Скудновато для таковой знаковой машины, всё-таки 555-й все ждали именно в этом классическом исполнении. Будем ждать фото этих двух экземпляров...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
На втором фото тоже не опытный самосвал с закруглённым козырьком, а обычный. А самодельные козырьки как видно делали по образцу закруглённого заводского козырька, а значит самосвалы с такими козырьками в автохозяйствах работали и их знали и копировали, иначе самодельные формы козырьков были бы совершенно различными, другими. К тому же, полагаю, что какая-то часть экспортных заводских партий самосвалов с закруглёнными козырьками вполне могла попадать и во «внутрисоюзные» автохозяйства и работать там. И к тому же самосвалы после испытаний скорее всего продолжали и далее работать внутри Союза. Поэтому, считаю, что вполне нормально и допустимо, если ДиП выпустит помимо выставочного/экспортного самосвала с закругленным козырьком и «внутрисоюзный» вариант этого самосвала с таким же козырьком в привычном «рабочем» окрасе и желательно с голубой кабиной и зелёным/темно-зелёным кузовом, цвет которого на представленной мною ранее фотографии явно не хаки.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
Я думаю сочетание голубая кабина+зеленый кузов надо резервировать за ММЗ-554 или ММЗ-4505.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
Как раньше говорили, «куй железо, пока Горбачев»))) До других самосвалов на базе ЗиЛ-130 дело может и не дойти вовсе… Уж «лучше синица в руках, чем журавль в небе»!
Последний раз редактировалось ancol 17 июн 2023, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7641 раз
Валентин 1963
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
Во-первых если говорить про классическое исполнение 555-го, то это самосвал без козырька.Дмитрий_89 писал(а): ↑17 июн 2023, 14:35
Скудновато для таковой знаковой машины, всё-таки 555-й все ждали именно в этом классическом исполнении. Будем ждать фото этих двух экземпляров...
Посмотрите статистику -сколько было выпущено 555-х в период 1964-1975г.г. и сколько в 1976-1987г.г. (с козырьком). Разница очень существенна.
Во-вторых на фото, представленных Вами -машина с самодельным козырьком, хотя выполненным по подобию -заводского. Вот фото заводских козырьков для сравнения.
С чем соглашусь -555-й с козырьком выглядит намного красивее.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Цвет явно не хаки, но тем более явно, что он не заводской. А речи о моделях с перекрашенными прототипами пока нет. Только и всего.ancol писал(а): ↑17 июн 2023, 15:17На втором фото тоже не опытный самосвал с закруглённым козырьком, а обычный. А самодельные козырьки как видно делали по образцу закруглённого заводского козырька, а значит самосвалы с такими козырьками в автохозяйствах работали и их знали и копировали, иначе самодельные формы козырьков были бы совершенно различными, другими. К тому же, полагаю, что какая-то часть экспортных заводских партий самосвалов с закруглёнными козырьками вполне могла попадать и во «внутрисоюзные» автохозяйства и работать там. И к тому же самосвалы после испытаний скорее всего продолжали и далее работать внутри Союза. Поэтому, считаю, что вполне нормально и допустимо, если ДиП выпустит помимо выставочного/экспортного самосвала с закругленным козырьком и «внутрисоюзный» вариант этого самосвала с таким же козырьком в привычном «рабочем» окрасе и желательно с голубой кабиной и зелёным/темно-зелёным кузовом, цвет которого на представленной мною ранее фотографии явно не хаки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
Ну почему же, зелёный/темно-зелёный цвет кузова тоже вполне себе заводской. Веских доказательств иного, я полагаю, нет.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
Кому как нравится.Валентин 1963 писал(а): ↑17 июн 2023, 15:42Во-первых если говорить про классическое исполнение 555-го, то это самосвал без козырька.
Ещё бы, в 80-х уже выпускался 4502. Но это не делает поздний кузов чем-то редким и не массовым. Кузов без козырька лишь примета времени и дурацкая экономия, не более того. Засилье самодельщины в виде козырьков и надставных бортов является подтверждением тому. Мятые кабины, загрузки драглайном и т.д. и т.п., машины эксплуатировались по-советски, на полную и безжалостно.Валентин 1963 писал(а): ↑17 июн 2023, 15:42Посмотрите статистику -сколько было выпущено 555-х в период 1964-1975г.г. и сколько в 1976-1987г.г. (с козырьком). Разница очень существенна.
Это не имеет никакого значения, образ передан и все понимают о чём идёт речь.Валентин 1963 писал(а): ↑17 июн 2023, 15:42Во-вторых на фото, представленных Вами -машина с самодельным козырьком, хотя выполненным по подобию -заводского. Вот фото заводских козырьков для сравнения.
О красоте говорить не приходится, это утилитарная примитивная техника. Компромисс, а не самосвал.Валентин 1963 писал(а): ↑17 июн 2023, 15:42С чем соглашусь -555-й с козырьком выглядит намного красивее.
