Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
111023 ЗИС-110Э
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 16:22
- Репутация: 0
- Откуда: Usa
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ddv
111023 ЗИС-110Э
Добрый день.
Нашёл информацию о 110 но с крышей №7, т.е. не кабриолет. за 1951год. За защиту на днище ни слова! А выхлопная труба была укороченная. Даже в другом источники нашёл на сколько была короче...
Нашёл информацию о 110 но с крышей №7, т.е. не кабриолет. за 1951год. За защиту на днище ни слова! А выхлопная труба была укороченная. Даже в другом источники нашёл на сколько была короче...
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
111023 ЗИС-110Э
Здесь производитель уже написал, что не стоит искать ни какой информации по этой машине. Давайте дождемся официального ответа.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
111023 ЗИС-110Э
Прекрасно!
Было две экспериментальных машины: одна в кузове лимузин, другая - фаэтон, у которой и укоротили рамку лобового стекла.
Вся информация по модели будет: это не выдуманная, а оригинальная машина.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
111023 ЗИС-110Э
И еще фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
111023 ЗИС-110Э
Если вас чем-то не устраивает фото, которое я разместил в сообщении №10, то не думаю, что есть в свободном доступе другие.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 16:22
- Репутация: 0
- Откуда: Usa
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ddv
111023 ЗИС-110Э
Странно, да ну ладно, нет фото, так нет... Согласно А.А. Сабинин "Скоростные автомобили", 1953 г., ЗИС-110 доп. оборудования. соревнования 1952г... и т.д. Вы писали было две машины, тогда получается, модель надо доделывать... Согласно известного фильма" В погони за скоростью"..., так же выходят не точности по верхней обшивки, про защиту вообще не сказано ни чего в фильме.
Вопрос, если сведения не верные не в книге, не в фильме, то где можно подчеркнуть истинные, если фото нет в свободном доступе?
Вопрос, если сведения не верные не в книге, не в фильме, то где можно подчеркнуть истинные, если фото нет в свободном доступе?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
111023 ЗИС-110Э
"ЗиС-110Э фаэтон №749 двигатель №1492 - №1179 – ЗиС-Э111 №1479.ddv писал(а): ↑07 май 2018, 15:55Странно, да ну ладно, нет фото, так нет... Согласно А.А. Сабинин "Скоростные автомобили", 1953 г., ЗИС-110 доп. оборудования. соревнования 1952г... и т.д. Вы писали было две машины, тогда получается, модель надо доделывать... Согласно известного фильма" В погони за скоростью"..., так же выходят не точности по верхней обшивки, про защиту вообще не сказано ни чего в фильме.
Вопрос, если сведения не верные не в книге, не в фильме, то где можно подчеркнуть истинные, если фото нет в свободном доступе?
Автомобиль ЗиС-110Э №749 двигатель №1492 был выпущен в 1949 году.
Как уже говорилось, 2 автомобиля ЗиС-110Э были подготовлены одновременно, но с разными кузовами и небольшими отличиями в начинке.
Высота фаэтона на 100 мм. ниже за счёт уменьшенного лобового стекла. При испытаниях тент опускался и заднее, пассажирское отделение закрывалось специально изготовленным чехлом и снимался глушитель. Всё это, как потом показали замеры, обеспечило прибавку в скорости 3-4 км/час. Внутреннее оборудование кузова как-то: сидения, ковры, оставались стандартными. По началу на машине стоял задний мост ЗиС-101 переделанный под колею и тормозы ЗиС-110. Главное передаточное число 3.07....
...Ходовая проверка расчётных параметров была проведена вместе с лимузином под Симферополем в апреле 1952 года. Для улучшения обтекаемости на фаэтон наравне с лимузин изготовили новые алюминиевые поддоны, полностью закрывающие низ автомобиля от переднего буфера до заднего моста. С той же целью задние брызговики передних и задних крыльев были поставлены под меньшим углом к поверхности дороги"
Пока этот кусочек из описания, потом будет больше информации: надо текст немного подкорректировать.
Фото: не спрашивал разрешения на публикацию, к выходу модели подготовим максимально корректную информацию.