code14 писал(а): ↑10 авг 2018, 11:37
11...
12. На виде спереди (видно на фотографиях из первой "фото сессии"): линия передней кромки капота, переходящая на крылья, имеет не совсем верную кривизну. На капоте с этого ракурса должна быть практически совершенно прямая линия (изгиб, конечно, есть у большинства "живых" автомобилей, но у третьего поколения Москвичей много линий выгнуты лишь настолько, чтоб не казаться вогнутыми), а заметный изгиб начинается только на крыльях. На модели же заметное лекальное понижение начинается еще на четверти ширины капота (та же ошибка, что и у расшивки капота, когда модель рисуют исходя из "крылатых" фраз о "правильном" дизайне автомобиля, а не по размерам). В принципе было бы и не заметно, если бы не было "увязано" с расшивкой. А так - именно из-за этого, возможно, и возникает излишнее понижение верха передних крыльев и краев капота в передней трети передка на виде сбоку, на которое уже указывали участники форума в самом начале этой темы
Отправлено спустя 17 минут :
DiP Models писал(а): ↑12 авг 2018, 00:48
Дело в том, что стекло снизу и сверху ровное, но из-за того, что стоит под углом к поверхности и еще имеет радиус, то кажется, что есть такой изгиб
Получается: если сложить впечатления о недостаточности этого изгиба и малой кривизны стекла на виде сбоку, то - упомянутый "радиус" просто мал (в смысле - кривизна стекла мала, сам-то "радиус" как раз больше чем нужно)
Отправлено спустя 2 часа 7 минут 38 секунд:
PS тут еще есть момент (касаемо кромки капота): какие машины брать в качестве примера для работы с геометрией. Крайне трудно найти Москвичи без следов эксплуатации и ремонта. Плюс, сами штампы изнашивались и при сборке кузовов детали порой приходилось деформировать подгоняя друг к другу. И вот как раз линия передней кромки капота - один из многих элементов страдающих от этого. Если проанализировать множество фотографий машин, то после первой же тысячи

будет видна тенденция: чем уезженнее машина или чем позже ее выпуск, тем заметнее здесь кривизна. А вот, например, на фото 408-го миллионника АЗЛК-овского на фото "анфас" 1967-го года кромка капота - абсолютно прямая линия...
Понятно, что про кромку капота и заднее стекло - в порядке "бреда", поскольку проблемы восприятия могут быть лишь особенностями фотографии, а на самой модели все гораздо лучше