Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
И еще московские.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Думаю, что снять можно все, но надо отпиливать и потом аккуратно клеить обратно. Но, для модели без отвала стрела для подъема имеет другой угол! А эту деталь не снять, так как она единое целое с бампером.NickNickls писал(а): ↑23 фев 2018, 11:48Да, кстати, тоже мучает этот вопрос. Есть ли возможность "малой кровью" переставить отвал с одной модели на другую, или там все намертво и придется отдирать с "мясом" ?
Если только все аккуратно пилить тонкой пилой, то все переделать можно.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Цепь не приклеена к подъемнику.Igor Zaruckij писал(а): ↑23 фев 2018, 18:53Интересно, есть ли способ максимально аккуратно распрямить отвал, не порвав при этом цепь? Хотелось бы узнать.
Отправлено спустя 47 секунд:
Нет, не повиснут.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
"No comment". В модели много чего нет, что есть у настоящей машины. Вкратце.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Все одноцветные надписи - это тамповка. В несколько цветов может быть декаль, но надо проверить, так как должно быть все сделано тампопечатью.NickNickls писал(а): ↑24 фев 2018, 00:19Коллеги. Те, кто уже приобрел поливалку, скажите каким способом сделаны надписи и эмблемы ? Тамповка или декали ? Спасибо заранее.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Самая красивая - Ленинградская, так как самое лучшее сочетание цветов. Только личное мнение.
Отправлено спустя 36 секунд:
МК и Ритмо - это одно и тоже.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ViR
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Ранее написанные сообщения почему-то исчезают, придётся повториться. Уважаемый А.А., как с наименьшими повреждениями модели, снять и установить по новой облицовку? Вначале хотел отправить на замену, но склады увы уже пусты. За исключением неровно приклеенной облицовки модель великолепна, можно даже простить "китайское" крепление отвала и отсутствие гидроцилиндра, ждал именно в таком московском исполнении аж с 2011 после приобретения ЗИЛ-164А КПМ-2.
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Вряд-ли, если неизвестно будут-ли в материнском, что спрашивать о дочке.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:07
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 3 раза
DINDON74
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Получил свой экземпляр 1968 Москва.
Вопрос знатокам: что за элемент обозначен вверху бочки?
Клапан подачи воздуха, при закрытой крышке?
Вопрос знатокам: что за элемент обозначен вверху бочки?
Клапан подачи воздуха, при закрытой крышке?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением, Денис.
-
- Статус: Не в сети
- Фотомастер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
- Репутация: 60
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vladslav82
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Если смоляную деталь нагреть, то можно ее гнуть. Есть опыт со смоляными китами, детали гнуться в кипятке. Тут с водой проблематично, поэтому можно аккуратно распрямить/согнуть, используя фен.