Но хочу продолжать этот спор. Свои аргументы привел выше, в силу того, что немного знаком с "экономикой модельной кухни".NickNickls писал(а): ↑27 мар 2019, 13:36я конечно понимаю, что "нормальные герои всегда идут в обход"
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7077 раз
Брат2
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 74
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5458 раз
- Поблагодарили: 4703 раза
- Контактная информация:
NickNickls
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
так я не к тому, чтоб поспорить. Просто, как показала практика, то народ такие не сильно распространенные машины-модели покупает со скрипом (особенно на шасси 157го почему-то, все что вышло в последнее время - пылиться на складе, хотя модели и прототипы очень интересные, как и этот самосвал). Но, честно говоря, то лично мне обе малоинтересны или лучше сказать вторичны для меня что-ли. Я жду с нетерпением 555 и 585.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6510 раз
- Поблагодарили: 3855 раз
baw
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Скорей всего тема возникла не на пустом месте.
Видимо есть весомые основания и соображения по которым первым должен пойти именно 4510.
Как бы не получилось, что из-за отсутствия интереса, весь проект ЗИЛ-ММЗ забуксует.
Видимо есть весомые основания и соображения по которым первым должен пойти именно 4510.
Как бы не получилось, что из-за отсутствия интереса, весь проект ЗИЛ-ММЗ забуксует.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 32
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 1230 раз
fb43
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Да, товарищи, голосуйте за, а то 555 не увидим!
Это что-то из той же логики, когда выход жёлто-синего милицейского мотоцикла зависит от продаж всяких других мотоциклов. То есть логика, наверное, есть, но она заводит в тупик, поскольку покупатель с ней не согласен. Я вот болюсь, кстати, что от продаж Амура будет зависеть выпуск 131-го.
Это что-то из той же логики, когда выход жёлто-синего милицейского мотоцикла зависит от продаж всяких других мотоциклов. То есть логика, наверное, есть, но она заводит в тупик, поскольку покупатель с ней не согласен. Я вот болюсь, кстати, что от продаж Амура будет зависеть выпуск 131-го.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 653
- Благодарил (а): 1587 раз
- Поблагодарили: 26042 раза
DiP Models
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Да нет: там поступательное движение по модификациям будет. Кабина для АМУРа, потом ходовка с рамой и будет 131-й.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 46
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7751 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
sberi4
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Ради этого голосовать нельзя!!! Это разные проекты и разные потенциальные покупатели. Считаю, что нужно голосовать только тем,кто РЕАЛЬНО будет покупать данный самосвал. Иначе мы скопом наголосуем две-три сотни тиража модели, которая потом зависнет на складе.
И думаю в голосовалке надо выставить ориентировочный ценник для этой модели, думаю будет стоить не меньше 9 т.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3709
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 111
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7945 раз
- Поблагодарили: 3030 раз
vady
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Все правильно. Лично я проголосовал против - он мне не нужен.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:26
- Репутация: 13
- Откуда: ПАЛЕХ
- Благодарил (а): 1295 раз
- Поблагодарили: 1198 раз
alekskuzmen
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
- Репутация: 25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 215 раз
stratumx
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Проголосовал против -- слишком редкая техника, которую я бы приобрёл с куда меньшей вероятностью, чем кунг или бензовоз.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 153
- Благодарил (а): 1288 раз
- Поблагодарили: 2574 раза
Elvis D.Kang
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Согласен. Слишком редкоземельный. Есть чем более ходовым заняться
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок