Адвокат дьявола?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2048 раз
- Поблагодарили: 8668 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В этом с ним полностью согласен. С 2018 по 2019 не заходил на "синий" больше года, даже не почитывал, действительно кайф, это нужно почувствовать - зайти
Ты заходишь на "синий" после долгого отсутствия, лучше сразу в тему ССМ, даже ничего не комментируя тебе на голову сразу ушат помоев, все кто ДИП и КБ - дураки, а все кто ССМ - молодцы.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Зато в темах ДИПа тишина, покой.. и чистота - все в бане
-
- Статус: В сети
- старожил форума

- Сообщения: 3996
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 233
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8126 раз
- Поблагодарили: 7387 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Если не брать во внимание некоторые ошибки разработчиков, то у ССМ всё в порядке...Но так ли?
Вот меня неприятно удивляет нарастающие случаи откровенного, не отсеянного брака, который спокойно поступает в розницу. А может это мне так везёт?
Из 4-х крайних моих приобретений ОТ - три модели, это и смех и грех.
Не отказался от них потому что всё равно надо взрывать и доводить до кондиции. Тем паче, что бракованную модель дербанить морально гораздо легче, чем модель в идеале.
Вот сейчас жду Шкоды ТР. И боюсь - опять всё сикось накось будет. Но надеюсь,что может случиться так, как и с первым ССМ-овским трамваем - он шёл и "туда" и "сюда",
но так как "там" брака терпеть не будут, то брака было не очень, и нам, на "острове невезения" повезло. Слышал я такую версию на "синем"...
Вот меня неприятно удивляет нарастающие случаи откровенного, не отсеянного брака, который спокойно поступает в розницу. А может это мне так везёт?
Из 4-х крайних моих приобретений ОТ - три модели, это и смех и грех.
Не отказался от них потому что всё равно надо взрывать и доводить до кондиции. Тем паче, что бракованную модель дербанить морально гораздо легче, чем модель в идеале.
Вот сейчас жду Шкоды ТР. И боюсь - опять всё сикось накось будет. Но надеюсь,что может случиться так, как и с первым ССМ-овским трамваем - он шёл и "туда" и "сюда",
но так как "там" брака терпеть не будут, то брака было не очень, и нам, на "острове невезения" повезло. Слышал я такую версию на "синем"...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Что то не очень верится в такую теорию. Особенно в то, что китайцы для одних будут собирать так, а для других эдак. Может просто там понятие брака другое? Уж дотошнее нашего брата ещё поискать
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8240 раз
- Поблагодарили: 3274 раза
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Тетеньки китайские одинаково все собирают. Возможно и правда для Premium Classixx более тщательный контроль качества. Бог его знает.non62 писал(а): ↑21 апр 2020, 13:51Вот сейчас жду Шкоды ТР. И боюсь - опять всё сикось накось будет Но надеюсь,что может случиться так, как и с первым ССМ-овским трамваем - он шёл и "туда" и "сюда", но так как "там" брака терпеть не будут, то брака было не очень, и нам, на "острове невезения" повезло. Слышал я такую версию на "синем"...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- старожил форума

- Сообщения: 3996
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 233
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8126 раз
- Поблагодарили: 7387 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Боюсь, что так оно и есть.
И за примерами даже не надо далеко ходить. Вот как раз сейчас мы находимся на ДиПовском форуме.
Вы хоть раз видели,что бы у ДиПовского автобуса салон был такой, как будто там резвилось стадо пьяных слонов? Я такого не видел. Никогда.
А вот возьмём ССМ-овский КТМ - пьяный салон чуть ли не в каждом трамвае. И там, и там - Китай. Но, предполагаю, в одном случае заказчик/разработчик уважает себя и своего покупателя.
Он держит цену, прежде всего самому-себе. И требует качество. Путь, конечно, медленный и сложный.
А в другом случае, судя по всему - всё просто. Абы тушка "железная" была.
Мне кажется, такая же история с "китаем" для америк и европ и с "китаем" для нас.
С одной стороны высокая планка заказчика и боязнь производителя его потерять, с другой стороны - и так сойдёт.
Причём это касается не только "машинок". но и всего, что делает всемирная фабрика.
У меня вот как то давно сложилось мнение, что есть два "китая"...Хотя...На самом деле гораздо больше, чем два... =)
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну то, что на разных фабриках могут собирать по разному - это не секрет. Но, чтобы на одной было деление на потребительские территории...
Я ещё просто сужу по моделям чисто европейских брендов, которые всю основу тиражей продают "там". Косяпорщики эти китайцы, короче...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 65
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11382 раза
- Поблагодарили: 1837 раз
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ключевой, на мой взгляд, ракурс:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей
-
- Статус: В сети
- старожил форума

- Сообщения: 3996
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 233
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8126 раз
- Поблагодарили: 7387 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Если взять салон Татры Тех Задание =))) и салон КТМ и РВЗ, то это не только разные тётеньки...Там похоже и дяденьки какие то другие были...
Даже сборка производилась какая то щадящая. Разбирать Татру одно удовольствие. Всё крепко и надёжно держится на каком то пластичном клее.
Надо что бы всё держалось? Пожалуйста! Приспичило тебе разобрать модель? Да не вопрос - ничего не сломаешь!
Тогда как КТМ и РВЗ - у-у-у...Скала! Кремень!...и брак... =(
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
С этим не поспоришь. Если кнута не будет над ними, то...
С уважением, Олег.