Всё-таки хочется увидеть комментарии производителя.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7641 раз
Валентин 1963
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
"Кому как нравится" -при чём это. Вы завели речь, что классический образ 555-го это с козырьком. Это скорее относится к тем коллекционерам, кто знаком с 555-м по фото в интернете, журналах и т.д. Там -да, в основном фото новых 555-х с козырьком (выставочные, для "Автоэкспорта" и т.д. На деле картина была совсем другая. С 1977-го, да все 555-е получили козырёк за исключением ЗиЛ-ММЗ-555К (но их доля в эти годы была мизерная). За почти 50 лет у меня собрано много статистики по 555-м. Маленький пример - в один из районов в период 1965-1975г.г. приходило за год порядка 20 новых 555-х, а в период 1977-1987г.г. -всего два за десять лет. Таких примеров у меня много, по разным автобазам разных городов. Не просто слухи, а конкретные данные с гос.номерами, вариантами окрасок и т.д. Поэтому можно сделать вывод -какой вариант был более редкий.
Про самодельные козырьки -это понятно, кто ж с этим не согласен, делали самостоятельно какие могли, но всё же чаще просто решётку за кабиной чем козырёк. Но вариант с козырьком без сомнения заслуживает внимания и конечно такие модели будут выпущены. Всё поровну два без и два с козырьком, один с полукруглым. А дальше как сложится.
Про то, что не имеет никакого значения какой козырёк и главное передать образ -это совсем непонятно. Выходит на модель можно поставить любой, покрасить кузов любым цветом (в интернете много таких вариантов). Цель и задача немного в другом -изготовить модели максимально соответствующие прототипам по году выпуска. Зачем тогда такие мелочи, как цвет обшивки кабины, варианты приборов и т.д. Ведь образ можно передать и без этого.
Ну а насчёт утилитарной и примитивной техники -это вообще круто. Мы рассуждаем не с высоты сегодняшнего времени, а с точки зрения той эпохи когда эти "примитивные" строили страну. И для того времени выглядели они очень красиво. Побеседуйте с водителями тех лет, они могут многое рассказать.
Про самодельные козырьки -это понятно, кто ж с этим не согласен, делали самостоятельно какие могли, но всё же чаще просто решётку за кабиной чем козырёк. Но вариант с козырьком без сомнения заслуживает внимания и конечно такие модели будут выпущены. Всё поровну два без и два с козырьком, один с полукруглым. А дальше как сложится.
Про то, что не имеет никакого значения какой козырёк и главное передать образ -это совсем непонятно. Выходит на модель можно поставить любой, покрасить кузов любым цветом (в интернете много таких вариантов). Цель и задача немного в другом -изготовить модели максимально соответствующие прототипам по году выпуска. Зачем тогда такие мелочи, как цвет обшивки кабины, варианты приборов и т.д. Ведь образ можно передать и без этого.
Ну а насчёт утилитарной и примитивной техники -это вообще круто. Мы рассуждаем не с высоты сегодняшнего времени, а с точки зрения той эпохи когда эти "примитивные" строили страну. И для того времени выглядели они очень красиво. Побеседуйте с водителями тех лет, они могут многое рассказать.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
Валентин, все правильно написали. Молодец! Я бы вообще на месте ДиП самосвалы с поздним козырьком не выпускал. Вполне достаточно поздних ММЗ-555 от «Костромы», включая их киты, которые каждый может собрать и окрасить полностью по своему вкусу, не дожидаясь нормальных окрасов от ДиП.
А ДиПу, на мой взгляд, вместо двух самосвалов с поздним козырьком надо лучше выпустить еще одну «бескозырку» и один «закруглённый», но в нормальных, привычных для большинства канонических «внутрисоюзных» окрасах!
Да и вообще, как уже писали, пора ДиПу завязывать со всеми этими грузовиками и переходить на выпуск моделей советских легковых автомобилей и микроавтобусов, все цветовые схемы окраса которых хорошо известны и понятны всем.
А ДиПу, на мой взгляд, вместо двух самосвалов с поздним козырьком надо лучше выпустить еще одну «бескозырку» и один «закруглённый», но в нормальных, привычных для большинства канонических «внутрисоюзных» окрасах!
Да и вообще, как уже писали, пора ДиПу завязывать со всеми этими грузовиками и переходить на выпуск моделей советских легковых автомобилей и микроавтобусов, все цветовые схемы окраса которых хорошо известны и понятны всем.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 1584 раза
Вперёдсмотрящий
155503 - ЗИЛ-ММЗ-555 - 1965 г.
Вот думаю, что уж не стОит. Тут свой шарм, интерес, да и говоря по чести 1:43 для маленьких советских легковушек откровенно мал...
Да я не против их выпуска, но и существующее сейчас сворачивать не стоит.
С уважением, Константин