Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2034 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Elvis D.Kang
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Согласен полностью. Лучше сначала взяться за классические надстройки, и только потом упарываться на экзотике. Я, честно говоря, очень хочу ЗиЛок мусоровоз КО-413. Кривая поделка от Автоистории ему точно не конкурент. Но...эх мечты мечты. Дай Бог до 53м дожить.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 610 раз
Maximus
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Вчера успешно сдал экзамен на "С", учился на таком ЗиЛке - это не АМУР, это 431610 с кабиной от 131 (в общем, жуткий колхоз). Но тем не менее, чему-то похожему от ДИПа был бы рад (а если бы была возможность докупить кит, то было бы вообще замечательно).DiP Models писал(а): ↑16 май 2019, 22:30как только выпустим уже разработанные на данный момент ЗИЛки и АМУРы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Автосборочный корпус ЗИЛ, на рубеже 70-80-гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
ЗИЛ-130Б (ММЗ-554), 1961 год.
ЗИЛ-138В1, 1963 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Опытные и выставочные автомобили.
1960 год (некоторые автомобили построили еще в 1959-м). Дополнение.
ЗИЛ-130ГМ- восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗМЗ-41 мощностью 138 л.с.
ЗИЛ-136 - восьмицилиндровый дизельный двигатель ЗИЛ-136 мощностью 125 л.с.
ЗИЛ-130БЛ - шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗИЛ-158В мощностью 110 л.с.
ЗИЛ-130ВЛ - шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗИЛ-158В мощностью 110 л.с.
1961 год (на последнем снимке видно ЗИЛ-130ВЛ, 1960-го).
1960 год (некоторые автомобили построили еще в 1959-м). Дополнение.
ЗИЛ-130ГМ- восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗМЗ-41 мощностью 138 л.с.
ЗИЛ-136 - восьмицилиндровый дизельный двигатель ЗИЛ-136 мощностью 125 л.с.
ЗИЛ-130БЛ - шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗИЛ-158В мощностью 110 л.с.
ЗИЛ-130ВЛ - шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗИЛ-158В мощностью 110 л.с.
1961 год (на последнем снимке видно ЗИЛ-130ВЛ, 1960-го).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Вот такой легкий тюнинг
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 апр 2018, 08:49
- Репутация: 2
- Откуда: Severodonetsk
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 41 раз
virustroyan
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Наши желания не знают границ,то опытные образцы,то единичные... может быть все таки дадим возможность производителю выпустить серийные многочисленные надстройки на базе ЗИЛ 130,а затем и 131,а потом уже будем решать нужно ли нам все остальное?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7117 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
А мы разве решаем какие модели производителю выпускать? Или от фотографий, которые здесь выкладывают коллеги кому то хуже стало в модельном плане? Хотя лично мне хотелось бы, чтобы производитель почаще писал в этой теме. А там, глядишь и опрос по нужности и важности будущих моделей устроит.virustroyan писал(а): ↑12 авг 2019, 18:28Наши желания не знают границ,то опытные образцы,то единичные... может быть все таки дадим возможность производителю выпустить серийные многочисленные надстройки на базе ЗИЛ 130,а затем и 131,а потом уже будем решать нужно ли нам все остальное?
Последний раз редактировалось Игорь64 12 авг 2019, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Данная тема подразумевает рассмотрение не только желанных моделей, но и вполне себе интересных автомобилей, спецкузова на соответствующем шасси. Изменения, дополнения в конструкции, окрасы. Также архивные или заводские снимки.virustroyan писал(а): ↑12 авг 2019, 18:28Наши желания не знают границ,то опытные образцы,то единичные... может быть все таки дадим возможность производителю выпустить серийные многочисленные надстройки на базе ЗИЛ 130,а затем и 131,а потом уже будем решать нужно ли нам все остальное?