Это их дело. Их деньги. Их риски. Их стратегия.Pavel_K писал(а): ↑19 ноя 2024, 23:16В данном конкретном случае (ислючительно по личным ощущениям, не более) промах заключается в тираже - ДИП так же легко и непринужденно продал бы в полтора раза больше моделей. А в более широком смысле ДИП проигрывает борьбу за мой конкретный кошелëк. ССМ непревзойден с его новой моделью каждую неделю, Демпрайс - великолепные автобусы не только в плане геометрии и деталировки, но и по немаловажному "цена-качество". ДИП же становится неким элитарным клубом " для своих", что весьма комфортно и удобно в плане прогнозов гарантированных продаж, но вот пагубно сказывается на динамике развития. Вялотекущие вариации на трех-четырех давно освоенных грузовых шасси, плюс те же вариации смоляных легковушек высшего класса...
Что до "в полтора раза больше" - вы как этот рынок оценивали? Вы профессионал в данном вопросе? Что-то подсказывает, что нет. А вот у Боромира DiP Models, уверен, профессионалы. Потому что это ИХ БАБКИ и дураков, которые вкладываются наобум, лучше всего искать среди банкротов.
Что до развития - чтобы развиваться надо не обосраться разориться в первую очередь. А не бежать за хотелками отдельных коллекционеров, кто бы они ни были, если только они лично не обязались в кратчайшие сроки выкупать все зависшие излишки моделей, тиражами которых они решили порулить, или если они не оплачивают весь цикл своих хотелок, беря финансовые риски по всему тиражу на себя.