Не оскорбляйте ДИП этим убожеством. "МУКА" для ДИПа - только от РетроЛаб!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 652 раза
Maximus
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Что за бред? Был у меня такой прицеп , ничего суперпуперского в нем нет.Да если хороший мастер соберет из кита МУКУ, прицеп будет ничуть не хуже Ретролаба
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Чё, даже имитация швов, лесенки и проработка всяких мелких элементов не впечатлила?
Очень спорное утверждение
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Нет
Вы можете утверждать все , что угодно. Я всего лишь высказал свое мнение
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
так утверждение то не его))))
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 185 раз
vnuchok3
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Это утверждение сделало мое утро! В ките известного производителя нет половины того что было в нашем ПП в начале производства(чисто для инфо), половина деталей сделано не правильно. Ну и рабочую подвеску ни кто не отменял (в КИТе ее возможно сделать?). Для справки в модели (первый выпуск) воспроизведены 80% всех путепроводов, даже там где закрыто панелями.
И такой вопрос, производитель КИТа какую информацию использовал при изготовлении? Не ради бахвальства, мы использовали чертежи "синьку" с завода(кто в теме тот поймет) и было обмеряно куча ПП в Москве, Королеве и Минске.
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Кстати, а какого года прототип Вашего изделие? К какому ДИП'овскому тягачу его корректнее прицепить?vnuchok3 писал(а): ↑19 янв 2024, 08:07Это утверждение сделало мое утро! В ките известного производителя нет половины того что было в нашем ПП в начале производства(чисто для инфо), половина деталей сделано не правильно. Ну и рабочую подвеску ни кто не отменял (в КИТе ее возможно сделать?). Для справки в модели (первый выпуск) воспроизведены 80% всех путепроводов, даже там где закрыто панелями.
И такой вопрос, производитель КИТа какую информацию использовал при изготовлении? Не ради бахвальства, мы использовали чертежи "синьку" с завода(кто в теме тот поймет) и было обмеряно куча ПП в Москве, Королеве и Минске.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 185 раз
vnuchok3
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
ПП производился с 1986 года, за все время производства были внесены не большие изменения, можете цеплять за любой ЗИЛ
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Мне нравятся все их полуприцепы. Можно ОдАЗ-794 или 885 прицепить.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
885 без внутренней расшивки... 794ый у меня к Колхиде прицеплен.