Аналогично, хотя модель мне понравилась.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Однако!
Cтоило поднять детализацию, и цена сразу же стала DiPовской. И еще, что занятно, ни одного из "хаяльщиков-критиков толстой покраски", а так же ценителей "ровно приклеенностей и прекрасностей в каждой детали" со старой регистрацией, и с небольшим количеством сообщений, в теме по ЗИЛ-135ЛМ нет. Толи глаза под устали, то ли интерес не тот.
Видимо, пришло время не просто борьбы за наши кошельки, а времени борьбы за наши деньги в принципе, так как нет уже у большинства лишних денег. Вот, к примеру, ушли у меня деньги на Икарус, и не осталось на ЗиЛ. А отговорили бы от покупки, деньги ушли бы на эту модель.
За" синим", порой, любопытно наблюдать со стороны, и даже хорошо, что нет возможности там что-либо ответить, чистота эксперимента остается.
Из того что не понравилось в модели - это место нанесения надписи "made in China". Поверхность имеет наклон, и эта надпись будет прожектором бить в глаза с полки. Все остальное, включая толстую покраску, имитацию заклепок, и кривое травление, отвращения не вызывает, так как по прежнему считаю, что любая фотосъемка с близкого расстояния отбивает желание покупки любой модели. Ценник - 7950 руб.
Cтоило поднять детализацию, и цена сразу же стала DiPовской. И еще, что занятно, ни одного из "хаяльщиков-критиков толстой покраски", а так же ценителей "ровно приклеенностей и прекрасностей в каждой детали" со старой регистрацией, и с небольшим количеством сообщений, в теме по ЗИЛ-135ЛМ нет. Толи глаза под устали, то ли интерес не тот.
Видимо, пришло время не просто борьбы за наши кошельки, а времени борьбы за наши деньги в принципе, так как нет уже у большинства лишних денег. Вот, к примеру, ушли у меня деньги на Икарус, и не осталось на ЗиЛ. А отговорили бы от покупки, деньги ушли бы на эту модель.
За" синим", порой, любопытно наблюдать со стороны, и даже хорошо, что нет возможности там что-либо ответить, чистота эксперимента остается.
Из того что не понравилось в модели - это место нанесения надписи "made in China". Поверхность имеет наклон, и эта надпись будет прожектором бить в глаза с полки. Все остальное, включая толстую покраску, имитацию заклепок, и кривое травление, отвращения не вызывает, так как по прежнему считаю, что любая фотосъемка с близкого расстояния отбивает желание покупки любой модели. Ценник - 7950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
да, вживую однозначно будет лучше...
коллеги, подскажите, где-нибудь в МКС видели Татру бортовую?
коллеги, подскажите, где-нибудь в МКС видели Татру бортовую?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5731 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А зачем, этож не ИКАРУС КБшный... Никаких двойных стандартов...AJIEKCEu писал(а): ↑15 фев 2019, 18:33И еще, что занятно, ни одного из "хаяльщиков-критиков толстой покраски", а так же ценителей "ровно приклеенностей и прекрасностей в каждой детали" со старой регистрацией, и с небольшим количеством сообщений, в теме по ЗИЛ-135ЛМ нет. Толи глаза под устали, то ли интерес не тот.
Полностью согласен. Видимо и костроме уже нехватает, иначе бы не стали заморачиваться с ModelPro и лезть в журналку, да и провал с ГАЗонами наверняка не прошел безследно... Жаль нет тут больше товарища ДОБРОВОЛЬЦА, хотелось бы услышать комментарии по поводу "невменяемой" цены от "народного" производителя

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7418 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот с этим согласен на 100%.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5731 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Именно поэтому и не хочу торопиться, ценник не маленький, а самое "вкусное" обычно выходит попозже.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7418 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Луну давно обещают. На синем даже в теме Premium ClassiXXs писали.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5731 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вангую, что будет обязательно.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не вижу толстой окраски на этих фото. Расшивка видна четко.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Посмотрел подробные фото ритмонекса: залитости не увидел.