Да у нас и так одни 130 и 52/53 выходят. Надо и другим дорогу дать.
А САЗ давно подготовлен, но не отдан в производство.
Да у нас и так одни 130 и 52/53 выходят. Надо и другим дорогу дать.
Для начала нужно гидроцилиндр довести до костромского уровня.
Есть надежда дождаться в следующем году принципиально новое шасси грузовика?DiP Models писал(а): ↑19 дек 2023, 14:23Да у нас и так одни 130 и 52/53 выходят. Надо и другим дорогу дать.
Правильно! ПАЗик 672 и Пингвиненок пусть выходит:)
Никто не спорит, вопрос совершенно не в сомнениях, а просто не успеваем "объять необъятное". У нам, ведь, тоже есть свои "хотелки".Дмитро писал(а): ↑19 дек 2023, 16:11Да у нас и так одни 130 и 52/53 выходят. Надо и другим дорогу дать.
ЗА обеими руками по Г-66, 131 тоже достойная машина. Но САЗ-их много, выпускались долго. Сталкивались с ними в жизни большинство так или иначе. По деревням полно бегает и сейчас. Поэтому примут модель скорее всего тепло, продастся быстро. Да и вариантов исполнения можно выбрать штук 5-6 смело с разными платформами, наличием/отсутствием надставных бортов, цветовыми схемами, резиной. Получится интересно.
Согласен. Сразу скажу, что например IFA от SSM мне очень нравится. Но, тот функционал, который они заложили в трехстороннию разгрузку кузова - бестолковый и безполезный. Все равно на нормальный угол его не наклонишь, все вылетает из пазов, в итоге - лучше бы было в одну сторону.