Light писал(а): ↑21 апр 2020, 14:07
Особенно в то, что китайцы для одних будут собирать так, а для других эдак.
Боюсь, что так оно и есть.
И за примерами даже не надо далеко ходить. Вот как раз сейчас мы находимся на ДиПовском форуме.
Вы хоть раз видели,что бы у ДиПовского автобуса салон был такой, как будто там резвилось стадо пьяных слонов? Я такого не видел. Никогда.
А вот возьмём ССМ-овский КТМ - пьяный салон чуть ли не в каждом трамвае. И там, и там - Китай. Но, предполагаю, в одном случае заказчик/разработчик уважает себя и своего покупателя.
Он держит цену, прежде всего самому-себе. И требует качество. Путь, конечно, медленный и сложный.
А в другом случае, судя по всему - всё просто. Абы тушка "железная" была.
Мне кажется, такая же история с "китаем" для америк и европ и с "китаем" для нас.
С одной стороны высокая планка заказчика и боязнь производителя его потерять, с другой стороны - и так сойдёт.
Причём это касается не только "машинок". но и всего, что делает всемирная фабрика.
У меня вот как то давно сложилось мнение, что есть два "китая"...Хотя...На самом деле гораздо больше, чем два... =)
С уважением, Олег.