В принципе вы правы. Мой самосвал убили за 3 недели на уборочной в Курске - привезли кабина в смятку и рама пошла. Но не по приказу, а по бестолковости и влиянию "Зеленого змия".Дмитрий_89 писал(а): ↑09 июл 2023, 12:22Да, всё зависит только от мест и характера их эксплуатирования. Убивали и за год нередко, тут уж как повезёт, куда однажды командируют и в чьё подчинение, колхозы или стройки. Приказы у нас традиционно раздаются без учёта нагрузки на рабочего и уж тем более на технику. Данные шасси действительно новые почти, принадлежат наверняка одному из АДМБ, если судить по погрузчику, но эмблем к сожалению не разглядеть. У 554-го очертания эмблемы какого-то автокомбината МГТ.
Мне кажется, у правого самосвала несколько иной кузов, чем у левых... но может только кажется. МАРЗ-5 разве не самый массовый производитель ? Их ремонтная облицовка с вертикальными прорезями, иначе говоря с вставкой от 131-ой, тоже была не редкостью, но это уже точно для восстановленных убитых машин.
Облицовка производства 5 АРЗа ГМАТ. Её варганили из 131 и 133 ГЯ из-за нехватки ремонтопригодных оригинальных. Нам запрещали получать такие из КР потому, что наш гаишник снимал номера сразу. Говорил, что это переделка и ЗиЛ не выпускает такие машины.
Вариант ДиП №4 мне очень нравится! Это типичный самосвал 1 автокомбината на централизованной перевозке раствора. Ещё бы эмблему добавить, гос номер и гаражный. Можно эмблему за 350 тыс. км без капремонта!