Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Немного фото модели летнего варианта Московской ПМ-130Б.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
А номер регистрационный и инвентарный нельзя сделать как у прототипа ? Серия "ММЭ" для государственных грузовых машин, а гаражный инвентарный номер соответственно "433", который и полагается ей в структуре АДМБ-7. Ну и "ударник" бы убрать с этого варианта, а то получается две одинаковые модели, только одна с отвалом, а другая без и при этом с одним и тем же инвентарным номером в одном гараже, но с разными регистрационными, что как минимум нелепо.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
По-моему, и цвет кабины стал более светло-голубым, который намного приятней смотрится по сравнению с довольно темным серо-голубым. В такой светло-голубой цвет хорошо бы и ММЗ-555 окрасить в случае их довыпуска в дальнейшем…
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Почему разные регистрационные номера? Один номер 31 - 71 МКН. Это одна и та же машина в летнем и зимнем вариантах.Дмитрий_89 писал(а): ↑18 авг 2024, 16:29А номер регистрационный и инвентарный нельзя сделать как у прототипа ? Серия "ММЭ" для государственных грузовых машин, а гаражный инвентарный номер соответственно "433", который и полагается ей в структуре АДМБ-7. Ну и "ударник" бы убрать с этого варианта, а то получается две одинаковые модели, только одна с отвалом, а другая без и при этом с одним и тем же инвентарным номером в одном гараже, но с разными регистрационными, что как минимум нелепо.
Оформление машины взято из кинофильма - все фото давно были здесь выложены.
Отправлено спустя 24 секунды:
Да, это новый оттенок той же самой краски.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Да, помню, скрины из фильма и прототип я и предлагал. Просто была надежда, что будут выпущены две модели с фотографий, изначально ведь весь разговор о довыпуске ПМ-130 и пошёл из-за вот этого фото с летней поливалкой, не так ли ? Зимний вариант был предложен как дополнительный, но в итоге Вы решили сделать одну и ту же машину, но с разной навеской. Я просто предполагал что будут две разных - одна с этого фото, а вторая из фильма "Утренний обход". Ну ок, как вышло - так вышло, тем проще будет сделать выбор тем, кому важен наглядный прототип.DiP Models писал(а): ↑18 авг 2024, 16:40Почему разные регистрационные номера? Один номер 31 - 71 МКН. Это одна и та же машина в летнем и зимнем вариантах.
Оформление машины взято из кинофильма - все фото давно были здесь выложены.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Спасибо! Новый оттенок получился удачным! Хорошо бы в него окрасить и новые довыпуски бортовых ЗиЛ-130, в том числе и «уборочные» с надставными бортами…
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 10:39
- Репутация: 29
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 609 раз
Алексей1204
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
И было бы совсем замечательно, если вокруг держателя отвала намотать поливочный шланг как у ранее выпущенного «летнего» варианта модели КО-002:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Модели бы "попу" приподнять, как это в последние годы ДиП практикует на грузовиках.