Так точно, и не одна. И вот что я Вам скажу, У каждого человека скорость зрения абсолютно разное, как отпечатки пальцев. И то что видит один, не видит другой. Не зря же из 20 игроков команды футбол или хоккей, только 10% форварды в прямом смысле слова. Опять же охотниками не все становятся, стрелять не успевают. Кто то увидел, а толпа поддержала, хотя и не видит разницы. Значит инфа дошла не через зрение, а через мозги. Я под разным освещением, всегда просматриваю модели, не потому что такой дотошный или вредный, а просто под разным светом хорошо просматривается загрязненность и запыленность моделей. Где то подтереть где то след клея убрать. Использую в основном белый, холодный и комбинированный свет. Солнечный свет как правило дает определенное искажение. Могу порекомендовать рассматривать модели при обычном теплом свете хранения коллекции. А пыль и грязь высматривать при холодном супер белом. Он еще голубизной отдает. Фонарик для контроля можно сделать из обычных диодных лент. на одной стороне холодный, на другой комбинированный.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 9
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 914 раз
- Поблагодарили: 562 раза
DreamcatcheR
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
В общем все видят разнотон, но это в головах. Так и запишем. Моё молоко мне сфотографировали под обычным кухонным светом, на обычный телефон пятилетней давности и разница в зеленых оттенках видна. В живую пока нет возможности увидеть.
По фото АС-157 выше - могу сказать, что вот это разнотоном я бы не назвал, это эффект от разного материала, который окрашен. Точно так же на настоящих автомобилях бампер может казаться другого тона по сравнению с крылом или капотом.
Посмотрел фото своего латвийского баллоновоза - вот там абсолютно нет разницы в цветах морды и кабины. А на 53Ф сине-зеленом разница видна, но опять же моё мнение - это из-за пластиковости морды и металлической кабины.
По фото АС-157 выше - могу сказать, что вот это разнотоном я бы не назвал, это эффект от разного материала, который окрашен. Точно так же на настоящих автомобилях бампер может казаться другого тона по сравнению с крылом или капотом.
Посмотрел фото своего латвийского баллоновоза - вот там абсолютно нет разницы в цветах морды и кабины. А на 53Ф сине-зеленом разница видна, но опять же моё мнение - это из-за пластиковости морды и металлической кабины.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
- Репутация: 6
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Алексей СПБ
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Polkovnik, Вот мой Молоко.. Фото сделано при дневном свете,,, и что тоже разнотон в голове? И конечно же он меня не устроил. пришлось продать... Вот и всё., .я считаю что это брак.... или косяк как хотите это называйте...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Разнотон можно было видеть сразу на официальных магазинных фото от производителя. На молоковозе есть конкретная, а не мифическая проблема с окраской, тут зрение ничьё не причём. Ты либо смотришь на модель и видишь её, а вместе с ней и разнотон и никак по другому. Другое дело, что катастрофично это смотрится на некоторых фото, в жизни же это не так страшно, вот и всё. Отрицать проблему не стоит, она есть. Посмотрим что будет дальше, на предыдущих хаки проблем не было.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:19
- Репутация: 12
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 216 раз
VUK
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Да нет на модели никакого разнотона.
Лично моё мнение, модель удалась, радует глаз
Теперь жду ленинградский молоковоз
Лично моё мнение, модель удалась, радует глаз
Теперь жду ленинградский молоковоз
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 12:43
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
wwwitik
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Есть у меня подозрение, что на моем экземпляре корзина собрана неправильно.
На референсном экземпляре выглядит иначе. Я прав в своих сомнениях?
То есть если ящик справа, а "ножницы" подъёмного механизма (2) слева, то выемка (1) должна быть не спереди, а со стороны бочки.На референсном экземпляре выглядит иначе. Я прав в своих сомнениях?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3832 раза
- Поблагодарили: 1684 раза
Subamaniac
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 22 сен 2019, 20:36
- Репутация: 4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Vlad75
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Ослабьте два винтика и разверните в другую сторону
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 12:43
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
wwwitik
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Так винты здесь ни при чем. Вопрос во взаимном расположении "ножниц" и выемки на корзине. Понятно, что таким образом "ножницы" можно повернуть на правую сторону.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:45
- Репутация: 69
- Откуда: Ногинск
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Anton-noginsk
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Можно попробовать отогнуть усики в нижней части корзины и попробовать переставить, даже если повредите ЛКП то там это не заметно будет нежели переставлять ограждение.