Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 111
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 3867 раз
Дмитрий_89
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Московские экземпляры с фотографией прототипа это всегда маст хэв, всё предельно просто и так было всегда. Я не понимаю почему производитель так редко снимает сливки с этой темы.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 ноя 2022, 13:36
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 130 раз
Alexsamax
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Мой предзаказ, также, отменен - вот ответ представителя Адлер-М:
Здравствуйте!
Извините, что не получилось забронировать за Вами модель - на них очень высокий спрос. В таком случае мы бронируем модели за покупателями, которые покупают всю линейку моделей DiP Models без исключения. У вас нет заказов в этом (2024 г.) году, это и послужило причиной отмены заявки. Тем не менее, нам жаль, что вы остались без покупки. Мы готовы забронировать для вас следующую модель в приоритетном порядке. Это будет Автомобиль Поливомоечный «ПМ-130Б» для уборки аэродрома в зимнем исполнении.
Также, по возможности, при оставлении заявки пишите на почту zakaz@adler-m.ru короткое письмо о том, что вы точно готовы выкупить модель. Это немного странно, но большой процент оставляющих заявки не выкупает модели. В случае подтверждения намерения о покупке нам проще одобрить заявку.
Если остались вопросы - пишите.
Выводы каждый сделает сам.
Здравствуйте!
Извините, что не получилось забронировать за Вами модель - на них очень высокий спрос. В таком случае мы бронируем модели за покупателями, которые покупают всю линейку моделей DiP Models без исключения. У вас нет заказов в этом (2024 г.) году, это и послужило причиной отмены заявки. Тем не менее, нам жаль, что вы остались без покупки. Мы готовы забронировать для вас следующую модель в приоритетном порядке. Это будет Автомобиль Поливомоечный «ПМ-130Б» для уборки аэродрома в зимнем исполнении.
Также, по возможности, при оставлении заявки пишите на почту zakaz@adler-m.ru короткое письмо о том, что вы точно готовы выкупить модель. Это немного странно, но большой процент оставляющих заявки не выкупает модели. В случае подтверждения намерения о покупке нам проще одобрить заявку.
Если остались вопросы - пишите.
Выводы каждый сделает сам.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11852 раза
- Поблагодарили: 5931 раз
ЯкенХгар
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Это практически то, о чем я уже раньше говорил, но в форме предположений и допущений. Чем чаще и больше покупаешь - тем меньше шансов пролететь и наоборот. Что, может быть, неприятно, но логично.
Потому что кто более-менее постоянно что-то покупает, тем более - не по одной модели из серии, тот, очень вероятно, зайдет за покупкой и в следующий раз, и в следующий, и в следующий, или через раз. А кто покупает редко и мало - тот и в следующий раз и через раз не зайдет и не купит.
Пролет по резерву, очевидно, отпугнет покупателя. Какого покупателя потерять выгоднее? Того, кто в год покупает 10 моделей (а то и вообще все, что выходит) или того, кто 0-2? Ответ очевиден. Что вам и подтвердили.
► Показать
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 23
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 506 раз
Pavel_K
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Но также получается и с позиции меня, как среднего покупателя: зачем мне собирать ДИП, если с вероятностью процентов 75-80 самые интересные модели мне не достанутся? (Если я не купил до этого всевозможные вариации со странными комплектациями и цветовыми решениями). И таким образом тираж снижается - цена модели растëт - возможность приобрести падает - тираж еще снижается... И когда выходит долгожданная модель (уже за совсем серьëзные деньги, но ведь давняя хотелка)... То таких желающих, даже не беря в расчет перекупов, оказывается больше, чем стандартный "проходной" тираж.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11852 раза
- Поблагодарили: 5931 раз
ЯкенХгар
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
1) "Средний покупатель" в моем понимании это тот, кто берет в год хотя бы 3-4 модели. Тот, кто 0-2 - скорее не ЦА DiP Models.
2) Скорее не "не достанутся", а "достанутся, но дороже и/или сложнее" - у перекупов, разочаровавшихся и так далее. Считайте простоту получения и РРЦ скидкой за мелкий опт.
3) Покупать или не покупать ДИП - целиком и полностью ваше решение.
Кстати, подозреваю, что если человек, который редко что-то берет закажет сразу "много" (один, два, много) моделей, да еще позаботится о том, чтобы заранее сообщить магазину, что он их точно выкупит, то у него появится неплохой шанс не пролететь.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 23
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 506 раз
Pavel_K
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
К сожалению, ДИП сейчас не выпускает в год 3-4 модели, которые могли бы меня заинтересовать. За этот год я приобрел около двух десятков моделей, ДИПа среди них не было, но были Demprice, SSM.
В прошлом году - то же самое, от ДИП только ПР-130. Журналки не считаю.
А вот нужная мне летняя поливалка ПМ-130Б отдельно в продаже вообще не появилась. И вот вопрос - это я неправильный покупатель, или маркетинг ДИПа где-то промахнулся?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 97
- Благодарил (а): 1200 раз
- Поблагодарили: 1214 раз
RVasilii
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Возникло ощущение, что на одиночные модели совсем никому не подтвердили бронь. Видимо всё ушло в комплекты
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11852 раза
- Поблагодарили: 5931 раз
ЯкенХгар
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Я бы сказал, что вы друг друга нашли. DiP Models, помимо энтузиазма и увлеченности тех, кто у них этим всем занимается, коммерческая организация. Это значит, что ей, как организации, несмотря на мнение ее участников или работников, нужна прибыль. Прибыль делается через удовлетворение платежеспособного спроса, а не через удовлетворение потребности коллекционеров (sad, but true).
DiP Models тираж распродал? Распродал. Прибыль получил? Получил, надо думать. Теперь может ее потратить, в том числе на новые проекты. Кто молодец? DiP Models молодец.
И где тут, скажите мне, промах маркетологов? В том, что лично вам не досталась модель? Да это, извините, никого не волнует - с коммерческой точки зрения, естественно, по-человечески, лично, вам все посочувствуют. Промахом маркетологов в данном случае было бы обеспечить моделью вас, но зато завесить часть тиража на складах на неопределенный срок. Причем вас - очень важного с точки зрения бизнеса DiP Models:
Либо, как вариант, была возможность лишить в пользу вас (0 моделей ДИП в год) кого-то, например, меня (10 в этом, 20 в прошлом году), оттолкнув меня от прямой покупки в магазине к перекупам (отдать им свою прибыль). Я думаю, не надо объяснять, что им это невыгодно. А, значит, опять никакой ошибки маркетологов нет.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 23
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 506 раз
Pavel_K
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Мне именно комплект не достался. Правда, на Уномаге.
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
В данном конкретном случае (ислючительно по личным ощущениям, не более) промах заключается в тираже - ДИП так же легко и непринужденно продал бы в полтора раза больше моделей. А в более широком смысле ДИП проигрывает борьбу за мой конкретный кошелëк. ССМ непревзойден с его новой моделью каждую неделю, Демпрайс - великолепные автобусы не только в плане геометрии и деталировки, но и по немаловажному "цена-качество". ДИП же становится неким элитарным клубом " для своих", что весьма комфортно и удобно в плане прогнозов гарантированных продаж, но вот пагубно сказывается на динамике развития. Вялотекущие вариации на трех-четырех давно освоенных грузовых шасси, плюс те же вариации смоляных легковушек высшего класса...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:12
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Nickolay131079
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
На Адлере комплект сейчас в наличии!
Приобретайте, кто не успел!
Приобретайте, кто не успел!
