Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 912 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Sergey_Zinoviev
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Так ведь говорили про следующее шасси - ГАЗ-66.
С уважением,
Сергей
Сергей
Теги:
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 680 раз
alex1987
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
В плане геометрии вполне хороший, а в плане детализации, особенно дневная кабина, очень так себе. Надстроек было совсем не много, а с учетом того, что ДИП делает большое количество надстроек, то имеет большой потенциал. И посмотрите какая цена сейчас на КамАЗы ССМ, во всяком случае на интересные варианты, а не контейнеровозы. В целом это говорит о интересе к ним. 4331 интересен очень ограниченному кругу, также как и 3307Deniska9384 писал(а): ↑17 фев 2023, 13:21Но точно не КАМАЗ, он у Костромы близко и идеалу вышел, смысл?
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Говорилось много о чем: и Москвичи, и ВаЗы, и ЗИЛ-131
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1529 раз
- Поблагодарили: 24863 раза
DiP Models
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Да, это возможно. Будем заказывать и боксы с донышками и донышки отдельно.
И еще раз: выпускать все модели на прозрачных подставках можно, нет никакого запрета.
Еще есть возможность все будущие МЗ-3607 поставить на такие подставки, будем обдумывать.
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
В этом году будут 52-03 и 53Н. Не из смолы, а нормальные новые кузова из АБС.
Шестидосочный 130 позже будем делать, было много бортовых за последние 2 года.
Будем делать северный 130 и с ним можно и шестидосочный делать.
КАМАЗ: когда-то и до него доберемся, много есть интересного, что можно сделать прямо сейчас.
И новые проекты тоже делаются, не все идет сразу в работу на фабрику, но задел уже очень большой.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Павел Лифинцев
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Тогда уж и колпаки нужны. Они, случается, бьются — при пересылке или просто по неосторожности. Я, бывало, покупал целый бокс ради колпака. А тут можно располовинить и по отдельности пустить в продажу.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1529 раз
- Поблагодарили: 24863 раза
DiP Models
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Да, мы знаем об этом и заказываем.Павел Лифинцев писал(а): ↑17 фев 2023, 16:26Тогда уж и колпаки нужны. Они, случается, бьются — при пересылке или просто по неосторожности. Я, бывало, покупал целый бокс ради колпака. А тут можно располовинить и по отдельности пустить в продажу.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
DiP Models, уважаемый А. А., (может конечно это к магазину вопрос) подскажите, пожалуйста, почему перестали поступать в свободную продажу КИТы в Адлере. Куда-то они сразу мимо магазина улетают.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Поддержу вопрос. Хотя уже спрашивал в теме китов и ответа не дождался.
И планируется ли развитие линейки резины на ЗИЛ-130? А то все модели на И-252.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 1417 раз
DmitryZ89
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
По-моему на крымском бортовом и на какой-то из аэродромных бочек были другие покрышки
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
У меня как раз этих моделей в коллекции нет. Крымский не достался. Аэродром, не моя тема. Посмотрите, если у Вас есть
С уважением, Игорь!