеть те самые вентиляционные грибки.
Ну и как вывод - очередная модель-фантазия. Самое смешное, что для того чтобы понять эти нюансы, достаточно 10-15 минут погуглить в интернете.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось amigo_s 09 дек 2023, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Всё верно.amigo_s писал(а): ↑09 дек 2023, 08:07Теперь несколько слов по Икарусу-216.
Судя по ливрее и боковым узким молдингам нам хотели представить раннюю модификацию 216.00.
A1.jpg
Ik-216.00__Ikarus_a.jpg
Или всё-таки нет?
Во-первых на крыше этой модификации должны быть вентиляционные грибки, однако на модели их нет
01jellegrajz.jpg
ikarus-216-112903-2.jpg
Во-вторых по левому борту в базе у модификации 216.00 два больших сервисных люка, а на модели только один.
B.jpg
ikarus-216-112903.jpg
Зато один большой сервисный люк есть на более поздней модификации 260.01, но она уже с чёрными молдингами, не имеет молдинга между поворотниками и в немного другой ливрее.
Кстати на крыше можно увидеть те самые вентиляционные грибки.
1989 Ikarus 216 001.jpg
D.jpg
216-21.jpg
Ну и как вывод - очередная модель-фантазия. Самое смешное, что для того чтобы понять эти нюансы, достаточно 10-15 минут погуглить в интернете.
К вашему списку также можно добавить толстенные перемычки между окнами, неправильные по геометрии окна в дверях, слишком большую размерность резины и неокрашенный салон. И за всё это такой ценник....
Лично для меня автобусы от МоделПро сопоставимы по качеству с современными моделями от Модимио, а вот цена совсем не сопоставима.
Конечно очень хочется такую модель, но точно не за такие деньги.
Лично для себя определил так, наверняка он выйдет в АВД, так же как и Икарус 211 и Икарус 553, вот его и возьму.
Существует ещё маловероятный вариант, с уценкой по браку, когда то так же взял за вполне разумные деньги ЛаЗ А073.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1957 раз
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Кроме этого, есть ещё отличие между ранним опытным образцом, и серийными 216.01.amigo_s писал(а): ↑09 дек 2023, 08:07Теперь несколько слов по Икарусу-216.
Судя по ливрее и боковым узким молдингам нам хотели представить раннюю модификацию 216.00 (
Или всё-таки нет?
Во-первых на крыше этой модификации должны быть вентиляционные грибки, однако на модели их нет
Во-вторых по левому борту в базе у модификации 216.00 два больших сервисных люка, а на модели только один.
Зато один большой сервисный люк есть на более поздней модификации 216.01 (1989), но она уже с чёрными молдингами, не имеет молдинга между поворотниками и в немного другой ливрее.
Кстати на крыше можно увидеть те самые вентиляционные грибки.
На раннем, крышка задка (капот моторного отсека) глухая, а на серийном над фонарями есть прорези вентиляции.
На модели они тоже есть.
К сожалению получилась смесь модификаций.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Зря они берут за основу многострадальную КБшную "гармошку" - ведь у Модельпро вышла более точная модель (конечно, геометрия у нее тоже не фонтан, но значительно лучше, чем у этой) Ikarus 211
Но даже и у клонов КБ окна действительно по форме были правильными, а тут совсем-уж квадратными углы сделали. И в очередной раз вижу результат "популизма": помню, как много лет назад был развернут хайп на сине-зеленом форуме насчет исполнения деталей боковых стекол: "застрельщики" педалировали идею, что имитация резинок окон на детали кузова - это фу (звучали эпитеты типа "бойницы", "уродливые щели" и прочие "ужасы" выбранной конструкции)
И теперь я вижу, что кострома делает на ВСЕХ моделях исполнение "резинки на детали стекол" - делает их даже там, где конструктивно это неприемлемо и выглядит неуместно (например, все модели ЛАЗов, ЛИАЗов, 200х икарусов).. зато люди очень довольны (читал восторженные комментарии типа: "вот это другое дело! наконец окна стали выглядеть АККУРАТНО!" (а ничего, что окна выглядят непохоже, резинка куда-то проваливается вглубь стойки, сами стойки широченные и прочие прелести сего "исполнения просьб трудящихся"?)
С одной стороны - идея прислушиваться к мнению покупателей очень правильная стратегия, но проблема в том, что неспециалисты не всегда могут подсказать правильный вариант, а если не понимать даже базовые принципы конструирования и технологии, то можно очень далеко зайти в фантазиях и эти фантазии продвигать на поднятых знаменах... Вот тогда производителю и нужно выходить на связь и разъяснять, иначе получим то, что получаем (и не только у костромы) (тем не менее, такая "просветительская работа" стоит немалых нервов, особенно когда люди "лучше всех все знают" и не всегда есть время и силы это делать - поэтому представители должны свою "идеологию", включающую принципы разработки, "эстетики" и прочие нюансы работы как-то доносить до покупателей в форме... не знаю, в какой (может в виде дайджестов, обзоров технологий... хз) на форумах или других ресурсах, чтобы мы понимали, где и какие существуют ограничения "в стремлении к совершенству" и сколько это стремлениее стоит производителю и покупателю в первую очередь

