Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 7
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 331 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#101

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 07 мар 2018, 12:38

Ну кому то нравится, кому то нет.
Когда производство поставлено на поток, там уже не до нюансов,
И тем более не до исправления ошибок, а ошибаются все.
Так что в каждой модели полно сюрпризов.
Что там и как мы не узнаем :lol:
Ибо на синем за это в бан пожизненно,
а на других площадках всем фиолетово, ибо они уже превратились в социальные сети для коллекционеров :D
Поговорить о том о сем ну и в том числе иногда о моделях. :drinks:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#102

Непрочитанное сообщение Patrik » 07 мар 2018, 13:22

Ikarusnik писал(а):
07 мар 2018, 12:37
есть, есть... им-бы работать с прототипами тщательнее... ССМ такую фору что КБ, что НАП дали, что диву даешься - А ведь запросто по-настоящему всех без штанов могли-бы оставить..
Тщательнее некогда. Как говорил Испанец - "конкуренты норовят опередить". :lol:
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#103

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 мар 2018, 17:48

Patrik писал(а):
07 мар 2018, 13:22
Тщательнее некогда. Как говорил Испанец - "конкуренты норовят опередить". :lol:
Смех смехом, но возможности у завода ССМ явно неплохие... Другое дело, в каком виде заказчику нужна продукция...

И, кстати, если уж совсем от смешного к печальному переходить, то кострома производит ровно то, что требует рынок - не далее, как вчера прочитал комментарий на форуме в одном известном интернет-магазине о "превосходной модели ЛАЗ-695Н от Советского автобуса"... люди НЕ ВИДЯТ ни несоответствия геометрии, ни ошибок в аутентичности, ни грубости исполнения... НЕ ВИДЯТ НИЧЕГО, кроме воспоминаний детства... Единственное, на что рефлексруют, так это на "отличную (ужасную) покраску", на "криво приклеенные сидения" да на "конский ценник" (далее длинные объяснения, почему модель НЕ ДОЛЖНА СТОЛЬКО СТОИТЬ, за сколько ее продает "желающие срубить бабла рвачи-производители" (микс из двух цитат дословно)
А это уже заставляет задуматься - а насколько нужен, например, тот уровень деталировки, то бесконечное копание в чертежах, фотоархивах, выискивание нюансов модификаций, если "широкий круг потребителей" НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ..... facepalm
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#104

Непрочитанное сообщение Patrik » 07 мар 2018, 17:52

Ikarusnik писал(а):
07 мар 2018, 17:48
А это уже заставляет задуматься - а насколько нужен, например, тот уровень деталировки, то бесконечное копание в чертежах, фотоархивах, выискивание нюансов модификаций, если "широкий круг потребителей" НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ..... facepalm
Это нужно небольшой части коллекционеров.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#105

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 мар 2018, 17:53

Patrik писал(а):
07 мар 2018, 17:52
Это нужно небольшой части коллекционеров.
пора сокращать тиражи?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#106

Непрочитанное сообщение Patrik » 07 мар 2018, 18:00

Ikarusnik писал(а):
07 мар 2018, 17:53
пора сокращать тиражи?
Кому? У Dip и Classicbus они и так небольшие.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#107

Непрочитанное сообщение NickNickls » 07 мар 2018, 18:00

Ikarusnik писал(а):
07 мар 2018, 17:48
Смех смехом, но возможности у завода ССМ явно неплохие... Другое дело, в каком виде заказчику нужна продукция...

И, кстати, если уж совсем от смешного к печальному переходить, то кострома производит ровно то, что требует рынок - не далее, как вчера прочитал комментарий на форуме в одном известном интернет-магазине о "превосходной модели ЛАЗ-695Н от Советского автобуса"... люди НЕ ВИДЯТ ни несоответствия геометрии, ни ошибок в аутентичности, ни грубости исполнения... НЕ ВИДЯТ НИЧЕГО, кроме воспоминаний детства... Единственное, на что рефлексруют, так это на "отличную (ужасную) покраску", на "криво приклеенные сидения" да на "конский ценник" (далее длинные объяснения, почему модель НЕ ДОЛЖНА СТОЛЬКО СТОИТЬ, за сколько ее продает "желающие срубить бабла рвачи-производители" (микс из двух цитат дословно)
А это уже заставляет задуматься - а насколько нужен, например, тот уровень деталировки, то бесконечное копание в чертежах, фотоархивах, выискивание нюансов модификаций, если "широкий круг потребителей" НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ..... facepalm
К сожалению все именно так и есть. Люди раскупают весь НАП, АИСТ и Наши Грузовики. Даже ССМ уже намного меньше берут. Люди подсели, как на иглу, и каждую неделю хотят покупать новую машинку. Ни качество, ни соответствие прототипу никого не интересует, главное можно много купить. Самое смешное, что если подсчитать все деньги, которые они на это тратят, то их будет достаточно что бы купить почти весь ДиП, выходящий за год. Ну и отдельная категория товарищей с руками перешла на АВД.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#108

Непрочитанное сообщение fb43 » 07 мар 2018, 18:10

NickNickls писал(а):
07 мар 2018, 18:00
К сожалению все именно так и есть. Люди раскупают весь НАП, АИСТ и Наши Грузовики. Даже ССМ уже намного меньше берут...
Ну, ССМ Кострома собственноручно загубила АИСТом (а потом ещё и НГ с журналкой), глупо тратить в разы больше на то, что отличается лишь дворниками и упаковкой. Да, есть определённое эстетическое удовольствие от модели в боксе, а не в блистере, но большинству эти боксы в тягость, только лишение деньги на них тратить приходится. А были времена, когда Костроме АИСТ был в тягость.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#109

Непрочитанное сообщение Light » 07 мар 2018, 18:13

Ikarusnik писал(а):
07 мар 2018, 17:53
пора сокращать тиражи?
Лучше тиражи, чем деталировку :buba: Если ещё и модельки деградировать начнут, то совсем привет :crazy:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#110

Непрочитанное сообщение NickNickls » 07 мар 2018, 18:20

fb43 писал(а):
07 мар 2018, 18:10

Ну, ССМ Кострома собственноручно загубила АИСТом (а потом ещё и НГ с журналкой), глупо тратить в разы больше на то, что отличается лишь дворниками и упаковкой. Да, есть определённое эстетическое удовольствие от модели в боксе, а не в блистере, но большинству эти боксы в тягость, только лишение деньги на них тратить приходится. А были времена, когда Костроме АИСТ был в тягость.
Ну да, согласен. Но не только этим губят ССМ, но еще и постоянно ухудшающимся качеством сборки. Все криво, косо, заляпано клеем и маслом, мутные стекла ну и т.д. И все это при не маленькой цене.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»