Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Tach
новичок
новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
Репутация: 16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 270 раз

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#311

Непрочитанное сообщение Tach » 06 дек 2023, 18:38

Алексей,
А можно сделать вывод о варианте исполнения этого элемента, исходя из того, что я покупал как раз один из последних в 2014-2015 (Забирал лично в Мытищах)?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vnuchok3
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
Репутация: 2
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 176 раз

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#312

Непрочитанное сообщение vnuchok3 » 07 дек 2023, 08:04

Десять лет прошло(почти)! выпущено более 1000 разных моделей, как можно вспомнить? Я выше писал
vnuchok3 писал(а):
01 дек 2023, 10:15
Потом уже не отслеживал, заказов было много и высылались по 10 шт, Продано больше 100 шт.
.
Делали под два размера ССМ и Сарлаб, надо было просто срезать пластик.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vnuchok3
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
Репутация: 2
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 176 раз

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#313

Непрочитанное сообщение vnuchok3 » 08 дек 2023, 08:56

В общем касательно шкворня на К4, можно проверить есть штырь или нет, надо по плоскости шкворня пройтись наждачной бумагой либо надфилем, если штырь есть, его будет видно :oops:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

e_mekhanik
новичок
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 08:23
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#314

Непрочитанное сообщение e_mekhanik » 22 дек 2023, 19:56

Здравствуйте, коллеги!
Выложу своего красавца. Несмотря на то, что остался осадок от несработанных броней всё же удалось приобрести ЗиЛок, не без помощи коллеги. Тягач просто бомбический хоть и без полуприцепа. Высказывались о многих возможных сцепках, но лично я был бы рад и обычному бортовому ОдАЗ-93571.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
e_mekhanik

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

01s
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:01
Репутация: 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#315

Непрочитанное сообщение 01s » 22 дек 2023, 21:43

Добрый вечер.
Подскажите, как закрепить запасное колесо? Нужен клей?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 24774 раза

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#316

Непрочитанное сообщение DiP Models » 23 дек 2023, 13:30

01s писал(а):
22 дек 2023, 21:43
Добрый вечер.
Подскажите, как закрепить запасное колесо? Нужен клей?
Никак. У настоящей машины не было специального крепления запаски. Данная модель повторяет оригинал с фотографии на сертификате. Можно тонкой проволокой прикрутить к седлу.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DmitryZ89
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
Репутация: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 1393 раза

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#317

Непрочитанное сообщение DmitryZ89 » 23 дек 2023, 23:49

DiP Models писал(а):
23 дек 2023, 13:30
У настоящей машины не было специального крепления запаски.
А где у настоящих машин располагалась запаска? Или ее не было по умолчанию?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2540 раз

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#318

Непрочитанное сообщение Light » 23 дек 2023, 23:57

DmitryZ89 писал(а):
23 дек 2023, 23:49
А где у настоящих машин располагалась запаска?
На прицепе. Или так-
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Стас-джан
новичок
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:10
Репутация: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 106 раз

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#319

Непрочитанное сообщение Стас-джан » 29 дек 2023, 21:46

Deniska9384 писал(а):
30 ноя 2023, 17:34

Насколько мне известно он не пошел в серию. И как мне кажется выпускать малоизвестные прицепы, особенно для ДИП так себе затея.
ancol писал(а):
30 ноя 2023, 21:54

Если этот полуприцеп-молоковоз и не пошёл в серию, то на фото видно, что ему уже выдан и черный внутрисоюзный госномер и даже нанесена какая-то, по-моему, московская, эмблема АТП на дверях тягача, а значит такая сцепка вполне могла помимо участия в выставках поработать и в городском хозяйстве.
В общем, на мой взгляд, это не только вполне жизненная и рабочая сцепка, но и красивая, очень гармоничная, от приобретения модели которой я бы уж точно не отказался.
Этот полуприцеп-молоковоз действительно не серийный, но выпускался в ограниченном количестве и даже проходил модернизацию.
Он был разработан и изготавливался на автобазе 18 Мосторгтранса Главмосавтотранса на шасси полуприцепа ММЗ-584 под индексом АЦ-800.
После выхода ЗиЛ-130В и полуприцепа ОдАЗ-885, АЦ-800 выпускался на шасси этого полуприцепа под индексом АЦМ-8000 (индекс под вопросом).
Оба варианта выставлялись на выставках и фестивалях Главмосавтотранса (фото 5 и на предпоследнем фото на дальнем плане, 1964 год), поздний вариант засветился в справочнике специализированного подвижного состава (последнее фото).
Так что можно использовать его и с ЗиЛ-164Н и ЗиЛ-130В.
Хотя конечно шасси полуприцепов разных поколений было разное.
Но ранние наверняка какое-то время таскали ЗиЛ-130В после списания 164-х тягачей.
Фото тут располагаются в обратной последовательности при загрузке, не привык ещё. :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
______________
С уважением, Станислав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2540 раз

113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.

#320

Непрочитанное сообщение Light » 29 дек 2023, 21:51

Коллеге Стас-джан, требую присвоить звание 100%профессионал ;)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»