Но даже и у клонов КБ окна действительно по форме были правильными, а тут совсем-уж квадратными углы сделали. И в очередной раз вижу результат "популизма": помню, как много лет назад был развернут хайп на сине-зеленом форуме насчет исполнения деталей боковых стекол: "застрельщики" педалировали идею, что имитация резинок окон на детали кузова - это фу (звучали эпитеты типа "бойницы", "уродливые щели" и прочие "ужасы" выбранной конструкции)
И теперь я вижу, что кострома делает на ВСЕХ моделях исполнение "резинки на детали стекол" - делает их даже там, где конструктивно это неприемлемо и выглядит неуместно (например, все модели ЛАЗов, ЛИАЗов, 200х икарусов).. зато люди очень довольны (читал восторженные комментарии типа: "вот это другое дело! наконец окна стали выглядеть АККУРАТНО!" (а ничего, что окна выглядят непохоже, резинка куда-то проваливается вглубь стойки, сами стойки широченные и прочие прелести сего "исполнения просьб трудящихся"?)
С одной стороны - идея прислушиваться к мнению покупателей очень правильная стратегия, но проблема в том, что неспециалисты не всегда могут подсказать правильный вариант, а если не понимать даже базовые принципы конструирования и технологии, то можно очень далеко зайти в фантазиях и эти фантазии продвигать на поднятых знаменах... Вот тогда производителю и нужно выходить на связь и разъяснять, иначе получим то, что получаем (и не только у костромы) (тем не менее, такая "просветительская работа" стоит немалых нервов, особенно когда люди "лучше всех все знают" и не всегда есть время и силы это делать - поэтому представители должны свою "идеологию", включающую принципы разработки, "эстетики" и прочие нюансы работы как-то доносить до покупателей в форме... не знаю, в какой (может в виде дайджестов, обзоров технологий... хз) на форумах или других ресурсах, чтобы мы понимали, где и какие существуют ограничения "в стремлении к совершенству" и сколько это стремлениее стоит производителю и покупателю в первую очередь

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3808
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6955 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот зачем вы все портите праздник тем, кто собирает модели Икарусов для Кувейта? У них и так жизнь не сахар.

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11820 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А тут праздник не испортишь. Если кто-то его "помнит", то, с определенной долей вероятности, возьмёт, невзирая на косяки. А кто "не помнит" и собирает "период" или "ОТ" или "Икарусы" или там еще что-то, куда попадает данный автобус, тот вполне спокойно откажется от непонятной зверушки.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Можно подшучивать в этом вопросе сколько угодно, но любители автобусов для Кувейта существуют. Хотя конечно такие люди это редкость.
А тот, кто хочет праздник и модель автобуса для Кувейта, заказывает индивидуальный проект.
Пару лет назад, был заказ на Кувейтский 280, но любитель Кувейтских автобусов быстро сдулся и несколько раз вносил изменения в проект, в итоге получилась модель несуществующего автобуса и осталась у меня.
Сейчас в работе ещё один проект по Кувейтскому автобусу, но в этот раз это 250.60, и клиент вроде как в процесс не вмешивается.
Лично для меня не существует Икаруса для какой то страны, есть просто Икарус и мне они все нравятся, и появление 216, в какой то мере праздник.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
кстати, 216 делал ДОКА
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
От оно чё... БОРТОВОЙ!

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик