теперь уже и не знаю - тем более, подобных цен на новые модели больше не предвидится, а как будут реагировать покупатели на существенно более дорогую "новую" модель (в кавычках, потому, что новая она только для того производителя, кто ее будет заказывать, но не для тех покупателей, кто новой называет только ту модель, которой еще не было выпущено ни у кого из производителей), уже сделанную ранее на вполне устраивающем многих коллекционеров уровне (опять-же, сужу по динамике продаж) - вопрос!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 196
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 2901 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вполне устраиваемый уровень для многих коллекционеров - не самое корректное определение. Более точно тут подходит - расхватали то, что дают. Расхватали, у слову и трамваи, и троллейбусы. Не самые лучшие, к слову, но с осознанием того, что лучше может и не быть. Я в их числе, взял рогатого, не смотря на то, что он мне в цветовом исполнении совсем не понравился, взял и трамвай, не смотря на свою простоту. И все потому же - лучше может не быть. Скажу в противовес - не взят мусоровоз м53, ввиду объективных перспектив лучшего. А эти. Так сразу же сказали: даже и не ждите, без шансов.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
нда... в нашем случае формула "спрос рождает предложение" не имеет явного подтверждения... ровно как и наоборот... потому, что и спрос "кто в лес, кто по дрова" и не всегда адекватное предложение только раскачивает "качели" без того некрепкой психики покупателей...
рынок очень странный в нашей теме - мы вообще очень странные, иррациональные и нелогичные
рынок очень странный в нашей теме - мы вообще очень странные, иррациональные и нелогичные
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 315
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12367 раз
- Поблагодарили: 6391 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вот что-то прям задело, аж всю злобу захотелось выплеснуть.Ikarusnik писал(а): ↑10 июн 2021, 20:32как будут реагировать покупатели на существенно более дорогую "новую" модель (в кавычках, потому, что новая она только для того производителя, кто ее будет заказывать, но не для тех покупателей, кто новой называет только ту модель, которой еще не было выпущено ни у кого из производителей), уже сделанную ранее на вполне устраивающем многих коллекционеров уровне (опять-же, сужу по динамике продаж) - вопрос!
![]()
Мы любим и ценим КБ. Но в случае с некоторыми моделями вспоминается диалог Роланда (из кинговской Темной Башни) с ньюйоркским таксистом. Когда по совету "мортоклопедии" Роланд спросил таксиста: ты вообще чего хочешь? Денег или пойти (лет ит би посамоудовлетворяться)?
Я, конечно, не вся ЦА КБ, но у меня всё сильнее складывается ощущение, что это не "вредная Кострома" гадит другим производителям, а некоторые производители слишком долго щелкают клювом. Пример этот самый 35-й тролл. Вот кто мешал КБ выпустить такой же, или там, 77-й, 30-й, 64-й? Вот лично я, знай что такой точно скоро выйдет у КБ, пропустил бы этот "костромской", а взял бы КБшный. За до 10 - так прям сразу, дороже - по финансовому состоянию. Если, конечно, он не оказался бы хуже "костромского", что, надеюсь, фантастика.
Поэтому я не берусь советовать бывалым бизнесменам, однако народную мудрость таки напомню: если не знаешь что делать - делай шаг вперёд.
Вот DiP шагает. Успешность можно увидеть на 130-х ЗиЛах, которых кто только и каких только не выпускал.
Я так думаю.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
если-бы ДИП "был Шагал", то шагал-бы в МАЗы, КРАЗы и КАМАЗы... Ну и 55й с тем-же СВАРЗом почему бы не "нашаганить"... А их ЗИЛ просто был уже в работе давным-давно, если кто не в теме..
Коллеги, вы почему-то все время забываете в своих рассуждениях о такой мелочи как большие деньги (хороший каламбур получился, кстати), которые надо вкладывать в пресс-формы и которые, вообще-то, хорошо бы вернуть себе с какой-то прибылью (и про банк не забыть)... так-то все прекрасно - шагай себе вперед, не обращая внимания ни на конкурентов, ни на покупателей, ни на ситуацию вокруг... главное, ведь, КУДА-ТО шагать (желательно, с завязанным клювом, чтобы не щелкал)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 315
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12367 раз
- Поблагодарили: 6391 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не, дело хозяйское. Можно не идти, а щелкая клювом топтаться на месте...
Про деньги вполне понятно, но... не вложился - не прогорел. Но и отдачи не получил. "Кострома" стрижет купоны, а КБ-шные "Икарусы" (форма же новая для них не нужна?) стоЯт на SB по 29 тыщ...
А DiP таки шагает. КАвЗы, правда, вроде мелькала информация, что они оказались невыгодными. ЗиЛы (про "Икарусы" от КБ писал выше). АМУРы. Ещё куча всего в планах - пусть с унификацией деталей с вышедшими моделями.
А КБ?
А потом начинается удивление, почему люди берут "костромские" поделки. Да потому что других нет и не предвидится даже в следующей пятилетке! Кстати, отдел маркетинга в КБ есть, интересно? И если да - где их попытки формировать спрос на продукцию КБ? Или всё ограничивается банером на сайте КБ, намекающим, что скоро выйдет какая-ьо модель (не более, чем за месяц до выхода)?
Чтоб сказать, что люди не берут наши дорогие, но хорошие модели, надо чтоб эти модели были в продаже. Или хоть в перспективе. А тут...
Не, я не в претензии. Не будет интересного от КБ возьму от неКБ. Если от неКБ будет Г - обойдусь...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 239
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8171 раз
- Поблагодарили: 7560 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
О!
Два раза О!
Грустно всё это.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 315
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12367 раз
- Поблагодарили: 6391 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Большие деньги они много для чего нужны. И бросать их куда ни попадя, конечно, глупо. Но это значит одно из двух: либо у владельцев КБ нет денег, либо они вкладываются не в КБ. Потому что предположение, что они лежат в сундуке и обесцениваются или проедаются мне не кажется верным.
Ну и (Дмитрию) ещё один момент. Я - коллекционер, покупатель продукции. По большому счёту мне не должны быть интересны мотивы и проблемы производителя. Мне интересен результат, а не это всё. У меня есть пожелания к производителям. И есть две обратные связи с производителем: рубль и одобрение/недовольство на форумах.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8080 раз
- Поблагодарили: 1682 раза
sberi4
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Дмитрий, все таки считаю, что если модель будет шикарной, и детализированной, то ее расхватают, покупателей ценящих такие модели есть достаточно много. Даже изначально, как казалось, провальным проект ЗИС-129 расхватали практически сразу, и цена там была в районе 10 и общий тираж в районе 900, КАВЗы ценой 12-14 расхватали. У вас же есть чертежи ЗИУ-682, надо делать модель, и делать качественно. И я с удовольствием куплю такую модель троллейбуса, и не одну. Не надо оглядываться на Кострому, надо делать.Ikarusnik писал(а): ↑10 июн 2021, 20:32теперь уже и не знаю - тем более, подобных цен на новые модели больше не предвидится, а как будут реагировать покупатели на существенно более дорогую "новую" модель (в кавычках, потому, что новая она только для того производителя, кто ее будет заказывать, но не для тех покупателей, кто новой называет только ту модель, которой еще не было выпущено ни у кого из производителей), уже сделанную ранее на вполне устраивающем многих коллекционеров уровне (опять-же, сужу по динамике продаж) - вопрос!
К слову мне из Костомских ЗИУ ни один не приглянулся, на полке стоит только один, и то пятерка от КБ.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
- Репутация: 40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 216 раз
stratumx
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ЗиУ расхватали, потому что другого нет. Да, хотелось бы и правильней, и детализированней, но увы. Наткнулся сегодня (ну, уже вчера) на обзор этого 35-го: да, очень многое в нем меня огорчает, но придется брать, слишком уж знаковая для меня и не только для меня машина. Очевидно, что модель раскупается, это было понятно и по прошлым выпускам. Кто-то делает, удовлетворяет спрос, а кто-то рассуждает о нужности/ненужности.
Этак скоро, кроме костромы, вообще никого не останется, она заткнет все позиции рано или поздно. И это еще хорошо, что они в легковой сегмент не лезут, хотя там в принципе уже почти никого нет.
Этак скоро, кроме костромы, вообще никого не останется, она заткнет все позиции рано или поздно. И это еще хорошо, что они в легковой сегмент не лезут, хотя там в принципе уже почти никого нет.

