Да и не нужно. Нужно чтоб они снова стали точно такими же как были раньше.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:45
- Репутация: 79
- Откуда: Ногинск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Anton-noginsk
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Полностью согласен, этот момент не может считаться браком и подлежать отзывной компании. Кого это "сильно напрягает" может заменить самостоятельно или обратиться к кому-то, благо сейчас нет проблем в выбором дополнений.Дмитрий_89 писал(а): ↑27 окт 2022, 18:39Думаю, что человек даже не заметил бы этих стоек, если бы не информация здесь. Кроме того, мне лично не понравилось с каким тоном или вернее сказать - вызовом, был задан вопрос. Дип избаловал покупателя обратной связью, никто не обращается за более тонкими зеркалами к другим производителям, в силу того, что представительства у них либо нет, либо в лучшем случае с такими запросами покупатель будет проигнорирован. Можно попробовать поставить себя на место "Дип" и стараться угодить всем, такое можно провернуть один раз и больше этим никогда не заниматься, потому что это сложно и те кто этого не понимают - обычно так же легко размышляют об управлении государством и о тому подобных вопросах. И затратно это, дело не закончится разовой оплатой почтового отправления. Я бы лично решил эту проблему, взяв эти кронштейны из кита, в крайнем случае купил бы их на стороне, у многих они остаются после сборки. Но тут понадобятся уже окрашенные и собранные детали, потому как собрать их реально не каждый сможет... а потом пойдут гневные комментарии, что кронштейны приклеены намертво, кому-то нужна будет инструкция, кому-то услуги по замене, кто-то повредит лкп, кто-то не сможет установить новые и будет как всегда - не делай добра и не получишь зла, проходили мы это.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
По хорошему, было бы очень неплохо, чтоб такие элементы, как зеркала (для ЗиЛов 130х просто, там всего 2 вида с большим зеркалом и малым, да и красить их не нужно в цвета каждой кабины), поворотные мосты для ЗиЛов и ГАЗонов (и некоторые другие элементы моделей - бензобаки например, "одеялки"-намордники) были бы в продаже в Адлере.
Было здорово, когда были в продаже уже покрашенные зеркала для ГАЗонов 52/53го семейств (для замены пластиковых). А то например у меня у латвийского газовоза-баллоновоза при пересылке отлетело переднее колесо и погнуло стойки зеркал, пока летало по боксу. А на другом ГАЗоне поворотный мост просто рассыпался (видимо был плохо склеен). На ЗиЛе одном 157ом трубовозе отклеилась и потерялась заливная горловина бензобака. С огромным удовольствием приобрел бы на замену новый в сборе мост и другие детали. С костромскими моделями попроще в этом плане - всегда есть AVD, если совсем приспичило с какими-то запасными частями.
Ну и когда-то говорили о возможности выпуска отдельно агрегата, для установки в кузов, как был на ГАЗоне одном лимитном. Но наверно это по сегодняшнему времени все нереально совсем. Может потом, когда-нибудь.
, в светлом будущем. 
Было здорово, когда были в продаже уже покрашенные зеркала для ГАЗонов 52/53го семейств (для замены пластиковых). А то например у меня у латвийского газовоза-баллоновоза при пересылке отлетело переднее колесо и погнуло стойки зеркал, пока летало по боксу. А на другом ГАЗоне поворотный мост просто рассыпался (видимо был плохо склеен). На ЗиЛе одном 157ом трубовозе отклеилась и потерялась заливная горловина бензобака. С огромным удовольствием приобрел бы на замену новый в сборе мост и другие детали. С костромскими моделями попроще в этом плане - всегда есть AVD, если совсем приспичило с какими-то запасными частями.
Ну и когда-то говорили о возможности выпуска отдельно агрегата, для установки в кузов, как был на ГАЗоне одном лимитном. Но наверно это по сегодняшнему времени все нереально совсем. Может потом, когда-нибудь.



Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Естественно - мы все приведем к правильному результату.Deniska9384 писал(а): ↑27 окт 2022, 19:01
Да и не нужно. Нужно чтоб они снова стали точно такими же как были раньше.
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Мы уже научились на зеркалах, на ящиках и еще на прочих аксессуарах: это надо нескольким десяткам человек. Для остальных это дорого. Зачем делать, чтобы потом продавать за сущие копейки, лишь бы забрали все и куда-то дели.NickNickls писал(а): ↑27 окт 2022, 19:48По хорошему, было бы очень неплохо, чтоб такие элементы, как зеркала (для ЗиЛов 130х просто, там всего 2 вида с большим зеркалом и малым, да и красить их не нужно в цвета каждой кабины), поворотные мосты для ЗиЛов и ГАЗонов (и некоторые другие элементы моделей - бензобаки например, "одеялки"-намордники) были бы в продаже в Адлере.
Было здорово, когда были в продаже уже покрашенные зеркала для ГАЗонов 52/53го семейств (для замены пластиковых). А то например у меня у латвийского газовоза-баллоновоза при пересылке отлетело переднее колесо и погнуло стойки зеркал, пока летало по боксу. А на другом ГАЗоне поворотный мост просто рассыпался (видимо был плохо склеен). На ЗиЛе одном 157ом трубовозе отклеилась и потерялась заливная горловина бензобака. С огромным удовольствием приобрел бы на замену новый в сборе мост и другие детали. С костромскими моделями попроще в этом плане - всегда есть AVD, если совсем приспичило с какими-то запасными частями.
Ну и когда-то говорили о возможности выпуска отдельно агрегата, для установки в кузов, как был на ГАЗоне одном лимитном. Но наверно это по сегодняшнему времени все нереально совсем. Может потом, когда-нибудь.![]()
, в светлом будущем.
![]()
Есть фирмы, которые занимаются "афтемаркетом", вот это для них и есть работа.
Чем сложнее и ажурнее модель, тем больше проблем с транспортировкой, сборкой и т.д.
Поэтому имеем только то, что получается сейчас. ДА, стремимся к идеальному, но не все подвластно по разным причинам.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Речь ведь не идет о каких-то улучшениях в сфере "афтемаркета", и не о об аксессуарах, типа ящиков.DiP Models писал(а): ↑27 окт 2022, 21:18Есть фирмы, которые занимаются "афтемаркетом", вот это для них и есть работа.
А вот на мой взгляд, элементарный запас расходных запчастей, которые ломаются либо при транспортировке, либо при элементарной эксплуатации, вполне можно было бы создать.

При той цене самих моделей, которую мы имеем на сегодняшний день....
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Мне кажется такое есть и уже давно. Адлер и ДиП в частности регулярно и на безвозмездной основе помогают запчастями коллекционерам. Другое, что не всё может иметься, но тем не менее.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Да, конечно. И за это огромный респект!Elvis D.Kang писал(а): ↑27 окт 2022, 23:53Мне кажется такое есть и уже давно. Адлер и ДиП в частности регулярно и на безвозмездной основе помогают запчастями коллекционерам. Другое, что не всё может иметься, но тем не менее.

Но я не о том, что где-то по закромам может быть найдутся нужные детали.
Почему бы при заказе модели (тем более что ДИП, при всем уважении, разнообразием не отличается

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:17
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
vik_797
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Уважаемые счастливые обладатели модели " ЗИЛ 130 ПР", Москва. Если Вам не трудно, посмотрите пожалуйста свой автомобиль ПР, поставив его рядом с предыдущими моделями ЗИЛов...Мой еще ко мне не прибыл, и мне ( возможно и не только мне), это важно...Отчего то видится, что "ПР Москва" и "Ленинград" значительно выше по высоте, чем ранее выпущенные модели...Это видно и по расстоянию от верх.точки переднего колеса до нижней точки крыла, да и вообще, ЗИЛок как бы " превознесся" кабиною над рамой...Посмотрите, все это имеет место быть или просто искажение от фото?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Да, модели теперь повыше, потому как новая передняя балка. Не помню уж с какой модели она появилась, но изменение "осанки" налицо. Скорее всего, обновлённая передняя балка идёт с модели Арт.113015.vik_797 писал(а): ↑29 окт 2022, 23:37Уважаемые счастливые обладатели модели " ЗИЛ 130 ПР", Москва. Если Вам не трудно, посмотрите пожалуйста свой автомобиль ПР, поставив его рядом с предыдущими моделями ЗИЛов...Мой еще ко мне не прибыл, и мне ( возможно и не только мне), это важно...Отчего то видится, что "ПР Москва" и "Ленинград" значительно выше по высоте, чем ранее выпущенные модели...Это видно и по расстоянию от верх.точки переднего колеса до нижней точки крыла, да и вообще, ЗИЛок как бы " превознесся" кабиною над рамой...Посмотрите, все это имеет место быть или просто искажение от фото?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 116
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 658 раз
- Поблагодарили: 839 раз
serrodjja
113023 Пескоразбрасыватель «ПР-130» Ленинград - 1968 г.
Если не ошибаюсь, чуть раньше, а именно с газовоза поменялась осанка.