Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе доступ ко всем разделам ресурса и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 8
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 600 раз

115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.

#31

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 06 май 2018, 20:55

nismo писал(а):
06 май 2018, 20:48
Модель без намордника и лестницы, имеет тираж 144 экз. против 360.
Какое это имеет значение, эти модели полностью идентичны и собраны одними руками.


Теги:
Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 22
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1170 раз

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#32

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 06 май 2018, 22:28

nismo писал(а):
06 май 2018, 20:48
Модель без намордника и лестницы, имеет тираж 144 экз. против 360.
Это нормально, с утеплителем и лестницей и т.д., более востребованная модель, я обычно на
тираж не смотрю, главное, чтоб модель нравилась, с наворотами смотрится очень круто.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Light
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 11
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 896 раз

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#33

Непрочитанное сообщение Light » 06 май 2018, 22:55

Дмитрий_89 писал(а):
06 май 2018, 12:43
Готовая бочка и давно готовое шасси, однако цена как на совершенно новую модель, к сожалению.
По цене бортового 157 всё равно не получится,т.к. те модели при старом курсе выпускались, а за изготовление этих требуется заплатить по новому.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 203
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 7445 раз

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#34

Непрочитанное сообщение DiP Models » 06 май 2018, 23:18

Дмитрий_89 писал(а):
06 май 2018, 20:40

Вы всё про своё опять.. да я откуда знаю, кто и что делает дешевле и качественнее, плевал я на шуко, минич и прочую дешёвую кострому. Я не прошу ничего дешевле и не прибедняюсь никогда. Я элементарно не могу понять логики ценообразования конкретной модели, почему машина без намордника и лестницы стоит так же как и с оной, не понятно почему модель, собранная полностью из давно освоенных деталей, стоит дороже, чем модель на таком же шасси, но с новой надстройкой. Пожарки на 53-м с этими же бочками и с этой же мелочёвкой стоили так же как и бортовые 53-и. Я не могу понять что делает дороже, уже давно освоенное шасси и надстройки. Мелочёвка такой наценки не сделает, тем более что на других моделях дипа, она и вовсе не даёт никакой наценки.

Не стоит отвечать, не имея ответ на вопросы, это лишь разводит грязь.
Попробую ответить, так как вопрос конкретный и относится не только к моделям.
Почему колбаса одной марки и одного производителя не дешевеет, при том, что оборудование работает годами и амортизация уже давно закончилась?
Почему настоящие машины в одной комплектации не дешевеют, при том, что могут выпускаться годами? Ведь никаких конструкторских изысканий нет, новых штампов нет, а Solaris как стоил, так и стоит....
Это все однотипные примеры: есть стоимость изделия, которая не зависит от стоимости оснастки.
Теперь наш случай: модель ЗИЛ-157 сложнее, чем даже ЗИЛ-130 - слишком много деталей - значит время на сборку тратится больше и будет дороже.
Стоимость материалов меньше не становится и что на маленькую модельку, что на побольше - все, приблизительно, одинаково расценивается.
Фабрика заказывает декали, краску, всякие сертификаты на стороне и на все это существует минимальное количество: краски хватает на 300 моделей (в среднем), сертификаты на 500 штук, декали тоже в определенном минимальном количестве. Эти пожарные красятся одним цветом, несколько проще, но декали разные.
Также, есть стоимость непосредственной разработки данной модели, плюс стоимость инженерных образцов (каждый 650 долларов) - на таких маленьких тиражах это очень чувствуется.Далее, на модели переделана рама и максимально поднята вверх раздатка, чтобы передний кардан имел угол.
Бочка, типа, старая, но она приспособлена для этой модели - это уже новая бочка, так как другая мастер-модель, лесенка имеет на одну ступень больше - это другая лесенка и т.д. Багор да лестница-палка старые, но они ни на что не влияют.
Все вместе взятое дает такую цену.
Поймите, стоимость оснастки была сосчитана в первых моделях - там был другой курс и другие цены: в Китае ничего не стоит на месте, дорожает все. И живут они сейчас неплохо, а какие там дороги.... Да в Германии сейчас не во всех городах дороги такие гладкие, как в Китае.
И это касается не только моделей - любой товар.
Надеюсь, что понятно расписал.

Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
Barsuk72 писал(а):
06 май 2018, 13:10
Абсолютно не хочется обсуждать цену. Не люблю я это.
Хочется обсуждать модели. Вот такую бы цистерну с огромным удовольствием бы взял.
В общих планах есть эта машина, но решили вначале более гражданские варианты сделать. На 157 не так и много разных вариантов и все в зеленом цвете. "Живую Рыбу" сделали из-за того, что вариант красивый.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 8
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 600 раз

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#35

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 06 май 2018, 23:35

DiP Models писал(а):
06 май 2018, 23:18
Надеюсь, что понятно расписал.
Да, понимаю. Выходит так, что стоимость заранее обыкновенному покупателю предугадать не получится. Вроде те же яйца, только в профиль, но с разницей по дате производства в два года и уже другая сумма. Интересно что будет с ПАЗами при таком ракладе, я рассчитываю 9100 за гражданский и 10500 за пожарный, далек ли я в своих предположениях или цену на эти модели получается удержать в этих рамках ?

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 203
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 7445 раз

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#36

Непрочитанное сообщение DiP Models » 06 май 2018, 23:36

Дмитрий_89 писал(а):
06 май 2018, 13:31
Да нет, мне дешевле вообще не хочется, можно даже дороже, понравится - возьму без этих соплей. Не понять мне видимо логики ценообразования. Новая рыбная бочка дешевле старой цистерны в красном цвете... Новой мелочёвки там нет, всё было на 52-х... насос да мигалка.
Мы получаем ценообразование с фабрики, торгуемся почти каждый раз, на эти модели, как на пожарные 151 цена высока была изначально установлена фабрикой.
Более того, на пожарные 151 фабрика даже "пролетела" с нормо-часом - потребовалось больше времени на сборку, но цена уже была оговорена ее не меняли.
Бочка, что на Живую Рыбу, что на пожарку одинаково новые, да это и не имеет значения. Есть стоимость разработки изделия, есть стоимость образцов и есть стоимость самого изделия - металл/смола/краска/фототравление и пр...
По идее, эти три модели должны стоить одинаково - они, практически, равноценны.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Дмитрий_89 писал(а):
06 май 2018, 23:35
Да, понимаю. Выходит так, что стоимость заранее обыкновенному покупателю предугадать не получится. Вроде те же яйца, только в профиль, но с разницей по дате производства в два года и уже другая сумма. Интересно что будет с ПАЗами при таком ракладе, я рассчитываю 9100 за гражданский и 10500 за пожарный, далек ли я в своих предположениях или цену на эти модели получается удержать в этих рамках ?
Нет, невозможно предугадать ничего, особенно учитывая ситуацию с колеблющимся курсом.
Но, ПАЗ предполагается дешевле! И это, как раз, из-за того, что стоимость оснастки амортизирована почти полностью.
Только бы курс не "улетел". Правда, тогда уже будет без разницы: производство можно будет останавливать.
ПАЗы будут готовы к концу мая, получим числа 10-15 июня.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

NickNickls
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 7
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#37

Непрочитанное сообщение NickNickls » 11 май 2018, 11:16

Альберт, скажите, вот чуть больше года назад на RCForumе проскакивала статья от Никалая Братащука про эти машины, в виде анонса будущих моделей, а где-то еще эту статью можно почитать ? Ну и вообще, есть ли в планах продолжать такие статьи ? Спасибо.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 36
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 1595 раз

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#38

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 11 май 2018, 11:22

NickNickls писал(а):
11 май 2018, 11:16
Альберт, скажите, вот чуть больше года назад на RCForumе проскакивала статья от Никалая Братащука про эти машины, в виде анонса будущих моделей, а где-то еще эту статью можно почитать ? Ну и вообще, есть ли в планах продолжать такие статьи ? Спасибо.
Прошу прощения, что влез в ваш вопрос, но все статьи собраны на сайте адлера. Вот тут
А по поводу продолжения статей - это, наверное, все же к Николаю...
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

NickNickls
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 7
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#39

Непрочитанное сообщение NickNickls » 11 май 2018, 12:23

AJIEKCEu писал(а):
11 май 2018, 11:22
Прошу прощения, что влез в ваш вопрос, но все статьи собраны на сайте адлера. Вот тут
А по поводу продолжения статей - это, наверное, все же к Николаю...
Да я в курсе про это "хранище", но перед самым Новым Годом 2017 на RC эту статью, про 115730 - АЦУ-10(157), выкладывали, в качестве новогоднего сюрприза. Как раз с фотографиями еще первых предсерийных образцов, т.е. статья уже есть, но на Адлере ее нет.
Ну конечно к Николаю, только котактов Николая у меня нет, чтоб напрямую узнать. А у Альберта, возможно, информация по поводу будущих статей может иметься.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 8
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 600 раз

115730 - АЦУ-10(157) 1991г.

#40

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 19 май 2018, 10:14

144 экземпляра пожарной бочки никуда не разошлись.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-157»