Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Год назад (+/-) пожелание сделать ДИПом модель самосвала ММЗ-4510 на шасси "157-го", в числе прочих, уже звучало на страницах нашего ресурса.
Теперь же я предлагаю взглянуть на это, по новому, пробуя оценить перспективность и экономическую составляющую данного проекта.
Итоговое слово, конечно, за ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
Теперь же я предлагаю взглянуть на это, по новому, пробуя оценить перспективность и экономическую составляющую данного проекта.
Итоговое слово, конечно, за ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Почему я считаю, что такой самосвал, весьма интересная тема:
1) это одна из последних советских разработок, а у многих тема коллекции - СССР. Кузов, хорошо бы, металлический.
2) промышленно модель еще никто не делал, а многие ценят именно промышленные модели. Продукция мастерских и отдельных умельцев, с использованием самосвальной платформы с каменец-подольских или "костромских" моделей - это отдельная "ветка" коллекционирования:
3) сама по себе весьма интересная серийная надстройка на "157-м", притом, реальная, подтвержденная архивными фото, а не только документальными свидетельствами. Вот что пишет М.Шелепенков в статье, посвященной ЗИЛ-ММЗ-4510 на шасси ЗИЛ-157КД ("Конверсия наоборот", Грузовикпресс)
4) сделав такой самосвал, получаем первый самосвал ЗИЛ от ДИП, что само по себе уже будет событие и "испытательный полигон" для работы над ММЗ-4505.
Тут, пожалуй, остановлюсь детальнее.
Для модели 4510 может использоваться рама от седельного тягача, укороченная в задней части.
А вот для самосвального оборудования (надрамника и самого "ковша" - нужна отдельная прессформа (формы).
При этом предусмотреть особенности конструкции 4510 и 4505. А имея этот задел, в перспективе, дешевле будет приступить к выпуску ЗИЛ-ММЗ-4505, для которого нужна своя рама, как минимум. А так, выход первого самосвала может проинвестировать(или форсировать) работы над 4505.
При этом, еще на этапе проектирования подумать, что бы новая надстройка успешно компоновалась с имеющимся шасси . (Не исключаю, что для "157-го" и "4505" может понадобиться делать разные надрамники, что, не особо хотелось бы (в плане технологичности).
5) делать две версии: "чистую" и "кастомную", отличающихся цветовым оформлением минимальным, экономически обоснованным тиражом
При этом, на "кастомной" можно использовать "съемных груз": имитация угля/щебня.
Захотел - "загрузил", нет - "пустой".
6) сейчас можно найти немало фото и видео подобных машин, хоть и сделанных не на заводе, но по "заводским правилам". А значит, тоже, вполне настоящих. Почитать о прототипе: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
1) это одна из последних советских разработок, а у многих тема коллекции - СССР. Кузов, хорошо бы, металлический.
2) промышленно модель еще никто не делал, а многие ценят именно промышленные модели. Продукция мастерских и отдельных умельцев, с использованием самосвальной платформы с каменец-подольских или "костромских" моделей - это отдельная "ветка" коллекционирования:
3) сама по себе весьма интересная серийная надстройка на "157-м", притом, реальная, подтвержденная архивными фото, а не только документальными свидетельствами. Вот что пишет М.Шелепенков в статье, посвященной ЗИЛ-ММЗ-4510 на шасси ЗИЛ-157КД ("Конверсия наоборот", Грузовикпресс)
Уже в наше время подобным занимались некоторые АРЗ и частники, совмещая "157-й" и "4505".ЗИЛ-ММЗ-4510 был запущен в серийное производство и принят на оснащение в Вооруженные Силы, но реально на ПО «Метровагонмаш» была изготовлена лишь небольшая партия в 1990–1991 гг., так как с развалом СССР к этому проекту потерял интерес его основной заказчик.
4) сделав такой самосвал, получаем первый самосвал ЗИЛ от ДИП, что само по себе уже будет событие и "испытательный полигон" для работы над ММЗ-4505.
Тут, пожалуй, остановлюсь детальнее.
Для модели 4510 может использоваться рама от седельного тягача, укороченная в задней части.
А вот для самосвального оборудования (надрамника и самого "ковша" - нужна отдельная прессформа (формы).
При этом предусмотреть особенности конструкции 4510 и 4505. А имея этот задел, в перспективе, дешевле будет приступить к выпуску ЗИЛ-ММЗ-4505, для которого нужна своя рама, как минимум. А так, выход первого самосвала может проинвестировать(или форсировать) работы над 4505.
При этом, еще на этапе проектирования подумать, что бы новая надстройка успешно компоновалась с имеющимся шасси . (Не исключаю, что для "157-го" и "4505" может понадобиться делать разные надрамники, что, не особо хотелось бы (в плане технологичности).
5) делать две версии: "чистую" и "кастомную", отличающихся цветовым оформлением минимальным, экономически обоснованным тиражом
При этом, на "кастомной" можно использовать "съемных груз": имитация угля/щебня.
Захотел - "загрузил", нет - "пустой".
6) сейчас можно найти немало фото и видео подобных машин, хоть и сделанных не на заводе, но по "заводским правилам". А значит, тоже, вполне настоящих. Почитать о прототипе: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
С удовольствием бы приобрел.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 912 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Sergey_Zinoviev
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3832 раза
- Поблагодарили: 1684 раза
Subamaniac
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Интересен, особенно если будет в каких-то светлых цветах реализован
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 2993 раза
- Поблагодарили: 159 раз
fahrer
проект ЗИЛ-ММЗ-4510 (обсуждение перспективности)
Интересен!Вообще,нравятся 157-е.
С уважением,Алексей