Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Всё вот это, про договоры и различные пути реализации, интересно, конечно.
Но неужели кто-то правда думает, что эти фантазии будут хотя бы рассмотрены?
Если да, то ответьте на простой вопрос: а магазину-то это всё зачем? И производителю тоже. Какая им выгода городить весь этот огород?
Но неужели кто-то правда думает, что эти фантазии будут хотя бы рассмотрены?
Если да, то ответьте на простой вопрос: а магазину-то это всё зачем? И производителю тоже. Какая им выгода городить весь этот огород?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1150 раз
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
С одной стороны - работа над удовлетворенностью клиента, что на благо второй стороне (казалось бы). С другой стороны клиент уже не раз вкушал подобные "пролёты" и от этого не переставал быть клиентом. Так что в действительности, скорее всего, ничего не поменяется.

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Только желание предоставить модель тем, кому она нужна. Надоело читать возмущенные письма в магазин, при том, что сам лично дел с клиентами не имею.ЯкенХгар писал(а): ↑29 ноя 2023, 12:26Всё вот это, про договоры и различные пути реализации, интересно, конечно.
Но неужели кто-то правда думает, что эти фантазии будут хотя бы рассмотрены?
Если да, то ответьте на простой вопрос: а магазину-то это всё зачем? И производителю тоже. Какая им выгода городить весь этот огород?
В магазине, действительно, решили сразу бронировать тем, кто заказал оба, так как желающих было в два раза больше.
Всем оптовикам, также, были обрезаны заказы - никто не получил желаемое количество.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
При этом возмущённых писем меньше не стало?DiP Models писал(а): ↑29 ноя 2023, 12:48Только желание предоставить модель тем, кому она нужна. Надоело читать возмущенные письма в магазин, при том, что сам лично дел с клиентами не имею.

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 08:58
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Дмитро
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Да, сцепки махрового периода "застоя" с ранними тягачами, думается, пойдут на "ура". Только вот сколько стоить будут голова+хвост?. Уважаемые представители ДИП, если можно, поделитесь планами, будут ли отдельно полуприцепы к ЗИЛовской линейке? Вероятно, нашли бы своего покупателя ( их ведь можно цеплять и к Колхидам костромским, например. Да и в свете возможной реинкарнации 164 семейства тоже было бы плюсом для продвижения этой темы).
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 08:58
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Дмитро
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Нет, не пропустили. Тема есть здесь на форуме по 164. Носится в воздухе эта мысль, что "а не плохо было бы на новом уровне..." Так что это - всего лишь вольные фантазии в развитие темы. 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Так мы не сделали так, чтобы этих писем не стало. Проблема всплывает не первый раз, самое простое - махнуть рукой.
Другой вариант - попробовать. Не факт, что получится, но пока не попробуешь, не узнаешь.
Вы сами знаете, что наши проблемы, в первую очередь, от нестабильного курса и не идеального партнерства с китайцами. Мы не можем сказать, что такого-то числа в продажу (через 8 месяцев) поступит модель по такой-то цене и принимать предоплату, как могут делать западные фирмы, когда делают что-то подобное.
Поэтому и обсуждение вынесено сюда, чтобы просто понять, что и как.
На данный момент вся необходимая информация получена, идеи есть, обсуждение можно свернуть. Если сделаем, то сделаем.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Пока нет ответа, вопрос прорабатывается с фабрикой. Когда будет понятно, что это все более-менее нормально, тогда можно будет решение по наборам и отдельным прицепам.Дмитро писал(а): ↑29 ноя 2023, 13:56Да, сцепки махрового периода "застоя" с ранними тягачами, думается, пойдут на "ура". Только вот сколько стоить будут голова+хвост?. Уважаемые представители ДИП, если можно, поделитесь планами, будут ли отдельно полуприцепы к ЗИЛовской линейке? Вероятно, нашли бы своего покупателя ( их ведь можно цеплять и к Колхидам костромским, например. Да и в свете возможной реинкарнации 164 семейства тоже было бы плюсом для продвижения этой темы).
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
На этот (24) год запланированы новинки, но еще не 164. Модель нужна однозначно вместе со 150, но чуть позже.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
amigo_s
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
А просто обточить мелкой наждачкой пенёк на полуприцепе чем не вариант? Особенно если полуприцеп из более дешёвого чем ДИП, ценового сегмента.DiP Models писал(а): ↑28 ноя 2023, 21:45Если полуприцеп не поставить только из-за диаметра отверстия, то надо рассверливать и не думать! Даже и сомнений не должно быть!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
113044 - Седельный тягач 441510, Краснодарский край - 1990 г.
Безусловно, вариант.
Best regards,
Вадим
Вадим