Какое это имеет значение, эти модели полностью идентичны и собраны одними руками.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
Это нормально, с утеплителем и лестницей и т.д., более востребованная модель, я обычно на
тираж не смотрю, главное, чтоб модель нравилась, с наворотами смотрится очень круто.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
По цене бортового 157 всё равно не получится,т.к. те модели при старом курсе выпускались, а за изготовление этих требуется заплатить по новому.Дмитрий_89 писал(а): ↑06 май 2018, 12:43Готовая бочка и давно готовое шасси, однако цена как на совершенно новую модель, к сожалению.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
Попробую ответить, так как вопрос конкретный и относится не только к моделям.Дмитрий_89 писал(а): ↑06 май 2018, 20:40
Вы всё про своё опять.. да я откуда знаю, кто и что делает дешевле и качественнее, плевал я на шуко, минич и прочую дешёвую кострому. Я не прошу ничего дешевле и не прибедняюсь никогда. Я элементарно не могу понять логики ценообразования конкретной модели, почему машина без намордника и лестницы стоит так же как и с оной, не понятно почему модель, собранная полностью из давно освоенных деталей, стоит дороже, чем модель на таком же шасси, но с новой надстройкой. Пожарки на 53-м с этими же бочками и с этой же мелочёвкой стоили так же как и бортовые 53-и. Я не могу понять что делает дороже, уже давно освоенное шасси и надстройки. Мелочёвка такой наценки не сделает, тем более что на других моделях дипа, она и вовсе не даёт никакой наценки.
Не стоит отвечать, не имея ответ на вопросы, это лишь разводит грязь.
Почему колбаса одной марки и одного производителя не дешевеет, при том, что оборудование работает годами и амортизация уже давно закончилась?
Почему настоящие машины в одной комплектации не дешевеют, при том, что могут выпускаться годами? Ведь никаких конструкторских изысканий нет, новых штампов нет, а Solaris как стоил, так и стоит....
Это все однотипные примеры: есть стоимость изделия, которая не зависит от стоимости оснастки.
Теперь наш случай: модель ЗИЛ-157 сложнее, чем даже ЗИЛ-130 - слишком много деталей - значит время на сборку тратится больше и будет дороже.
Стоимость материалов меньше не становится и что на маленькую модельку, что на побольше - все, приблизительно, одинаково расценивается.
Фабрика заказывает декали, краску, всякие сертификаты на стороне и на все это существует минимальное количество: краски хватает на 300 моделей (в среднем), сертификаты на 500 штук, декали тоже в определенном минимальном количестве. Эти пожарные красятся одним цветом, несколько проще, но декали разные.
Также, есть стоимость непосредственной разработки данной модели, плюс стоимость инженерных образцов (каждый 650 долларов) - на таких маленьких тиражах это очень чувствуется.Далее, на модели переделана рама и максимально поднята вверх раздатка, чтобы передний кардан имел угол.
Бочка, типа, старая, но она приспособлена для этой модели - это уже новая бочка, так как другая мастер-модель, лесенка имеет на одну ступень больше - это другая лесенка и т.д. Багор да лестница-палка старые, но они ни на что не влияют.
Все вместе взятое дает такую цену.
Поймите, стоимость оснастки была сосчитана в первых моделях - там был другой курс и другие цены: в Китае ничего не стоит на месте, дорожает все. И живут они сейчас неплохо, а какие там дороги.... Да в Германии сейчас не во всех городах дороги такие гладкие, как в Китае.
И это касается не только моделей - любой товар.
Надеюсь, что понятно расписал.
Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
В общих планах есть эта машина, но решили вначале более гражданские варианты сделать. На 157 не так и много разных вариантов и все в зеленом цвете. "Живую Рыбу" сделали из-за того, что вариант красивый.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
Да, понимаю. Выходит так, что стоимость заранее обыкновенному покупателю предугадать не получится. Вроде те же яйца, только в профиль, но с разницей по дате производства в два года и уже другая сумма. Интересно что будет с ПАЗами при таком ракладе, я рассчитываю 9100 за гражданский и 10500 за пожарный, далек ли я в своих предположениях или цену на эти модели получается удержать в этих рамках ?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
Мы получаем ценообразование с фабрики, торгуемся почти каждый раз, на эти модели, как на пожарные 151 цена высока была изначально установлена фабрикой.Дмитрий_89 писал(а): ↑06 май 2018, 13:31Да нет, мне дешевле вообще не хочется, можно даже дороже, понравится - возьму без этих соплей. Не понять мне видимо логики ценообразования. Новая рыбная бочка дешевле старой цистерны в красном цвете... Новой мелочёвки там нет, всё было на 52-х... насос да мигалка.
Более того, на пожарные 151 фабрика даже "пролетела" с нормо-часом - потребовалось больше времени на сборку, но цена уже была оговорена ее не меняли.
Бочка, что на Живую Рыбу, что на пожарку одинаково новые, да это и не имеет значения. Есть стоимость разработки изделия, есть стоимость образцов и есть стоимость самого изделия - металл/смола/краска/фототравление и пр...
По идее, эти три модели должны стоить одинаково - они, практически, равноценны.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Нет, невозможно предугадать ничего, особенно учитывая ситуацию с колеблющимся курсом.Дмитрий_89 писал(а): ↑06 май 2018, 23:35Да, понимаю. Выходит так, что стоимость заранее обыкновенному покупателю предугадать не получится. Вроде те же яйца, только в профиль, но с разницей по дате производства в два года и уже другая сумма. Интересно что будет с ПАЗами при таком ракладе, я рассчитываю 9100 за гражданский и 10500 за пожарный, далек ли я в своих предположениях или цену на эти модели получается удержать в этих рамках ?
Но, ПАЗ предполагается дешевле! И это, как раз, из-за того, что стоимость оснастки амортизирована почти полностью.
Только бы курс не "улетел". Правда, тогда уже будет без разницы: производство можно будет останавливать.
ПАЗы будут готовы к концу мая, получим числа 10-15 июня.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
А.А., скажите, вот чуть больше года назад на RCForumе проскакивала статья от Никалая Братащука про эти машины, в виде анонса будущих моделей, а где-то еще эту статью можно почитать ? Ну и вообще, есть ли в планах продолжать такие статьи ? Спасибо.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
Прошу прощения, что влез в ваш вопрос, но все статьи собраны на сайте адлера. Вот тутNickNickls писал(а): ↑11 май 2018, 11:16А.А., скажите, вот чуть больше года назад на RCForumе проскакивала статья от Никалая Братащука про эти машины, в виде анонса будущих моделей, а где-то еще эту статью можно почитать ? Ну и вообще, есть ли в планах продолжать такие статьи ? Спасибо.
А по поводу продолжения статей - это, наверное, все же к Николаю...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
Да я в курсе про это "хранище", но перед самым Новым Годом 2017 на RC эту статью, про 115730 - АЦУ-10(157), выкладывали, в качестве новогоднего сюрприза. Как раз с фотографиями еще первых предсерийных образцов, т.е. статья уже есть, но на Адлере ее нет.
Ну конечно к Николаю, только котактов Николая у меня нет, чтоб напрямую узнать. А у А.А., возможно, информация по поводу будущих статей может иметься.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89