Это уже не столько омрачает) Какой-то массовый брак с этими пеналами, особенно левый у всех повело. Из за этого наверное и задние брызговики слева ушли. Или нарушение технологии сушки или смола низкого качества применялась, я не специалист, но думаю мы все равно не узнаем.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 19:44
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Magirus
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1150 раз
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Как и у всех - пеналы кривые, зимний вариант получен, гештальт закрыт. Выискивать больше первый выпуск нет необходимости.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Наверное качество смолы всё-таки, у меня диповские киты К-002 и ПКС лежат давно, повело со временем и корпус компрессора, щитки уже не влезут в проём и бочка КО-ки немного дугой пошла.Magirus писал(а): ↑21 ноя 2024, 19:13Это уже не столько омрачает) Какой-то массовый брак с этими пеналами, особенно левый у всех повело. Из за этого наверное и задние брызговики слева ушли. Или нарушение технологии сушки или смола низкого качества применялась, я не специалист, но думаю мы все равно не узнаем.
Кстати на Вашем варианте ещё и правая дверная карта с боковым стеклом неровно вклеена, такая вот "качественная" сборка...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1758 раз
СМЕРШ
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Получил сегодня сладкую парочку "Лето-Зима".
При получении в ПВЗ сердце ёкнуло - в коробке болталось что-то явно больше колеса. Как выяснилось - слетела щётка на зимнем варианте. Слава Богу, ничего не сломала и не попортила.
Никаких "ужасных ужасов" на своих моделях не обнаружил, всё более-менее ровно и на своих местах. Моделями удовлетворён в полной мере.
Благодарю весь коллектив "DiP-models" за замечательные модели и желаю терпения и успехов в борьбе с восточными партнёрами!
При получении в ПВЗ сердце ёкнуло - в коробке болталось что-то явно больше колеса. Как выяснилось - слетела щётка на зимнем варианте. Слава Богу, ничего не сломала и не попортила.
Никаких "ужасных ужасов" на своих моделях не обнаружил, всё более-менее ровно и на своих местах. Моделями удовлетворён в полной мере.
Благодарю весь коллектив "DiP-models" за замечательные модели и желаю терпения и успехов в борьбе с восточными партнёрами!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 254
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4031 раз
- Поблагодарили: 1808 раз
Subamaniac
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Тоже стал счастливым обладателем сей поливалки. Первое впечатление - из пластилина можно было сделать лучше....
Ну да ладно, выдохнул, разобрал цистерну, поправил посадку. Кривизну хоть и не убрал, но визуально чуть привел в терпимое состояние.
Ну да ладно, выдохнул, разобрал цистерну, поправил посадку. Кривизну хоть и не убрал, но визуально чуть привел в терпимое состояние.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 116
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 658 раз
- Поблагодарили: 839 раз
serrodjja
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Да, Илья, у тебя разобрать перед тем, как поставит на полку - становится традицией. Доброй ли)Subamaniac писал(а): ↑25 ноя 2024, 23:23Тоже стал счастливым обладателем сей поливалки. Первое впечатление - из пластилина можно было сделать лучше....
Ну да ладно, выдохнул, разобрал цистерну, поправил посадку. Кривизну хоть и не убрал, но визуально чуть привел в терпимое состояние.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Pavel_K
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
... А можно чуть подробнее? Насколько трудно разбирается, есть ли риск повредить детали/окраску. Результат очень понравился, хочу проделать что-то подобное.Subamaniac писал(а): ↑25 ноя 2024, 23:23Ну да ладно, выдохнул, разобрал цистерну, поправил посадку.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 254
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4031 раз
- Поблагодарили: 1808 раз
Subamaniac
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Основная трудность — отделить крепление запаски от цистерны, чтобы подобраться к винту, который держит верхнюю часть цистерны. У меня практически не было преклеено. Второй винт находится в открытом доступе в районе опоры карданного вала. Откручиваются два винта снизу и снимается верхняя часть цистерны, возможно потребуется чем-то поддеть.
Само основание цистерны к раме крепится на 4-х винтах, как и любой другой дипоский кузов/надстройка, но чтобы полностью снять надо будет разъеденить трубопровод (единственный который соединяет трубы на бочке и раме). У меня все получилось разобрать без каких-либо потерь и повреждений. Хуже бы точно не сделал. Ранее по такому же принципу разбирал и КО-002, и многие другие дипоские модели....
Осанку поправлял привычным способом, между рамой и креплением моста делал доп.проставки. Ориентировался на свои вкус в этом моменте.
Собирал все в обратном порядке. Также, под заднее крепление верхней части цистерны добавил шайбу, чтобы выровнять линию на цистерне с рамой... Вроде так.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Да, Сергей, так и есть. По разному мы с производителем подходим к этим штуковинам. Им надо продать, а мне надо на это смотреть... поэтому и приходиться подгонять многое под себя. Не хочу превращать полки в модельную кунсткамеру

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья