Аналогично, хотя модель мне понравилась.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2050 раз
- Поблагодарили: 8681 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2050 раз
- Поблагодарили: 8681 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Однако!
Cтоило поднять детализацию, и цена сразу же стала DiPовской. И еще, что занятно, ни одного из "хаяльщиков-критиков толстой покраски", а так же ценителей "ровно приклеенностей и прекрасностей в каждой детали" со старой регистрацией, и с небольшим количеством сообщений, в теме по ЗИЛ-135ЛМ нет. Толи глаза под устали, то ли интерес не тот.
Видимо, пришло время не просто борьбы за наши кошельки, а времени борьбы за наши деньги в принципе, так как нет уже у большинства лишних денег. Вот, к примеру, ушли у меня деньги на Икарус, и не осталось на ЗиЛ. А отговорили бы от покупки, деньги ушли бы на эту модель.
За" синим", порой, любопытно наблюдать со стороны, и даже хорошо, что нет возможности там что-либо ответить, чистота эксперимента остается.
Из того что не понравилось в модели - это место нанесения надписи "made in China". Поверхность имеет наклон, и эта надпись будет прожектором бить в глаза с полки. Все остальное, включая толстую покраску, имитацию заклепок, и кривое травление, отвращения не вызывает, так как по прежнему считаю, что любая фотосъемка с близкого расстояния отбивает желание покупки любой модели. Ценник - 7950 руб.
Cтоило поднять детализацию, и цена сразу же стала DiPовской. И еще, что занятно, ни одного из "хаяльщиков-критиков толстой покраски", а так же ценителей "ровно приклеенностей и прекрасностей в каждой детали" со старой регистрацией, и с небольшим количеством сообщений, в теме по ЗИЛ-135ЛМ нет. Толи глаза под устали, то ли интерес не тот.
Видимо, пришло время не просто борьбы за наши кошельки, а времени борьбы за наши деньги в принципе, так как нет уже у большинства лишних денег. Вот, к примеру, ушли у меня деньги на Икарус, и не осталось на ЗиЛ. А отговорили бы от покупки, деньги ушли бы на эту модель.
За" синим", порой, любопытно наблюдать со стороны, и даже хорошо, что нет возможности там что-либо ответить, чистота эксперимента остается.
Из того что не понравилось в модели - это место нанесения надписи "made in China". Поверхность имеет наклон, и эта надпись будет прожектором бить в глаза с полки. Все остальное, включая толстую покраску, имитацию заклепок, и кривое травление, отвращения не вызывает, так как по прежнему считаю, что любая фотосъемка с близкого расстояния отбивает желание покупки любой модели. Ценник - 7950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
да, вживую однозначно будет лучше...
коллеги, подскажите, где-нибудь в МКС видели Татру бортовую?
коллеги, подскажите, где-нибудь в МКС видели Татру бортовую?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 93
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 6034 раза
- Поблагодарили: 5503 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А зачем, этож не ИКАРУС КБшный... Никаких двойных стандартов...AJIEKCEu писал(а): ↑15 фев 2019, 18:33И еще, что занятно, ни одного из "хаяльщиков-критиков толстой покраски", а так же ценителей "ровно приклеенностей и прекрасностей в каждой детали" со старой регистрацией, и с небольшим количеством сообщений, в теме по ЗИЛ-135ЛМ нет. Толи глаза под устали, то ли интерес не тот.
Полностью согласен. Видимо и костроме уже нехватает, иначе бы не стали заморачиваться с ModelPro и лезть в журналку, да и провал с ГАЗонами наверняка не прошел безследно... Жаль нет тут больше товарища ДОБРОВОЛЬЦА, хотелось бы услышать комментарии по поводу "невменяемой" цены от "народного" производителя
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7484 раза
- Поблагодарили: 2463 раза
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот с этим согласен на 100%.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 93
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 6034 раза
- Поблагодарили: 5503 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Именно поэтому и не хочу торопиться, ценник не маленький, а самое "вкусное" обычно выходит попозже.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7484 раза
- Поблагодарили: 2463 раза
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Луну давно обещают. На синем даже в теме Premium ClassiXXs писали.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 93
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 6034 раза
- Поблагодарили: 5503 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вангую, что будет обязательно.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада/Россия
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 867 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не вижу толстой окраски на этих фото. Расшивка видна четко.
Куплю дорого журналы За рулем 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Посмотрел подробные фото ритмонекса: залитости не увидел.

