Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2049 раз
- Поблагодарили: 8675 раз
AJIEKCEu
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Просто оставлю это здесь:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Ну или хотя бы, чтоб эти боксы с прозрачным подиумом можно было бы приобрести в магазине.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 709 раз
alex1987
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Скажем так, лично меня, чужие прибыли не интересуют, если люди могут зарабатывать и у них это получается, значит они молодцы. Но любой бизнес развивается или умирает. Сколько еще можно продержаться на ГАЗоне и ЗИЛе?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 118
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 869 раз
serrodjja
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Квадратокабинные зилы.alex1987 писал(а): ↑17 фев 2023, 09:06Мне кажется, что нужна новая кабина и не только для коммунальных, от ГАЗ-52/53 и ЗИЛ-130 люди уже устают, ГАЗ-51 и ЗИЛ-157 не пользуются особой популярностью. Самый популярный грузовик, который бы мог продлить эту удачную серию-это КамАЗ. Огромное количество надстроек, да и как-то лет 5, без новой кабины странно.
131ые ЗИЛы, кабина от того же амура, почти, но зато море настроек и интересная машина.
Почти та же кабина - 133гя. Явно был бы интересен.
Так что и из "надоевшей" кабины можно много интересного доделать.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:30
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 588 раз
Serega2388
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Согласен, было бы здорово увидеть коммунальные машины с кабиной Газ 3307/ ЗИЛ 4331, их тоже было достаточноalex1987 писал(а): ↑17 фев 2023, 09:06Мне кажется, что нужна новая кабина и не только для коммунальных, от ГАЗ-52/53 и ЗИЛ-130 люди уже устают, ГАЗ-51 и ЗИЛ-157 не пользуются особой популярностью. Самый популярный грузовик, который бы мог продлить эту удачную серию-это КамАЗ. Огромное количество надстроек, да и как-то лет 5, без новой кабины странно.
С уважением, Сергей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7480 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Думаю, что надстроек на несколько лет хватит.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11322 раза
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Серийная модель получилась красивее предсерийного образца
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
То, что нужно новое шасси это понятно. Но точно не КАМАЗ, он у Костромы близко и идеалу вышел, смысл? А вот ЗИЛ 4331/4333 действительно бы очень порадовал.alex1987 писал(а): ↑17 фев 2023, 09:06Мне кажется, что нужна новая кабина и не только для коммунальных, от ГАЗ-52/53 и ЗИЛ-130 люди уже устают, ГАЗ-51 и ЗИЛ-157 не пользуются особой популярностью. Самый популярный грузовик, который бы мог продлить эту удачную серию-это КамАЗ. Огромное количество надстроек, да и как-то лет 5, без новой кабины странно.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
113020 Автоцистерна «АЦПТ-4,1» Ленинград – 1967 г.
Многие придерживаются рамок СССР, а 4331 можно сказать до серии довели к распаду союза...
Все же, вроде бы, так сильно 66 ждали?
Все же, вроде бы, так сильно 66 ждали?

