Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Дмитрий, актуальная иллюстрация.
Как говорила Алиса: "все чудесатее и чудесатее"...
фото из VK
А еще ЛАЗ-4202 мы все ругали...
Как говорила Алиса: "все чудесатее и чудесатее"...
фото из VK
А еще ЛАЗ-4202 мы все ругали...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
ну вот о невозможности этого я и написал выше (как говорится hopefully, but actually..)
кстати, это касается не только производителей журнальных моделей, но и (в разной степени) вообще всех китайских фабрикантов - четкая и жесткая установка "время-деньги" свойственна всем производствам - они не рефлексируют над тем что и как они делают (рефлексия ограничена исключительно последствиями, которыми может обернуться их откровенная халтура), а так - мы делаем НЕЧТО (в большом количестве, при котором ощущение качественной продукции просто стирается - думаю, что каждый из нас, став на подобный конвейер, непременно почувствует тоже самое), за что нам платят деньги, мы должны это нечто сделать в том объеме, что нам заказали, упаковать и отправить - ВСЕ! (во время монотонного труда можно отвлечься приятными мыслями о еде, сексе или о предстоящей в конце вахты выплате, которую можно потратить на нечто материальное)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 211
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7859 раз
- Поблагодарили: 7021 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4229
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 292
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11826 раз
- Поблагодарили: 5915 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
"Пусть в твАи окна
смотрит беспечнА
розАвый ве-чеееер!" (с)
Не, нафиг.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
кстати, не пойму - почему у всех автобусов из последних номеров из этой журналки "утопленные" стекла с уплотнителем... например, на 5256, 699Р, 4202 уплотнители "держатся" за боковые стойки, поэтому, они должны быть заподлицо, а не быть заглубленными, как например, на модели 620... Такое впечатление, что 620му просто повезло, так как проектировщики от МОДИМИО шарашат конструкцию окон на всех моделях по одному лекалу и в данном случае они просто угадали


Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Как оказывается, пилюля то подслащена

фото из того же VK
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 73
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1415 раз
- Поблагодарили: 1881 раз
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши.
Там ещё есть длинна 555 мм.

Отправлено спустя 26 минут 28 секунд:
На 620-ом то же самое, стёкла с уплотнителем утоплены. Видимо не сильно заморачивались на этот счёт.
Но там есть другой прикол. Уплотнители лобовых стёкол нанесены рельефом на кузове, а покрашены всё равно окантовки стёкол. Получается этакий двойной уплотнитель

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
Да, печалька...
Видимо, пытались изобразить подштамповки на передней панели в районе стекол...
Странно, что даже на пластике получилось так грубо...
Кстати, а где козырек над лобовым стеклом?
Видимо, пытались изобразить подштамповки на передней панели в районе стекол...
Странно, что даже на пластике получилось так грубо...
Кстати, а где козырек над лобовым стеклом?

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик