Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#151

Непрочитанное сообщение DiP Models » 08 сен 2020, 23:17

Ikarusnik писал(а):
08 сен 2020, 22:18
вот такой необычный "симбиоз"
Похоже, мусоровоз????


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#152

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 09 сен 2020, 07:17

Ikarusnik писал(а):
08 сен 2020, 22:18
вот такой необычный "симбиоз" (Сургут, начало 80х)
Ничего необычного. По крайней мере в моей памяти очень даже обыденная практика, которая используется до сих пор. Когда мусорка была сломана, к заднему борту самосвала обыкновенного ММЗ 4502, реже в
КамАЗ 55111 прицеплялась металлическая лестница, в кузов помещали специально обученного человека по вытряхиванию ведер, и поехал. Когда комбинат закончился, и, соответственно, АТЦ Хинганолово тоже, с мусорки ЖКХ сняли мусорный бункер и прицепили нарощенный самосвальный кузов от ГАЗ 93. И практика стала обыденной. Сейчас нет ничего, но, пидимо по какому-то договору ездит личный поселковый КамАЗ 55111 с бессмертно обученным человеком в кузове. Десятилетие за десятилетием.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DmitryZ89
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
Репутация: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1540 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#153

Непрочитанное сообщение DmitryZ89 » 09 сен 2020, 14:41

Ikarusnik писал(а):
08 сен 2020, 22:18
вот такой необычный "симбиоз"
Вот еще пример экстремального наращивания бортов (уж не знаю, что там могли перевозить), снято на Камчатке
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#154

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 09 сен 2020, 15:21

Такие борта могли устанавливать на заготовке кормов (сено, силос, сенаж).
В зимнее время года у 555-х устанавливались высокие надставные борта например на перевозке ТМАУ (Торфоминерально аммиачные удобрения ), торфа.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#155

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 12 сен 2020, 12:45

ИЛ-980 из проспекта "Автоэкспорт".
Установка ИЛ-980 предназначалась для очистки стоков города от ила и транспортировки ила до мест свалок. Специальное оборудование, установленное на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130, состояло из бака с отделениями для ила, грязной воды и рабочей воды, вакуумных и гидравлических насосов, трубопроводов связанных с ними, контрольно-измерительных приборов и т.д. Цистерна заполнялась илом путем создания вакуума в вакуумных насосах. Ил откачивался при помощи клапана с гидравлическим приводом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 36
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2388 раз
Поблагодарили: 2324 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#156

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 13 сен 2020, 18:53

Вроде как не было данных картинок.
Коллеги поясните как правильно надстройки называются? Заранее Вам благодарен
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DmitryZ89
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
Репутация: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1540 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#157

Непрочитанное сообщение DmitryZ89 » 13 сен 2020, 19:52

beh писал(а):
13 сен 2020, 18:53
Коллеги поясните как правильно надстройки называются? Заранее Вам благодарен
На первом фото - бетоносмеситель (надстройка японская, машина собрана частным лицом), на остальных - бетоновозы СБ-113

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Deringer
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 16:41
Репутация: 0

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#158

Непрочитанное сообщение Deringer » 14 сен 2020, 12:57

Здравствуйте!
Самый главный на данный момент вопрос (по крайней мере, лично для меня. Возможно, многих тоже волнует. Особенно, в свете ожидания (?) 131).

Планируется ли исправление формы капота и крыши у семейства 130/131?
Это самые заметные недочеты.
Капот у модели при виде сбоку имеет слишком выраженную выпуклость.
Крыша (несмотря на попытки исправления) переразмерена по высоте.
(при предоставлении снимков кабины при виде сбоку, в т.ч. 3Д, могу показать наглядно).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#159

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 15 сен 2020, 14:46

Кто хотел шасси? :)
ЗИЛ шасси 1.jpg
ЗИЛ шасси 2.jpg
ЗИЛ шасси 3.jpg
ЗИЛ шасси 4.jpg
ЗИЛ шасси 6.jpg
ЗИЛ шасси 7.jpg
ЗИЛ шасси 8.jpg
ЗИЛ шасси 9.jpg
ЗИЛ шасси 10.jpg
ЗИЛ шасси 5.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.

#160

Непрочитанное сообщение NickNickls » 15 сен 2020, 15:32

Юрий Ю. писал(а):
15 сен 2020, 14:46
Кто хотел шасси?
...моя хотела :D
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»