Прилепить надпись на фото и в те годы было несложно.
Тут, очевидно, никаких атрибутов автлэкспорта. Добавив в коробку лишь сертификат с этим фото, назвать автоэкспортом все равно будет сложно.
Машина, безусловно, красивая.
Прилепить надпись на фото и в те годы было несложно.
Как же нет атрибутов?
Так уж сложилось, что у дипа экспортные машины - яркие и сильно отличающиеся от других. Козырек, да, но в целом то - цвет и тот стандартныйSergNep писал(а): ↑18 дек 2023, 14:57Как же нет атрибутов?
Козырёк, самый главный атрибут. Почему то все очень невнимательно читают то, что было написано Валентином про 555-е, причём неоднократно.
555-е для внутреннего рынка стали комплектоваться козырьками только с 1976 года, до этого козырьками оснащали только экспортные машины.
Здесь, в этой фотосесии (машина 73-09 юао) самосвал выпуска до 1974 года, то есть экспортная машина.
Так, обычно экспортные и были в обычной окраске, отличались только комплектацией и качеством сборки.
В те годы, просто так, фотосессии для грузовиков не устраивали, делалось это для рекламы, естественно на экспорт.
Коль уж прилетает, то пускай мне, автору про "трудягу" Я машин без козырьков не видел совсем, не дожили они до моих мало-мальски сознательных лет. Нюансов различий по годам не знаю, чего не скрываю.Валентин 1963 писал(а): ↑18 дек 2023, 18:07Сергей, может читали и внимательно, но этот стереотип не выбить, он крепко запал многим за годы интернета.
Очень многим понравились несколько этих фото с рекламы "Автоэкспорта" с одной и той же машиной (73-09юао, образца 60-х годов) и уже это -"самый канонический", "трудяга с соседней стройки", хотя на той стройке работали трудяги без всяких козырьков, что сляпает водитель -то и было.
Вот мне интересно кто то из участников форума видел новый 555-й с заводским козырьком до 1977-го года?
Никто не спорит -машина красивая (красивее чем без козырька), но просто нужно вещи называть своими именами.
Как правильно заметил Сергей, на экспорт машины обычно шли в каком-либо серийном окрасе. А яркие и красивые использовали лишь для рекламы.
Вот я и говорю, уникальная модель бы была! И чистой воды экспорт, и при этом "самый канонический" А уж любители моделей с известных фотографий были бы просто в восторге...