Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 2326
 - Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
 - Репутация: 114
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 1458 раз
 - Поблагодарили: 3882 раза
 
Дмитрий_89
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Жаль, небольшой анонс в своё время пошёл бы на пользу. Был приятный сюрприз, но недолго (
			
									
						Теги:
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 3767
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
 - Репутация: 836
 - Благодарил (а): 1771 раз
 - Поблагодарили: 28989 раз
 
DiP Models
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Сейчас можно только сказать, что "несомненно надо было спросить". Но, так не было сделано.Дмитрий_89 писал(а): ↑18 дек 2023, 17:39Жаль, небольшой анонс в своё время пошёл бы на пользу. Был приятный сюрприз, но недолго (
Все, вопрос закрыт для данной модели.
Стало понятно одно: желательно консультироваться, когда нет конкретной и качественной фотографии.
Постараемся пользоваться опытом и знаниями людей, которые лучше в теме.
Спасибо за ваши конкретные замечания - это очень деловой подход.
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - новичок

 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:10
 - Репутация: 2
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Стас-джан
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Поскольку ранее процитировали уже моё сообщение с РЦ по эмблеме на этом ЗиЛе, добавлю необходимое пояснение чуть шире, в целом по Главмосавтотрансу и дверным эмблемам на его грузовиках.DiP Models писал(а): ↑18 дек 2023, 19:37Стало понятно одно: желательно консультироваться, когда нет конкретной и качественной фотографии.
Постараемся пользоваться опытом и знаниями людей, которые лучше в теме.
Дело в том, что Главмосавтотранс с момента своего создания в 1955 году постепенно прирастал новыми управлениями в своем составе и прошел не одну реорганизацию.
Причем бывало, что в ходе реорганизации автопредприятия меняли как названия (с автобазы на автокомбинат), так и управление к которому были приписаны и сам номер автопредприятия.
Например автокомбинат 28 Мосстройтранса до реорганизации структуры Главмосавтотранса в середине 70-х годов был автобазой и номер её был 37.
Кроме того, стилистика эмблемы на дверях грузовиков ГлавМосАвтоТранса за время его существования изменялась несколько раз, причем весьма кардинально.
Плюс стилистика могла зависеть от того, к какому управлению относится автопредприятие.
Поэтому для полной достоверности нужно учитывать:
1. временной период к которому Вы хотите привязать модель
2. модификацию грузовика - для выбора правильного автопредприятия в структуре Главмосавтотранса, где такие машины действительно были
3. с учетом п.1 и п.2 выбрать правильную по стилистике эмблему
4. и с учетом всех трех предыдущих пунктов - правильные гос.номера в части их внешнего вида по временым интервалам (желтые, черные, белые - если по-простому).
Вот такая история получается если следовать максимальной достоверности.
______________
С уважением, Станислав.
			С уважением, Станислав.
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 3767
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
 - Репутация: 836
 - Благодарил (а): 1771 раз
 - Поблагодарили: 28989 раз
 
DiP Models
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Спасибо за дополнительные объяснения. Преимущественно работаем с конкретной фотографией - по ней определяется и временной период. Если номера не знаем, то обращаемся за помощью к А. Богомолову. Много другой информации дают другие знающие люди.Стас-джан писал(а): ↑18 дек 2023, 22:39Поскольку ранее процитировали уже моё сообщение с РЦ по эмблеме на этом ЗиЛе, добавлю необходимое пояснение чуть шире, в целом по Главмосавтотрансу и дверным эмблемам на его грузовиках.
Дело в том, что Главмосавтотранс с момента своего создания в 1955 году постепенно прирастал новыми управлениями в своем составе и прошел не одну реорганизацию.
Причем бывало, что в ходе реорганизации автопредприятия меняли как названия (с автобазы на автокомбинат), так и управление к которому были приписаны и сам номер автопредприятия.
Например автокомбинат 28 Мосстройтранса до реорганизации структуры Главмосавтотранса в середине 70-х годов был автобазой и номер её был 37.
Кроме того, стилистика эмблемы на дверях грузовиков ГлавМосАвтоТранса за время его существования изменялась несколько раз, причем весьма кардинально.
Плюс стилистика могла зависеть от того, к какому управлению относится автопредприятие.
Поэтому для полной достоверности нужно учитывать:
1. временной период к которому Вы хотите привязать модель
2. модификацию грузовика - для выбора правильного автопредприятия в структуре Главмосавтотранса, где такие машины действительно были
3. с учетом п.1 и п.2 выбрать правильную по стилистике эмблему
4. и с учетом всех трех предыдущих пунктов - правильные гос.номера в части их внешнего вида по временым интервалам (желтые, черные, белые - если по-простому).
Вот такая история получается если следовать максимальной достоверности.
Надеюсь, что будущие модели с эмблемами московских автопредприятий будут правильными, без ошибок.
Нам известны МТТ, МОТ, МТЭ и еще другие, но очень непонятно получилось с этим седельником - Валентину написал об этом.
В любом случае, спасибо за разъяснительную работу! Будем учиться.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 2326
 - Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
 - Репутация: 114
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 1458 раз
 - Поблагодарили: 3882 раза
 
Дмитрий_89
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
И комментарий по работе 138-х седельников в МАДТ.  
			
									
						тмн;4729220 писал(а):Такие ЗиЛы ( газовые) были и в 15, ив 20, и 25. ,короче в Мосавтодортрансе. Работали и с бортовыми и с "хэлээсами"( контейнеровозы "гэдээровские) и с "мусоровозам полуприцеп-самосвал с двусторонней разгрузкой для перевозки промышленного мусора сделанного на базе "одазика"
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - новичок

 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:10
 - Репутация: 2
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Стас-джан
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Выдалось время свободное, порылся в фотоархиве, помню видел что-то подобное - и точно, нашел откуда возможно взяли прототип, правда цвет другой.DiP Models писал(а): ↑18 дек 2023, 23:05Нам известны МТТ, МОТ, МТЭ и еще другие, но очень непонятно получилось с этим седельником - Валентину написал об этом.
В любом случае, спасибо за разъяснительную работу! Будем учиться.
А так все признаки присутствуют: газобаллонный ЗиЛ-138В, треугольник автопоезда, эмблема МАДТ-15 на двери, тамп движения за длительный пробег без кап.ремонта, инвентарный номер.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						______________
С уважением, Станислав.
			С уважением, Станислав.
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 3767
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
 - Репутация: 836
 - Благодарил (а): 1771 раз
 - Поблагодарили: 28989 раз
 
DiP Models
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Да, это фото было прообразом модели. Цвет не стали этот использовать, так как планируется для другой сцепки.Стас-джан писал(а): ↑19 дек 2023, 22:02Выдалось время свободное, порылся в фотоархиве, помню видел что-то подобное - и точно, нашел откуда возможно взяли прототип, правда цвет другой.
А так все признаки присутствуют: газобаллонный ЗиЛ-138В, треугольник автопоезда, эмблема МАДТ-15 на двери, тамп движения за длительный пробег без кап.ремонта, инвентарный номер.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4351
 - Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
 - Репутация: 310
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12245 раз
 - Поблагодарили: 6295 раз
 
ЯкенХгар
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 909
 - Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
 - Репутация: 31
 - Благодарил (а): 464 раза
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
solmi74
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Приятная моделька.
Что ж к нему прицепить то
 
И к ведь ещё с крыльями задних колес что-то решать нужно будет... наверно
			
									
						Что ж к нему прицепить то
И к ведь ещё с крыльями задних колес что-то решать нужно будет... наверно
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 3902
 - Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
 - Репутация: 132
 - Откуда: Эстония
 - Благодарил (а): 8246 раз
 - Поблагодарили: 3274 раза
 
vady
113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.
Я планирую костромскую "муку", как мне кажется, будет достаточно гармонично.
Ну и это, на мой взгляд, наиболее удачный и сложный костромской п/прицеп для ЗиЛ.
Но, конечно, надо вживую прикидывать.
Best regards,
Вадим
			Вадим

