Красивые модели выпустил DiP Modeis. Но я почему-то рад, что мне они не достались.Slaventus81 писал(а): ↑27 ноя 2024, 20:10Бочку выдавило с посадочного места винтами, которыми модель крепиться к боксу, длинные они.
На зиме, кстати также
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1993 раза
- Поблагодарили: 1348 раз
Игорь
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Получил свою сладкую парочку. Всё ровно, Косяков нет. Моделями доволен. Спасибо коллективу ДИП за прекрасные модели!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 574 раза
Pavel_K
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Снял свою летнюю с подиума на предмет оценки возможности разборки для устранения косяков.
Почти сразу отказался от этой затеи, т. к. у переднего винта, крепящего бочку, напрочь стëсаны все грани. Только высверливать. Таким образом, накрылась и идея "приподнять" задний мост. Кстати, увидел и ещë один минус: карданный вал висит дугой...
P. S. Очень странные, двоякие ощущения от модели. С одной стороны, отличный выбор прототипа, цветовое сочетание - супер, да и сборка аккуратная. Но непонятно зачем по сравнению с предыдущим выпуском ПМ-130Б внесены изменения именно в конструкцию модели, и вот именно эти изменения, выполненные кривой левой пяткой, напрочь убивают весь позитив от модели и вызывают только один вопрос: "на хрена, а главное, зачем?!!! "...
Почти сразу отказался от этой затеи, т. к. у переднего винта, крепящего бочку, напрочь стëсаны все грани. Только высверливать. Таким образом, накрылась и идея "приподнять" задний мост. Кстати, увидел и ещë один минус: карданный вал висит дугой...
P. S. Очень странные, двоякие ощущения от модели. С одной стороны, отличный выбор прототипа, цветовое сочетание - супер, да и сборка аккуратная. Но непонятно зачем по сравнению с предыдущим выпуском ПМ-130Б внесены изменения именно в конструкцию модели, и вот именно эти изменения, выполненные кривой левой пяткой, напрочь убивают весь позитив от модели и вызывают только один вопрос: "на хрена, а главное, зачем?!!! "...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 840
- Благодарил (а): 1783 раза
- Поблагодарили: 29054 раза
DiP Models
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
К сожалению, мы не всегда можем влиять на такие действия: это китайские усовершенствования.Pavel_K писал(а): ↑28 ноя 2024, 09:40Снял свою летнюю с подиума на предмет оценки возможности разборки для устранения косяков.
Почти сразу отказался от этой затеи, т. к. у переднего винта, крепящего бочку, напрочь стëсаны все грани. Только высверливать. Таким образом, накрылась и идея "приподнять" задний мост. Кстати, увидел и ещë один минус: карданный вал висит дугой...
P. S. Очень странные, двоякие ощущения от модели. С одной стороны, отличный выбор прототипа, цветовое сочетание - супер, да и сборка аккуратная. Но непонятно зачем по сравнению с предыдущим выпуском ПМ-130Б внесены изменения именно в конструкцию модели, и вот именно эти изменения, выполненные кривой левой пяткой, напрочь убивают весь позитив от модели и вызывают только один вопрос: "на хрена, а главное, зачем?!!! "...
Нет комментариев просто.
Приветствуются все комменты, направленные на улучшение сборки или какие другие моменты, но не спрашивайте "почему" - никто не сможет ответить.
Китайцы - это другая нация, не хуже или лучше, просто другие.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 574 раза
Pavel_K
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Спасибо большое DiP Models за честный объективный ответ! Просьба: внесите, пожалуйста, применëнный на поливалках цвет кабины в "палату мер и весов"! Очень " зиловский" цвет получился, просто 100% попадание "в память"! Хочется в будущем увидеть другие модели 130-х с такими кабинами!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 840
- Благодарил (а): 1783 раза
- Поблагодарили: 29054 раза
DiP Models
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Цвет кабин ЗИЛ и ГАЗ: все предыдущие цвета моделей ЗИЛ и ГАЗ мы делали по реальным образцам, вырезанными из кабин! Эти образцы нам предоставил Вален Никифоров, которого вы все знаете!Pavel_K писал(а): ↑28 ноя 2024, 13:48Спасибо большое DiP Models за честный объективный ответ! Просьба: внесите, пожалуйста, применëнный на поливалках цвет кабины в "палату мер и весов"! Очень " зиловский" цвет получился, просто 100% попадание "в память"! Хочется в будущем увидеть другие модели 130-х с такими кабинами!
Но при этом, мы знаем, что конкретный оттенок базовой краски мог "гулять" от партии к партии - это подтверждено собственным опытом.
По этой причине мы и решили сделать чуть-чуть другой оттенок серо-голубой краски.
Вам понравилось - это прекрасно. В будущем, конечно, будем поддерживать этот цвет - это не однократный выпуск.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 574 раза
Pavel_K
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
DiP Models, никаких сомнений и не было, что цвета моделей соответствуют реальным своим прототипам. Сам подход по подбору цвета с реальных не выцветших деталей кабин вызывает большое уважение! Но в данном случае, повторюсь, произошло максимально точное попадание в личные предпочтения и воспоминания, за что отдельное большое спасибо всем причастным!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 574 раза
Pavel_K
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Нашел на своей летней... Не буду называть "брачок", скажем, "эксклюзив": нет паркового номера у зеркала со стороны водителя.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 37
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2401 раз
- Поблагодарили: 2388 раз
Саша Беховой
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Для тех кто не успел приобрести комплект
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 1671 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Вениамин
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
А за первый выпуск еще больше попросят. И за эти через 2-3 года будут просить куда больше. Таковы наши реалии.

