Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2798 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1001

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 03 дек 2023, 16:52

pavelvf69 писал(а):
03 дек 2023, 16:49
Мда, вопрос с масштабностью напрашивается однозначно. Причем вызывает подозрение именно современная версия. Или нет?
Уточните пожалуйста объемы кузовов первой и современной версий. У кузова ласточка объем всего пять кубов, у современных самосвалов он стремится к 20. Думаю, больше незакрытых вопросов остаться не должно
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

pavelvf69
новичок
новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:12
Репутация: 3
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 167 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1002

Непрочитанное сообщение pavelvf69 » 03 дек 2023, 16:56

Elvis D.Kang писал(а):
03 дек 2023, 16:52
Уточните пожалуйста объемы кузовов первой и современной версий. У кузова ласточка объем всего пять кубов, у современных самосвалов он стремится к 20. Думаю, больше незакрытых вопросов остаться не должно
А кабина? Не настаиваю, но уж очень отличаются. И по высоте почти в 2 раза.
С уважением, Павел.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1003

Непрочитанное сообщение September17 » 03 дек 2023, 17:22

MSV писал(а):
03 дек 2023, 09:45
Ну вот как то так
Всё бы ничего, но зачем эти чудаки (на букву "Модимио") водоотводящий жёлоб спереди так задрали высоко? На исторических фото он был над самой надоконной кромкой :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2798 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1004

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 03 дек 2023, 18:03

pavelvf69 писал(а):
03 дек 2023, 16:56
А кабина? Не настаиваю, но уж очень отличаются. И по высоте почти в 2 раза.
Тут только измерять высоту кабины. Выглядит она пропорционально, если при правильной ширине была бы завышена высота, причем, сильно, точно бы вызвали много вопросов.

Мое мнение - ошибки тут нет. Изначально кабина была спроектирована для магистральных тягачей, с высотой кабины под два метра, чтобы там можно было встать в полный рост. Понятно, что с такими параметрами она будет выглядеть гигантской. Что же до крохотной классической кабины камаза, так там верхняя линия остекления даже проходит на уровне глаз водителя. Даже Академиг шутил, что так было сделано специально, чтобы водитель камаза не видел солнца и неба:)

Еще раз, это исключительно мое мнение, подтвердить или опровергнуть его сможет только штангенциркуль.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1849 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1005

Непрочитанное сообщение amigo_s » 03 дек 2023, 19:29

pavelvf69 писал(а):
03 дек 2023, 16:49
Мда, вопрос с масштабностью напрашивается однозначно. Причем вызывает подозрение именно современная версия. Или нет?
Я надеялся, что знающие люди прояснят. Вообще конечно по логике, современный КамАЗ обладает грузоподъёмностью в 25,5 тонн, что в два с половиной раза больше чем у 5511, т.е. он по идее и должен быть больше. Но глядя на кабину и колёса ощущение гигантизма конечно не покидает. :D
P.S. Эх, не догадался я фигурки людей в 1:43 рядом с моделями поставить, когда фотал. :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1006

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 03 дек 2023, 19:51

amigo_s писал(а):
03 дек 2023, 19:29
Вообще конечно по логике, современный КамАЗ обладает грузоподъёмностью в 25,5 тонн, что в два с половиной раза больше чем у 5511
Надо будет внимательнее присмотреться на натуре. Хотя тем, где мне попадаются современные здоровенные грузовики, старенький КамАЗ не особо встретишь.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1280 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1007

Непрочитанное сообщение solmi74 » 03 дек 2023, 20:38

amigo_s писал(а):
03 дек 2023, 19:29
Я надеялся, что знающие люди прояснят. Вообще конечно по логике, современный КамАЗ обладает грузоподъёмностью в 25,5 тонн, что в два с половиной раза больше чем у 5511, т.е. он по идее и должен быть больше. Но глядя на кабину и колёса ощущение гигантизма конечно не покидает. :D
P.S. Эх, не догадался я фигурки людей в 1:43 рядом с моделями поставить, когда фотал. :)
Размерность шин - 325/95R24. Можно перемерить в масштабе.
И несколько фоток из АвтоРевю №15-16 2023г:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1008

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 дек 2023, 21:18

не понимаю, почему такие сложности - пересчитывайте и замеряйте
Samosval-KAMAZ-65952-TruckHolding-skhema.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1556 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1009

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 03 дек 2023, 23:20

pavelvf69 писал(а):
03 дек 2023, 16:49

Мда, вопрос с масштабностью напрашивается однозначно. Причем вызывает подозрение именно современная версия. Или нет?
Никаких вопросов с масштабностью нет и быть не может. У кого они остались, смотрим это фото...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bitter_baccaroots
новичок
новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 02:28
Репутация: 42
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 215 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1010

Непрочитанное сообщение bitter_baccaroots » 04 дек 2023, 00:14

Пару дней назад стоял за таким в пробке на ТТК, четырехосником, только когда обогнал его - понял что это Мерседес. Но кабина, считай, одна и та же. Так вот - он нереально здоровый, кабина очень высоко сидит + радиус колес. Живьем когда смотришь, даже сомнения закрадываются, как он вообще с таким центром тяжести при кренах…

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»