Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Tach
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Алексей,
А можно сделать вывод о варианте исполнения этого элемента, исходя из того, что я покупал как раз один из последних в 2014-2015 (Забирал лично в Мытищах)?
А можно сделать вывод о варианте исполнения этого элемента, исходя из того, что я покупал как раз один из последних в 2014-2015 (Забирал лично в Мытищах)?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 177 раз
vnuchok3
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Десять лет прошло(почти)! выпущено более 1000 разных моделей, как можно вспомнить? Я выше писал
Делали под два размера ССМ и Сарлаб, надо было просто срезать пластик.
.
Делали под два размера ССМ и Сарлаб, надо было просто срезать пластик.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 177 раз
vnuchok3
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
В общем касательно шкворня на К4, можно проверить есть штырь или нет, надо по плоскости шкворня пройтись наждачной бумагой либо надфилем, если штырь есть, его будет видно
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 08:23
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
e_mekhanik
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Здравствуйте, коллеги!
Выложу своего красавца. Несмотря на то, что остался осадок от несработанных броней всё же удалось приобрести ЗиЛок, не без помощи коллеги. Тягач просто бомбический хоть и без полуприцепа. Высказывались о многих возможных сцепках, но лично я был бы рад и обычному бортовому ОдАЗ-93571.
Выложу своего красавца. Несмотря на то, что остался осадок от несработанных броней всё же удалось приобрести ЗиЛок, не без помощи коллеги. Тягач просто бомбический хоть и без полуприцепа. Высказывались о многих возможных сцепках, но лично я был бы рад и обычному бортовому ОдАЗ-93571.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
e_mekhanik
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:01
- Репутация: 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
01s
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Добрый вечер.
Подскажите, как закрепить запасное колесо? Нужен клей?
Подскажите, как закрепить запасное колесо? Нужен клей?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Никак. У настоящей машины не было специального крепления запаски. Данная модель повторяет оригинал с фотографии на сертификате. Можно тонкой проволокой прикрутить к седлу.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 1417 раз
DmitryZ89
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
А где у настоящих машин располагалась запаска? Или ее не было по умолчанию?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
На прицепе. Или так-
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:10
- Репутация: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Стас-джан
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Deniska9384 писал(а): ↑30 ноя 2023, 17:34
Насколько мне известно он не пошел в серию. И как мне кажется выпускать малоизвестные прицепы, особенно для ДИП так себе затея.
Этот полуприцеп-молоковоз действительно не серийный, но выпускался в ограниченном количестве и даже проходил модернизацию.ancol писал(а): ↑30 ноя 2023, 21:54
Если этот полуприцеп-молоковоз и не пошёл в серию, то на фото видно, что ему уже выдан и черный внутрисоюзный госномер и даже нанесена какая-то, по-моему, московская, эмблема АТП на дверях тягача, а значит такая сцепка вполне могла помимо участия в выставках поработать и в городском хозяйстве.
В общем, на мой взгляд, это не только вполне жизненная и рабочая сцепка, но и красивая, очень гармоничная, от приобретения модели которой я бы уж точно не отказался.
Он был разработан и изготавливался на автобазе 18 Мосторгтранса Главмосавтотранса на шасси полуприцепа ММЗ-584 под индексом АЦ-800.
После выхода ЗиЛ-130В и полуприцепа ОдАЗ-885, АЦ-800 выпускался на шасси этого полуприцепа под индексом АЦМ-8000 (индекс под вопросом).
Оба варианта выставлялись на выставках и фестивалях Главмосавтотранса (фото 5 и на предпоследнем фото на дальнем плане, 1964 год), поздний вариант засветился в справочнике специализированного подвижного состава (последнее фото).
Так что можно использовать его и с ЗиЛ-164Н и ЗиЛ-130В.
Хотя конечно шасси полуприцепов разных поколений было разное.
Но ранние наверняка какое-то время таскали ЗиЛ-130В после списания 164-х тягачей.
Фото тут располагаются в обратной последовательности при загрузке, не привык ещё.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
______________
С уважением, Станислав.
С уважением, Станислав.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Коллеге Стас-джан, требую присвоить звание 100%профессионал