Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
хххххх - 130В
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 232 раза
ancol
хххххх - 130В
На мой взгляд, с тягачом Зил-130В хорошо бы смотрелись и такие полуприцепы-цистерны как, например, битумовоз ДС-41А или ВЦПП-7 для перевозки вина или молока.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
хххххх - 130В
Самый оптимальный вариант - стандартная шаланда. На выходе - тот же самый бортовой, только полуприцеп.
А так, ведь для 52-06 сделали три варианта, на сколько я помню: контейнеровоз, таровоз и для сыпучих грузов.
Что тут мешает?
А в идеале бы, конечно, классические «мука» и «цемент», вдобавок к ОдАЗу, для начала.
Но тут и «мука» и «цемент» у Костромы неплохие вышли. Шаланда подкачала.
А так, ведь для 52-06 сделали три варианта, на сколько я помню: контейнеровоз, таровоз и для сыпучих грузов.
Что тут мешает?
А в идеале бы, конечно, классические «мука» и «цемент», вдобавок к ОдАЗу, для начала.
Но тут и «мука» и «цемент» у Костромы неплохие вышли. Шаланда подкачала.
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 20
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1132 раза
solmi74
хххххх - 130В
А Вас чей? У меня у самого К4-АМГ офигенный Ретролабовский уж несколько лет ждет достойную голову.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Для продолжения алкогольной темы в модельках самое оно, да
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 123
- Благодарил (а): 1221 раз
- Поблагодарили: 2292 раза
Elvis D.Kang
хххххх - 130В
У меня все простенько: почти все прицепы от автоистории. И этот тоже оттуда
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 291
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 7114 раз
Валентин 1963
хххххх - 130В
Для начала хотя бы с основными полуприцепами -ЗиЛ-130В1 с ОдАЗ-885, а ЗиЛ-441510 с пока всеми забытым ОдАЗ-93571 (он выпускался с двумя вариантами бортов, на фото).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:26
- Репутация: 13
- Откуда: ПАЛЕХ
- Благодарил (а): 1280 раз
- Поблагодарили: 1197 раз
alekskuzmen
хххххх - 130В
с Появлением модели Седельника появляется возможность к большому количеству разных исторических сцепок. (фото взяты с просторов интернета)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
хххххх - 130В
Вот кстати, автовоз хотелось бы, да...alekskuzmen писал(а): ↑09 июн 2022, 18:30с Появлением модели Седельника появляется возможность к большому количеству разных исторических сцепок
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 232 раза
ancol
хххххх - 130В
А к нему обязательно в придачу долгожданные модели Москвичей и Жигулей в дай-касте от уважаемого ДиПа!!! И побольше!!!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
хххххх - 130В
С токи зрения тамповки, и относительной простоты. Естественно любой другой полуприцеп тоже нужен, но стоить это удовольствие в виде готовой сцепки будет конечно, немало. Так что будут версии, с тентом и грузами и в форме кита. По другому никак. Либо он стоить будет как полноценный грузовик.
Так же вопрос по поводу рамы, и её возможной "кривизны" если она будет металлическая. Усиление контроля это опять удорожание цены.
Тягач отдельно тоже стоит сделать, в каком нибудь универсальном цвете без домика, и пусть все делают с ним что хотят и цепляют прицепы от автоистории, авд и так далее. Раз уж предзаказы будут рассылаться, то рисков меньше.
Дип выпускал обычный прицеп, но поскольку это необязательный, но дорогой доп, то его не то чтобы охотно покупали. Так что подобное для 130 можно и не ждать. Но полуприцеп: "вы не понимаете, это другое".
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 32
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2240 раз
- Поблагодарили: 2193 раза
Саша Беховой